Форум » Авиасимуляторы » Авиасимуляторы » Ответить

Авиасимуляторы

MG: По авиасимуляторам все сюда

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scif: Zero на сайте 1с лежит.точнее на форуме.. дубль линки на форум ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ ДО ВЕРСИИ 4.08 Получить версию 4.08m можно следующими путями: ВАРИАНТ 1: 1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция". Вы получите версию 4.07m. http://games.1c.ru/il-2_platinum/ 2. Установить патч 4.08m http://files.games.1c.ru/perl_harbor/files/patches/408m_ru.exe линкас 2 Данная версия 4.08m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии. Внимание: версия 4.08m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.07m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + “46”, или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция". обновление 4.08m (EXE, 143 Mb) cписок изменений обновления 4.08m (RTF) (censored) (censored) (censored) (censored) (censored)

nworm: Это еще чего :) Ходят слухи о 4.09...

Zero: Хочется обсудить косяки в Ил-2 штурмовик. Первое что приходит в голову И-16 тип 24 в игре на самом деле тип 28:). И вообще в музее приведенные ЛЛТХ для многих самолетов вызывают сомение - интересно эти данные соответсвуют данным моделей или нет? Просто посмотрел данные по FW-190D-9 ему приписывается фантастическая скороподъемность - 10 км за 7 минут. Да и в игре он высоту набирает очень резво. Мне кажется это очень сомнительным, особенно при его энерговооруженности. Причем он по скороподъемности ощутимо превосходит более позднии Та-152Н-1.


nworm: Не забывайте, что в игре нет таких вещей, как изношенность самолета, некачественная сборка, отказавшие в полете узлы (за редкими исключениями). Каждый новый вылет осуществляется на новом самолете - чистом, блестящем. По поводу характеристик - Bf.109G-2 имеет в игре такой потенциал, что с легкостью по характеристикам превосходит Bf.109G-6 разных модификаций и даже Bf.109G-14. Поэтому синие так любят этот самолет. Хотя G-6 должен иметь более высокую скорость. Однако в игре G-2 обладает такой связкой "Скорость - скорость пикирования - маневренность", которая делает его беспроигрышным самолетам даже по сравнению с противниками 1944 г. Несколько других интересных опечаток и ошибок. Музей Ил-2 вообще не вызывает доверия уже давно - для сравнения характеристик пользуются il-2 Compare - программой для сравнения самолетов.

Zero: nworm пишет: Хотя G-6 должен иметь более высокую скорость Не факт - G-6 должен быть хуже в плане аэродинамики и тяжелее. У G-2 убирается хвостовое колесо и нет выпуклостей на капоте под крупнокалиберные пулеметы. И имхо кач сборки G-2 должно быть лучше. G-6 -технологически упрощенная модель. nworm пишет: 10 км за 7 минут Там опечатка походу дожно быть 10 км за 17.1 мин а в музее 10 за 7.1 мин. nworm пишет: для сравнения характеристик пользуются il-2 Compare - программой для сравнения самолетов. А где ее можно взять? кстати нашел интересную ссылку http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=9cc100eb33e98b36bb2a2368fb788bae&showtopic=455&st=0 - можно ФКП ставить на самолет:)

Scif: слили мне наконец 4.08m патч .. (хвастаюсь)

Zero: Scif пишет: слили мне наконец 4.08m патч .. (хвастаюсь) Мне тоже слили в птн заберу:)

Scif: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1826285&DTFSESSID=162d9955aed48a0f25a5bc2bcd361a08 2-6 мая в Минске при поддержке Министерства Обороны РБ и Отдельного истребительно-штурмового авиаполка =BY= состоится чемпионат по авиасимулятору Ил-2 Штурмовик. Состав команды - 4 человека. Регламент, призовой фонд - будут уточненены после определения числа команд. Предварительно планируется 2 вида соревнований: 1) Выполнение заданий при противодействии ботов. 2) Дуэль 4*4.

Zero: Кстати Ил-2 штурмовик битва за британию когда обещают выпустить- кто нибудь в курсе?

nworm: В курсе. Первый срок - ноябрь этого года. Но скорее всего будет иметь место перенос. Во-первых пока не было не официальных работоспособных демок - только полуофициальные нарезки рабочего материала, во-вторых - задерживать релизы входит у Мэддокса в привычку.

ABC: Самая эффективная машина в игре - "Темпест". Вооружение 4х20 позволяет валить с дистанции до 400м и с разных курсовых углов. Ошибок не прощает. Одна точная очередь- истребитель. Три-четыре- бомбардировщик. Вообще, больше всего люблю британские самолеты, вооруженные 4х20. На "Харрикейне" 4х20 однажды короткой очередью сбил два японских бомбардировщика.

MG: ABC пишет: Вообще, больше всего люблю британские самолеты, вооруженные 4х20. а как насчет последних модификаций хаяте ?

ABC: На хаяте летал мой брательник: говорит снарядов для полного залпа маловато. На FW тоже.

Zero: ABC пишет: На хаяте летал мой брательник: говорит снарядов для полного залпа маловато. На FW тоже. Не согласен- у Фоки вполне боекомплекта хватает, что касется встроенных 2*20 и 2*13 - так его вообще выше крыши- полностью только по наземным целям растреливал. Фока вообще в плане вооружения равных не имеет- против истребителей 6*20+2*13 это круто. Круче только Ла-11 с 4*23 по 100 снарядов на свол - только жаль что ее не добавили в "46":). Вообще на тяжелых машинах с мощным вооруженим мне например тяжело против легких истребителей бороться- нужен большой запас высоты над противником, а при большой запасе высоты на фоне земли - противника не разглядишь без маркеров:( Снизишься - тебя мелоч маневренная заклюет:). Эшелонированные порядки с ботами тоже не реализуешь. Так что по мне пусть лучше стволов по меньше но машину подинамичнее.

Scif: Zero пишет: против истребителей 6*20+2*13 это круто против бомберов самое оно. только лучше 2*20 сменить на 2*30 .. А-6 чтоли модель. с маневром конечно еще хуже ..но зато один залп ..

Zero: Scif пишет: А-6 чтоли модель. с маневром конечно еще хуже ..но зато один залп A8 2*20+2*13 дефалт и подвесное вооружение 2*30 или 4*20- как больше нравиться. Хз с маневром вроде норм - неустойчивый немного, но привыкаешь, но вот разгонные характеристики и скороподъемномть просто тихий ужас- пока высоту наберешь - бомберы из вида пропадают:) А вообще мне 4*20 больше нравиться чем 2*30. С 2*30 на большой скорости сбижения под большими углами, или в лобовой- часто промахиваешься- скорострельности не хватает - а вот батарея 20мм - это надежное поражение. И с 4*20 фока немного полегче. Вообще мне 30 мм не очень нравиться - оптимальнее 23 мм - и снаряд мощный и скорострельность в порядке и отдача поменьше. На Ил-10 крепости выносятся очень хорошо из 2*23:) Вчера на Ишаке дважды таранил Ju-88 первый раз протаранил -снес киль - мотор тянет - юнкерс не падает, протаранил другого- опять киль срубил -мой мотор встал- сел в поле а оба юнкерса дальше полетели - обидно:(. Еще часто встречается фишка что убиваешь пилота у врага, а неуправляемый самолет спокойно себе летит пока топливо не кончится - еще и с набором высоты и фраг не засчитывается:). И вообще что удивляет - попадания в фюзеляж из пушек и пулеметов - редко когда сбивают противника- хотя казалось бы - с 50-100м никакие бронеспинки пилотов не спасут,- бронебойная пуля 12.7 мм фюзеляж должна насквозь прошивать не говоря о снарядах, хотя может в пилота не попадаю - но там сложно промазать с нулевого угла точно по середине. Вообщем хз может так и надо - и в жизни такие случаи бывали когда весь боекомплект всаживаешь а самолет летит, но все равно было бы интересно узнать как в игре повреждения считаются.

nworm: В игре есть так называемый аркадный режим. Включить его можно установив в файле conf.ini значение Arcade в значение "1". Это можно сделать как просто исправив файл, например в блокноте, так и специальными программами настройщиками (IL2 Config одна из них). При стрельбе в этом режиме все попадания рисуются стрелами. Четко видно куда попали твои пули (и осколки от взрывов), поэтому становится проще объяснить, почему вражеская посудина летит, хотя ты навтыкал в нее уже половину боезапаса. По поводу повреждений. Модели повреждений реализованы очень по разному. Если случайное попадание в крыло F4F почти гарантированно выбивает ему тяги элеронов, то перебитые тяги у Кобры вообще не реализованы. Дымящая кобра (легкий такой дым, какой обычно бывает при пробитом маслорадиаторе) может летать без проблем - двигатель не заклинит. Есть еще много других нелепиц и удивительных вещей - некоторыми из них люди пользуются. По поводу вооружения - дело вкуса, наверное. Мне и батарея из 6-8 пулеметов нравится. Сами ведь знаете, что крупный калибр не всегда залог победы. Кстати, уничтожить 4 Fw.190A-6 ветерана (или аса, кому как больше нравится) на Темпесте не так просто как кажется. Гораздо проще сделать это на Ла-5ФН или 9-м Спите. 4 Испано-Сюизы с их невысокой скорострельностью и своеобразной баллистикой требуют длительного привыкания. Я сливаю оч. много БК впустую, пересаживаясь на Темпест с Лайтнинга или Р-40. Темпест хорош в бою типа ударил-удрал, потому что разваливает быстро и уходит потом также быстро, чего не сделает Фока с подвесами. Как уже упоминалось Ки-84, Райден или Дора могу делать то же самое (Дора, пожалуй, лучше всех - у нее почти нелимитированный форсаж).

ABC: Есть еще одна очень важная деталь: устойчивость при стрельбе. С британских самолетов очень удобно целиться (особенно с "Харрикейна") и кучность попаданий у них из-за этого выше. Поэтому расход снарядов для уничтожения цели относительно ниже. И стрелять из-за этого можно с большего расстояния.

Zero: ABC пишет: . С британских самолетов очень удобно целиться (особенно с "Харрикейна") и кучность попаданий у них из-за этого выше. Поэтому расход снарядов для уничтожения цели относительно ниже. И стрелять из-за этого можно с большего расстояния. С крыльевым расположением стволов и стандартным сведением на 150-200м - на 500 м стрелять тяжело- да и рассеиввание будь здоров:) Вообще крыльевые стволы не очень люблю прицельная стрельба очень сложна - например в лобовой, другое дело если их много - тогда что-нибудт все равно влетит:) А вот для прицельной стрельбы- по моторам по кабине, или с 300-500м - вооружение мессеров лавок и яков-самое то, единственное наш 20 мм снаряд слабоват.

Scif: Zero пишет: единственное наш 20 мм снаряд слабоват. угу. а 23 мм ВЯ только на Ил ставить :)) а НС-23 ЕМНИП в серию не пошел, НС-37 - скорострельность не та , почему в СССР в ВМВ не было снаряда 30 мм ... включили бы в альтернаитвы 46 кроме фантастических самолетов еще и фантастическую пушку эдак 25-30 мм для ссср :)))

Zero: Scif пишет: угу. а 23 мм ВЯ только на Ил ставить :)) а НС-23 ЕМНИП в серию не пошел, НС-37 - скорострельность не та , почему в СССР в ВМВ не было снаряда 30 мм ... Ну почему же Вя-23 ставили на Як-9УТ и Лагг-3 отдача у нее никак не больше чем у 30 и 37 мм. Просто кроме как в развал цилиндров и в крыло ее не воткнешь. Но для Яков она тяжеловата - хотя имхо лучше 1*23 с боезапасом в патронов 200 чем 1*20+ 2*12, а в лавку не поставишь - крылья деревянные да еще и баки там:). А вот в И-185 и Ла-9 думаю вполне встала бы - у них лоб побольше- движок не так плотно закапотирован. Что касается НС-23 - то ее в октябре 1944 приняли на вооружения и выпустили 300 шт в 44 и 600 в 1945. Последние Як-9 УТ уже с ней шли помоему. А после войны вообще на все подряд ставили.

Zero: Scif пишет: включили бы в альтернаитвы 46 кроме фантастических самолетов еще и фантастическую пушку эдак 25-30 мм для ссср :))) Да не стоит- 1*37+2*23 например у МиГ-9 - и так вполне себе вундерваффе:) Имхо это лучше чем 20 и 30 мм.

ABC: Zero пишет: С крыльевым расположением стволов и стандартным сведением на 150-200м - на 500 м стрелять тяжело- да и рассеиввание будь здоров:) Ну, не знаю! Но лично мне все же удобнее при стрельбе "Спитфайры" и "Харрикейны". Они стабильнее в полете, прицел мягче наводится на цель и легко сопровождает ее при маневрах уклонения.

Scif: Zero пишет: 1*37+2*23 например у МиГ-9 - и так вполне себе вундерваффе:) Имхо это лучше чем 20 и 30 мм. чорт его знает - набор конечно неплохой, но скорострельность 23 мм .. лучше уж 1*23 +2*20 и снарядов побольше.

Zero: Scif пишет: но скорострельность 23 мм А вроде не плохая скорострельность - я вот на Ил-10 в кампании летаю - часто приходится сталкиваться с истребителями - заградительные очереди с 300-500м под ракурсами 2/4-0/4 часто цели достигают. Да и при атаке - пикирую обычно под 3/4-2/4 - даю длинную очередь с упреждением большим - вполне стабильно попадаю. Разница не большая в темпе стрельбы у 23 и 20 мм 550-650 против 600-800 выс/сек.

Zero: Кто-нибудь знает как управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик? И еще что делать с корректором смеси и режимами нагнетателя - допустим для Ла-5ФН на каких высотах что переключать?

Scif: Zero пишет: управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик? там нет как таковых оптимальных. как я понимаю. Выше шаг - больше скорость , но хуже маневр , и наоборот. Заслонка тож по моему на макс. скорость и скороподъемность влияет. режимы нагнетателя вроде рекомендовали переключать на границах высотности - в справке были расписаны.

Zero: Scif пишет: нагнетателя вроде рекомендовали переключать на границах высотности В какой справке? И какие границы у Аш-82фн? И высотный корректор - что с ним делать?

Scif: дома сетки мало, потому погялдел - для некоторых типов самолетов в readme.rtf различных расписано , в разделе "полное управление двигателем - нагнетатель и корректор". Для Ла-5 пока не нашел.

MG: Zero пишет: Кто-нибудь знает как управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик? http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html Здесь не смотрели ?

Zero: MG пишет: http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html Здесь не смотрели ? нет не смотрел - спасибо кое-что тут есть:)

denis: высотный корректор часто работает не корректно. В чем тут дело не ясно. толи движок игры виноват толи движок самолета))

MG: ... Ручным высот¬ным корректором пользовались в бо¬евых полетах в исключительно редких случаях и только наиболее опытные летчики для уменьшения расхода го¬рючего...

Zero: MG пишет: в бо¬евых полетах в исключительно редких случаях и только наиболее опытные летчики для уменьшения расхода го¬рючего... А в мануале к игрушке написано что 120% можно в кач форсажа использовать.

MG: Zero пишет: А в мануале к игрушке написано что 120% можно в кач форсажа использовать. Родионову виднее

Schreder: Приветствую всех. С шагом винта можешь не заморачиваться, в одном из прошлых патчей его фактически убрали. Назначь шаг винта на РУД вместе с газом и... забудь про него По поводу корректора, можешь на земле поставить 60% и... забыть про него По нагнетателю Лавки: первая ступень от 0 до 2000 м вторая от 4000 и выше а в этом промежутке... я Лавки сбивать люблю А если серьёзно то в данном диапозоне высот у Лавки заметный провал в характеристиках. Радиатор в бою лучше держать закрытым, так-как открытый вызывает дополнительное сопротивление и соответсвенно потерю скорости.

Zero: Schreder пишет: А если серьёзно то в данном диапозоне высот у Лавки заметный провал в характеристиках А что на самом деле провал у Лавок был? - первый раз слышу , у М-105 был , а вот про Аш-82ФН не попадалось что-то. Schreder пишет: По поводу корректора, можешь на земле поставить 60% и... забыть про него У меня 100 стоит. В мануале так рекомендуют вроде. Schreder пишет: Назначь шаг винта на РУД вместе с газом и... забудь про него А как назначить на один рычаг две функции? Нужно специальный софт для джойстика качать? У меня дефалтные дрова а джой THRUSTMASTER Top Gun Fox 2 Afterburner. И еще, никто не сталкивался с проблемой - у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?.

denis: Zero пишет: А как назначить на один рычаг две функции? Вам очевидно рекомендовали продвинутый джойстик с отдельным управлением газом и шагом винта.

Zero: denis пишет: с отдельным управлением газом и шагом винта. Я только один такой джойстик видел у Saitek с двумя рычагами.

MG: Zero пишет: А как назначить на один рычаг две функции? По моему никак. Хотя возможно в ini и правится. А зачем ? Zero пишет: у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?. Очевидно брак джойстика Zero пишет: Я только один такой джойстик видел у Saitek с двумя рычагами. Sailtek вообще по моему самые лучшие



полная версия страницы