Форум » Между войнами » Катапультные ракзведчик-гидросамолёты или летающие лодки. » Ответить

Катапультные ракзведчик-гидросамолёты или летающие лодки.

Олег: Что можно сказать о преимуществах и недостатках летающей лодки как катапультного разведчика на корабля в ВМВ (они были в Англии, Франции, СССР)? Тема вообще не очень известная, что можно сказать о катапультных разведчиков 20х-30х годов?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Сергей Н.: AlexDrozd пишет: цитатаотличные мореходные качества «Китов» определялись наличием «жабр» и отсутствием крыльевых поплавков? Когда я переводил книгу по Дорнье, долго не знал, как правильнее перевести на русский язык термин, обзывающийся жабрами. Я предложил бы называть «фюзеляжный поплавок». Но, как мне кажется, здесь целый комплекс технических решений, непосредственно повлиявший на мореходность. Касательно-же подкрыльных поплавков могу заметить, что Do-26 была оснащена убирающимися поплавками. Но это уже другой уровень развития техники. AlexDrozd пишет: цитатачто отрыв балансирного поплавка «Латама» стал одной из причиной гибели машины. Сомневаюсь, что это так, скорее всего - варианты: - потеря пространственного положения; - сильное обледенение привело к вынужденной посадке «вслепую», в штормовом море. Вода очень скрадывает расстояние, Дитрихсен «просадил» гидросамолет, ударился о волну, обломил поплавок (впоследствии найденный), перевернулся и затонул. 1-2 балла волнения моря равны 0,6 м высоты волны. Кит выдерживал пять баллов (при подготовленном экипаже). Сомневаюсь, что при восьмибальном волнении моря все обошлось бы благополучно. Однако, у меня есть сомнения относительно метеосводки, точнее о соотношении параметров. Судите сами - ветер -15 м/с, а волны соответствуют 8-10 баллам. Далее - туман. Как при таком, довольно сильном ветре, может локализоваться туман? Скорее всего, речь может идти о сильной облачности, испарении моря и переохлажденном дожде. Но, самое неблагодарное в авиации - это домыслы и догадки относительно летного происшествия. Отсюда и до возможности перелета Леваневского в Польшу недалеко.

AlexDrozd: Сергей Н.›Судите сами - ветер -15 м/с, а волны соответствуют 8-10 баллам. Далее - туман. Как при таком, довольно сильном ветре, может локализоваться туман? Меня эти несоответствия тоже удивили. Тем более район катастрофы неизвестен, его «вычислили» по месту обнаружения поплавка и бензобака с самодельной деревянной пробкой. Последняяя находка дала авторам возможность предположить, что «Латам» какое-то время держался на плаву. В общем, это все из области домыслов. А почему Дитрехсен? Веротнее, что за штурвалом в критической обстановке был Гильбо, «Латам» был знаком ему лучше, чем Дитрехсену.

Сергей Н.: Для AlexDrozd: Добрый день! Скажите, а по Латаму нет где-нибудь подробной информации? Да, может родскажете, есть ли где фото Кита на палубе советского ледокола, или рядом с ним? AlexDrozd пишет: цитатаА почему Дитрехсен? Не знаю, просто пришло на ум.


Сергей Н.: Для AlexDrozd.: Добрый день! Посмотрел кое-что по Латаму. Вообще, если есть интерес, предлагаю вынести в отдельный топик гибель «Италии» и все авиационные дела, связанные с поисками Нобиле. С уважением, Сергей Н.

AlexDrozd: Сергей Н.›есть ли где фото Кита на палубе советского ледокола, или рядом с ним Где-то подобное фото было, «Кит» рядом с судном, кажется в книге Грацианского. Поищу, но без гарантий Не уверен, правда, что там именно ледокол. О том, что Киты планировалось установить на ледоколах типа «Сталин» я читал, но не знаю, было ли это реализовано. «Комсевморпуть» Чухновского работал совместно с «Красиным» в Карском море в 1929-м, но на ледоколе его не перевозили. По Латаму есть ЛТХ, но модели 43НВ3 (1924 г). Двигатели Лоррэн-Дитрих 2х400 л.с. Размах крыла 22,5 м, площадь крыла 125 кв.м. Масса пустого 3600 кг, полетная 5400. Скорость 160 км/ч, крейсерская 125. Потолок 5000, дальность 840. В военном варианте - 4 пулемета и 400 кг бомб. Сергей Н.›Вообще, если есть интерес, предлагаю вынести в отдельный топик гибель «Италии» и все авиационные дела, связанные с поисками Нобиле. Интерес есть, времени нет И похоже, будет еще меньше. Да и на форум я с трудом попадаю

АНДРЕЙ РОЖКОВ: Интересно, а почему не было специальных эскадренных носителей гидросамолётов, ведь авиаоборудование на тяжёлом артиллерийском корабле выйдет из строя первым, занимает много места и веса. Во время артиллерийского боя боевому кораблю будет некогда ловить и выпускать самолёты. А такие специальные корабли можно было построить не за счёт договорного водоизмещения.

Kott: Для Сергей Н.: Вопрос, как специалисту по Do. Где были выхлопные патрубки на Do 26. У меня уже около двух лет лежит модель От МАХ-2 (Франция) Всё собираю информацию, но про данный узел крайне скудно. Толковых фото нет. Есть одно, так там просто дырка в обшивке, как то необычно. С уважением, КОТТ

Сергей Н.: Для Kott: Добрый день! Спасибо за вопрос. Докладываю - на разных машинах патрубки размещались по-разному. Варианты: - у всех двигателей на внутрененей стороне мотогондолы, слева/справа по ходу; - у двигателей тянущих винтов - на внешней стороне мотогондолы, слева/справа по ходу, на двигателях толкающих винтов - на внутренней стороне мотогондолы, слева/справа; - у двигателей тянущих винтов - см. предыдущий вариант, у двигателей толкающих винтов - сверху, на мотогондоле. С уважением, Сергей Н.

Kott: Для Сергей Н.: Ну вот и чего делать теперь? А патрубки сводились в одну большую трубу или был ряд патрубков, как на большинстве «Немцев»? С уважением, Котт

Сергей Н.: Для Kott: Добрый день! И так, и так. Смотреть нужно по каждой конкретной машине. С уважением, Сергей Н.

Олег: АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет: цитатаИнтересно, а почему не было специальных эскадренных носителей гидросамолётов, А «Тест», а «Ниссин», а американские эсминцы-гидроавианосцы?



полная версия страницы