Форум » Между войнами » Французы вместе с немцами » Ответить
Французы вместе с немцами
Аскольд: Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.
Ответов - 108, стр:
1 2 3 All
hellcat: asdik пишет: Ну, ознакомиться следовало бы со всеми Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?
вольф: hellcat пишет: Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го? ...думаю к тому времени, только 109 показал свою эффективность, чему немало способствовала "новая" тактитка... т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))...
hellcat: вольф пишет: т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))... Хм, а если бы и англичане и французы использовали эту тактику? Нет критериями в данном случае являются ТТХ и летные характеристики.
вольф: hellcat пишет: ТТХ и летные характеристики. ...тогда 109 на тот момент лидер...
hellcat: вольф пишет: ...тогда 109 на тот момент лидер... Ну вот. Значит его и надо было изучать.
MG: hellcat пишет: Ну вот. Значит его и надо было изучать. Эмиль и изучали. А Фридрих никто и продавать не собирался. Это был сюрприз.
asdik: hellcat пишет: Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го? А на основании чего Вы это утверждаете? Прежде чем сравнивать надо пощупать самому, или послушать доверенного человека.
hellcat: asdik пишет: А на основании чего Вы это утверждаете? На основе всего выше сказанного.
asdik: hellcat пишет: На основе всего выше сказанного. Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени?
hellcat: asdik пишет: Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени? Если просто сидеть на месте, то нет. Для этого и были закупочные комиссии, которые на месте выбирали интересные образцы.
MG: Поковыряйтесь в хрониках Родионова...
hellcat: MG пишет: Поковыряйтесь в хрониках Родионова... Где они в инете, чтобы долго не искать? Мне еще много чего читать и читать.
MG: http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm Не падайте, там метров 70... Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12.
hellcat: MG пишет: Не падайте, там метров 70... Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12. Ничего, как-нибудь управлюсь.
СДА: MG пишет: http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm По этому адресу Родионов не полный, нет периода ВОВ. Лучше отсюда качать: http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/ver5/
hellcat: СДА, спасибо.
клерк: MG пишет: что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109. \\\\\\\\И как назло они и стали основными нашими противниками... Так вероятных противников и изучали - вряд ли руководство СССР в конце 1940 готовилось воевать с Англий, Францией или США. Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций.
asdik: клерк пишет: Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций. А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?
клерк: asdik пишет: Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций. \\\\\\А Финские лётчики на чьих аппаратах летали? На советских.
MG: asdik пишет: А Финские лётчики на чьих аппаратах летали? Там был такой компот
hellcat: MG пишет: Там был такой компот Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406).
asdik: hellcat пишет: Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406). Ещё и британские.
hellcat: asdik пишет: Ещё и британские Глостер Гладиатор?
asdik: hellcat пишет: Глостер Гладиатор? А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует?
hellcat: asdik пишет: А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует? Ну почему? Бленхейм, например.
hellcat: вольф пишет: .а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было.. Scif пишет: отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании. Оказывается кое-что все-таки приобрели. Не знаю для чего это понадобилось, но в 38-м купили два Бреда 64.
вольф: hellcat пишет: но в 38-м купили два Бреда 64. ...что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные...
hellcat: вольф пишет: ..что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные... Машина -то не новая на тот момент - она строилась в 1933-34 годах. Предшественник более известного Бреда 65. Проектировался как многоцелевой самолет - истребитель (тяжелый надо полагать), легкий бомбардировщик и разведчик.
полная версия страницы