Форум » Авиасимуляторы » Авиасимуляторы » Ответить

Авиасимуляторы

MG: По авиасимуляторам все сюда

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zero: Schreder пишет: Нет. Жаль:(

Schreder: Zero пишет: Жаль:( Не скромный вопрос: а зачем?

Zero: Schreder пишет: Не скромный вопрос: а зачем? Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл. Да и просто весело в мясе летать даже с ботами. А в простом редакторе как-то враги быстро кончаются, да и команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя. А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами? В counter-strike раньше ботов тоже не было встроенных - был патчик их добавляющий может и тут есть что нить в этом роде


nworm: Schreder пишет: А по подробней можно, сколько газ, сколько шаг? В полете все проходит на ощущениях, поэтому точных цифр не дам. Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре приводит к тому, что самолет в пикировании набирает необходимые для отрыва от Зеро 460-480 км/ч на несколько секунд (около 3-5) быстрее. Опытному пилоту этого времени хватает, чтобы прицелиться и открыть огонь, поэтому такое выигрыш времени важен. Вайлдкэт, как впрочем и Ишак, на 100% винте висят в воздухе в пикировании, не превышая некоторой скорости. Поэтому, чтобы на Коте уйти от Зеры, сидящей на шести, я убираю шаг винта до 70%, что позволяет разогнать крафт до 800 км/ч. Зера этого сделать не может и отстает. И насколько ощутимый прирост скорости? 120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч, что при условии практического равенства скоростей Яка и Bf.109F-4 или G-2 у земли дает возможность либо некоторое время догонять уходящего противника, или наоборот, попробовать оторваться. Кроме того, такой запас позволяет эффективно драгать невнимательного противника некоторое время. По поводу шага и газа на одной оси - могу заметить следующее. На посадке всегда (когда была возможность) выставляется шаг 100%, чтобы обеспечить самолету максимальное КПД винта (самолет с облегченным винтом будет терять высоту и иметь меньшую скорость). Поэтому не представляю, как нормально сесть имея в момент посадки 25-30% тяги и соответсвующую тягу винта.

Schreder: Zero пишет: Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл. Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов. Zero пишет: команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя Вообще-то в сети тоже две команды, помидоры и баклажаны (красные и синие) . Zero пишет: А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами? В Иле все патчи только от ОМа.

Schreder: nworm пишет: 120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч, Может Вам повезло? Я (и не только я) проводил замеры на многих крафтах ( с секундомером в руках), но разницы не обнаружил. А насчёт посадки: никаких проблем!

Schreder: nworm пишет: Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый.

Zero: Schreder пишет: Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов. Стрельбу можно оттачивать.

Schreder: Zero пишет: Стрельбу можно оттачивать. Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели" поведение ботов предсказуемо а у людей нет. Впрочем сам всё увидишь.

Zero: Schreder пишет: Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели Стрельба важный компонент, а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют - ракурс, скорость и дистанция:)

MG: Schreder пишет: поведение ботов предсказуемо а у людей нет. Кстати в этом есть и плюсы и минусы... Смотря на кого нарвешься: или Zero пишет: , а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее. Zero пишет: а то в сетевые игры никогда не играл Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен Если что могу проконсультировать.

Zero: MG пишет: Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен Если что могу проконсультировать. У меня город не большой сомневаюсь что там кто-то в Ил-2 играет:). MG пишет: Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее. Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:).

nworm: Schreder пишет: А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый. Могу только пригласить вас на наш сервер и в совместных боях опробовать те или иные варианты :) Не знаю, посчитают ли опубликование адреса сервера тут рекламой, но рискну и скажу: il2.tomsk.ru:21001.

Schreder: nworm пишет: Могу только пригласить вас на наш сервер Охотно приму Ваше предложение.

Schreder: nworm пишет: Могу только пригласить вас на наш сервер Странно, но зайти на Ваш сервер я не могу

nworm: Некоторое время назад сервер был недоступен по независящим от нас обстоятельствам :) Пробуйте сейчас - он доступен.

вольф: MG пишет: Попробовал на А6М3 против F4F4 Потом на F4F3 против А6М2-21 ...ну не знаю, не знаю насчет полного отстоя... один на одни наверное бился... с группой, достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова...

Scif: вольф пишет: достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова... обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ...

вольф: Scif пишет: обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ... ...один на один - не как по сидячему, но можно:))... ... а когда группой на группу - дак вобще легко... причем если ты в группе зеро... бой группой коты ведут хорошо, в лоб атакут как черти:))... а брони у зеро нет:))...

MG: вольф пишет: бой группой коты ведут хорошо Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов

вольф: MG пишет: Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов ...вот что думаю по данному факту... америкосам, с их менталитетом, потери 1:1 уже серьезный удар в первую очередь по самолюбию... вот и родились легенды про зеро... а вот если бы 1:3 в их пользу - тогда бы зеро был гавно... вояки американы были неважные, вот и хлюздили... но вот потеря управляемости, а то и возгорание от одной очереди (по крайней мере как в симе) ну совсем не фонтан, а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет, вобще чести не делает... ну а что нибудь обстрелять на земле при наличии ПВО - вобще не моги... не, не люблю я зеро, какие бы дифирамбы о нем не пели:))... вот фрэнк хорошая машина, но это армейская машина...

вольф: MG пишет: Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов ... получается, что не машина, а мастерство пилотов решало все... вспоминается случай с и-16 и двумя фв-190, которых первый сбил в одном маневре и одной очередью (случай вроде христоматийный, а пилот вроде Камозин)...

Schreder: вольф пишет: а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры?

вольф: Schreder пишет: У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры? ...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе...

Schreder: вольф пишет: ...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе... Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена.

вольф: Schreder пишет: Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена. ...понял:))... давно не "летал":))... но... все равно зеро "дрова":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))...

Zero: Schreder пишет: Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена. А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях. Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта. вольф пишет: ":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))... Вообщем-то Бронеспинка и бронестекло я вам скажу от 12.7 мм бронебойных пуль не особо спасает. Так что может и правльно что не ставили - лишний вес. Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника.

Schreder: Zero пишет: А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях. Вопрос к ОМу. Zero пишет: Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта. Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу?

вольф: Schreder пишет: Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:). ...целиком и полностью согласен... меня други прозвали "нацистской мордой" именно за бум-зум и внешность:))... а из всех "мясников" 2 МВ мне нравится Хартман, как бы его не хаяли:))... Zero пишет: Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника. ... если ты один, а кругом врагИ - здесь все ясно; если вас много, а врагг один - тоже ясно, а когда враггов много и своих много, да без маркеров, да в свалке - очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))...

Zero: Schreder пишет: Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу? Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время. вольф пишет: очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))... Вопрос в том насколько спасает бронеспинка. Если у противника все вооружение - БЗТ 12.7мм. Это в европе долгое время 7.62 использовали. От осколков фугасных снарядов бронеспинка тоже спасает вполне неплохо - например кожедуба спасла. Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:). Так что я сомневаюсь что от нее будет польза. Реальный бонус - это протекторы на баках и система их заполнения нейтральным газом + конструкция с большим запасом прочности - Лагг-3 в этом плане оч. хорош:). вольф пишет: да в свалке - очередь в борт гаранирована А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:)

nworm: Zero пишет: Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:) Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов). Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла.

вольф: Zero пишет: А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:) ...не передергивай:))... речь шла о мастерстве пилота... ни один пилот не застрахован от того, что покалечат его или машину:))... насчет "не спасала от крупнокалиб пуль" - мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции:))...

вольф: nworm пишет: Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла. ...видимо не спасала суперманевренность:)))... как ты зеро не крути, а у пули скорость больше:)))...

Zero: Zero пишет: Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время. Хм вчера полетал на Ки-43 патч 4.08 - мотор не глохнет. Странно а я отчетливо помню что он глох раньше. Хз либо память подводит, либо на самом деле исправили в одном из патчей. nworm пишет: Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов). Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла. Ну Это экзотика. Пехотный калибр разве что у Доунтлес был. А у нас наоборот демонтировали все лишнее в т.ч. и броню для улучшения ТТХ- см. Як-3 или Як-1 облегченные:). вольф пишет: мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции Японские? Наши то понятно - мессеры до 43 года имели пехотные пулеметы на вооружении. А все бомберы до самого конца войны. Ну и пушки на всех истребителях стояли. При попадании в хвостовую чать фюзеляжа 20-30мм ОФС бронеспинка надежно держала осколки как и сами осоколочные снаряды. вольф пишет: ...видимо не спасала суперманевренность:)))... Бронеспинка их в конце войны надо думать тоже не спасала:). Хотя может пилотам и помогала .. психологически:), но за такую помощь приходилось расплачиваться скороподъемностью и ухудшением маневренности.

nworm: Zero пишет: Ну Это экзотика. Пехотный калибр разве что у Доунтлес был. Ну, ни Доунтлесс, ни Р-40С для японских пилотов редкостью не были, думается. Но это так, к слову. Про япов в симуляторе могу сказать, что попадания мелкого калибра японцы держат довольно легко, если только огонь ведется не с Харрикейновских 12 дудок, а вот от нескольких попаданий крупного пулеметного калибра вспыхивают мигом. На том же Р-40С в сети пока есть центральные стволы - можно стрелять. Как они кончаются - оставшимися 4 крыльевыми уже мало что можно сделать (я, конечно, понимаю, что тут еще и рассеивание пуль выше).

Zero: Кстати заметил что в последнем обновлении самолеты асов стали выделяться. В компании завалил двух фрицев - у них на килях куча значков о победах была намалеванна. Раньше такого не замечел - просто после выполнения задания писали что был сбит такой-то ас, а самолоеты обычные были ничем не выделялись. Кстати а асы на своей стороне такие попадаются? - т.е. можно с ними служить в одном полку или в воздухе встретится? Или только у протинвика?

nworm: Это просто скины :) - если в кампании включено отображение скинов и некий список возможных асов (в динамических компаниях это точно есть, а в статике руками делается), то в небе ты их встретишь, но только за сторону противника. Вообще говоря, поведение асов должно отличаться, но на деле это те же самые боты, может быть стреляющие лучше и .опой чувствующие твое приближение. Хотя, они теперь стали грамотнее друг друга в паре прикрывать, но все равно до живого противника им далеко.

Zero: nworm пишет: Это просто скины :) Но раньше по умолчанию в стандартных динамических кампаниях такие скины мне не попадались. nworm пишет: Вообще говоря, поведение асов должно отличаться Ну скорее всего у них уровень сложности просто стоит Ас, у остальных до ветерана. Конечно боты слабее человека. - Но хоть какое-то разннобразие, а то в динамических компаниях все слишком нудно, одни и теже маршруты, те же задания. А статические слишком короткие. Единственная - операция Блау - всю войну охватывает от 41 до 45.

nworm: Статических кампаний очень много. В пн кину ссылочку на один буржуинский форум, где собраны несколько сотен разнообразных компаний - всего всего навалом. Все фронта и всяческие длины... Приличные, правда, попадаются все таки не часто, но можно найти.

Zero: Народ подскажите плз можно ли запрограммировать кнопку на Джое и если можно то как. На джойстике для стрельбы доступна одна кнопка(кнопка1) - на ней висит оружие 1+2. На РУД есть еще несколько кнопок, можно ли их использовать для изменения функций кнопки 1, хочу чтобы она использовалась так же и для оружия 1 и 2. Т.е. грубо говоря одно нажитие кнопки 7(не удерживая ее) переключает кнопку 1 на один режим, повторное нажатие на другой, еще одно нажатие возвращает в исходное состояние. Либо нажатие кн. 7 один режим, кн. 8 другой режим, кн 9 возвращение в исходный.



полная версия страницы