Форум » Между войнами » Соперники. Григорович, Поликарпов, Туполев. 1918-1931 » Ответить

Соперники. Григорович, Поликарпов, Туполев. 1918-1931

Panzer: http://panzer-papa.livejournal.com/75728.html http://panzer-papa.livejournal.com/75884.html http://panzer-papa.livejournal.com/76718.html http://panzer-papa.livejournal.com/77405.html http://panzer-papa.livejournal.com/77639.html

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Бирсерг: MG пишет: это к проф. д.т.н. Профессор давно не упоминал "мурзилка", ты как его хронист должен дать определение данному термину

Panzer: ilinav пишет: Это как? Вы говорите, да не заговаривайтесь Поликарпов в инициативном порядке предложил проект, его рассмотрела комиссия с участием Туполева, потом некоторое время спустя Поликарпову сообщают, что его проект не требуется, т.к. над проектом такой машины будет работать ЦАГИ (проходит время), потом, т.к. с цельнометаллическим вариантом ЦАГИ возникают проблемы, Поликарпову дают задание, аналогичное его проекту - но еще примерно через год. Итого - время потеряно. ilinav пишет: В 1924г Туполев получает ЗАКАЗ от Остехбюро на торпедоносец. Делает его универсальным Торпедоносец для ОСТЕХБЮРО должен быть не сухопутным якобы универсальным, а с вполне определенным шасси - поплавковым. Которое Туполев оещает, согласно заказу, но делает только спустя годы. Все остальные заказы ОТБ - это попытки ЦАГИ вытянуть еще авансы. Бирсерг пишет: Как вы объясните заказы гидро и поплавковых самолетов в Италии и Германии Своего не было. Григоровича раздергали, а Туполев и так себя хорошо чувствовал. Бирсерг пишет: А также эпопею с И-7 Так я там краем прошелся по И-7, или нужны "грязные подробности"? MG пишет: еще раз говорю Констатирую: признать свою неправоту у вас не хватает духу.

Grimnir: Panzer пишет: Пример нежной и трепетной любви в советской авиапромышленности от вас не воспоследовал. Интересно, почему? Потому что Вы, с Вашим подходом, несомненно, назовете это гомосексуализмом. Panzer пишет: Я никогда не пишу что-то потому что это "модно". Да? Именно это Вы и сделали. Да и в моде сейчас, насколько я могу судить, совсем иная позиция - "ну и что, что это было, все равно мы лучше всех". Есть и такая "мода". Только касается она далеко не всех периодов нашей истории. А теперь - по существу. Я понимаю причину Вашего раздражения - Ваше самолюбие уязвлено активным неприятием Вашей работы. Но вот Вы-то поймите, наконец, что таким - пристрастным - подходом к истории Вы и Вам подобные сами плодите таких типов, как этот "рейхсблондинок". А потом мямлите нечто невразумительное им в ответ. Например, приведенная Вами в качестве аргументации статистика по Грюнхерц АБСОЛЮТНО ничего не доказывает, потому что в таком виде может быть истолкована КАК УГОДНО. В том числе и так, что несчастных "зеленых жоп" задавили количеством. Подумайте-ка теперь минутку, КТО и КАК будет использовать информацию о положении в советском авиапроме, преподнесенную Вами ТАКОМ виде? Подумали? И что, Вас по-прежнему удивляет появление большого числа любителей третьего рейха и всяких там суворовых-резунов? Учтите, они Вас же потом в Вашу же писанину, с гарниром из мемуаров Руделя и под соусом из статеек "Фелькише Беобахтер", тыкать будут! И ведь не отобьетесь... Эх, Вы... историк!..


MG: Panzer пишет: Констатирую: признать свою неправоту у вас не хватает духу. мне чесслово просто лень ставить Вас на место. То что Вы неправы - говорят все. Причем люди в общем то различных взглядов. Однако я могу и передумать, на самом деле это гораздо проще чем Вы думаете...

Panzer: Grimnir пишет: Ваше самолюбие уязвлено активным неприятием Вашей работы Вот подобное меня совершенно не задевает. Если меня что и раздражает, так это вариант MG - прочел только две первые части, но не понравились все пять. Не люблю я подобного подхода "не читал, но осуждаю". А так критика всегда неизбежна. И я это воспринимаю как данность. Grimnir пишет: Эх, Вы... историк!.. Я-то не историк, я авиатехник :))) вы меня с рейхоблондинкой не путайте Grimnir пишет: информацию о положении в советском авиапроме... всяких там суворовых-резунов Вообще-то это как раз опрокидывает построения Суворова о запланированной от зари соввласти авиационной агрессии. Grimnir пишет: приведенная Вами в качестве аргументации статистика по Грюнхерц АБСОЛЮТНО ничего не доказывает Если бы я хотел показать рейхблондинке уровень советского авиапрома - я бы дал табличку с данными наших и немецких машин. Но рейхоблондинка не понимает техники совершенно - достаточно посмотреть, что за херня у нее в журнале понаписана. Поэтому я решил просто обломать ей (или ему? какое-то оно полное оно) кайф от пускания слюней на белокурых бестий - для чего и привел статью о том, как попали Зеленые жопы. Grimnir пишет: несомненно, назовете это гомосексуализмом А вы все же попробуйте привести пример, обещаю не касаться сексуальной стороны вопроса :))) Grimnir пишет: Только касается она далеко не всех периодов нашей истории. Увы, всех. Крошили народ в ГВ? Ну и что, зато потом победили. Раскулачивали село? Ну и что, зато потом победили. Шахтинское дело и дело Промпартии? Ну и что, зато потом победили. Большая чистка? Ну и что, зато потом победили. И так далее.

Panzer: MG пишет: То что Вы неправы - говорят все MG , не надо замыливать вопрос, хорошо? Вы заявили, что здесь "мурзилки" - так назовите их. Или признайте, что с заявлением о "мурзилках" вы совершенно неправы.

Grimnir: Panzer пишет: А так критика всегда неизбежна. И я это воспринимаю как данность. В штыки Panzer пишет: вы меня с рейхоблондинкой не путайте Не путаю. У вас с ним (нею) разный подход. Результат одинаковый. Panzer пишет: Вообще-то это как раз опрокидывает построения Суворова о запланированной от зари соввласти авиационной агрессии. Ничего подобного. Вполне можно заявить, что у военных свои тараканы, у авиапрома - свои. Panzer пишет: Если бы я хотел показать рейхблондинке уровень советского авиапрома - я бы дал табличку с данными наших и немецких машин. А Вы и так все показали. То, что оно не поняло - это его проблемы. Есть и среди них поумнее. Panzer пишет: Увы, всех. Крошили народ в ГВ? Ну и что, зато потом победили. Раскулачивали село? Ну и что, зато потом победили. Шахтинское дело и дело Промпартии? Ну и что, зато потом победили. Большая чистка? Ну и что, зато потом победили. И так далее. Это Вы в газете "Завтра" прочитали? Чертовски мягкая бумажка. Только грязная очень. Panzer пишет: А вы все же попробуйте привести пример, обещаю не касаться сексуальной стороны вопроса :))) Никаких примеров и детальных разборов по пунктам здесь и сейчас Вы от меня не дождетесь. Просто потому, что я не желаю редактировать Ваши "ляпы". Откуда мне знать, не собираетесь ли Вы это печатать. Был уже такой случай - разоблачал некий г-н "мифы о Чкалове". Народ сдуру ему все ошибки и указал - а их там не меньше было, чем у рейхсблондинки. А потом и выяснилось, что человечеГ просто обкатывал тезизы для очередного пасквиля. Умно поступил - теперь к нему куда сложнее придраться. Так что нет. Вылавливайте свои ошибки сами.

Panzer: Ну вот, сразу такой шум. Впрочем, это ваша реакция - это ваша реакция.

Grimnir: Panzer пишет: Ну вот, сразу такой шум. Впрочем, это ваша реакция - это ваша реакция. Ну почему ж шум? Вы спросили - я ответил. Нашумел я гораздо раньше. А сейчас - вполне спокойно

Panzer: да, только сравнили меня с каким-то автором пасквилей

MG: Panzer пишет: так это вариант MG - прочел только две первые части, но не понравились все пять Увы, осилил все 5... Вы все же разбудили лихо... Panzer пишет: Я-то не историк, я тоже не историк, но военной историей интересуюсь Panzer пишет: MG , не надо замыливать вопрос, хорошо? ОК. передернуто и искажено у Вас почти все. Из за чего это больше похоже на гнусный пасквиль... Особенно достает "умный" тон, отдающий подростковым спермотоксикозом... или демшизой, выбирайте сами. Начните сначала... 1. Григорович до ПМВ не столько изобретал свои летающие лодки, сколько передирал импортные. 2. Да, в 18 году был образован ЦАГИ под началом Жуковского и с Туполевым в замах, и что, в "историческом исследовании" надо писать об этом с глуповатой иронией ? 3. Поликарпов бросил семинарию и пришел после политеха на завод в 16 году. За какой то год крутым спецом он стать не мог. 4. Кто и как пережил гражданскую войну в общем то не суть важно. Поликарпов скорее крутился на ремзаводах, Туполев же был большим начальником. Никакой конкуренцией до середины 30х (а ведь все Ваши статьи ограничиваются началом 30х, да ?) и пахнуть не могло. Туполев был слишком недосягаем для обоих. 5. Да, в 22 Поликарпов стал вести "конструкторскую" работу - адаптация Р-1 и Р-5 из импортных самолетов. 1927 - По-2. Попутно разрабатывались истребители, но неудачные. 6. Пути Поликарпова и Григоровича пересекались, но конкурентами они вряд ли были 7. В 1929 Сели оба. В шарашке они и разработали И-5, который стал их индульгенцией. 8. После освобождения Поликарпов работал у Сухого, т.е. непосредственно Туполеву не подчинялся, где конкуренция ? 9. С 22 года идет сотрудничество с немцами - те были весьма хитрожопы. 10. Под руководством Туполева начат ТБ-1, (до этого были АНТ-1 и 2) но толки пошли только после хорошего пром. шпионажа и подкупа ведущих спецов Юнкерса. Самолет был готов в 26 но 3 года ушло на различные согласования. Над ТБ-1 работало куча народа: Архангельский, Петляков и т.п. Какие то поплавки не то Григоровича не то Бекаури просто ерунда - позаимствовали и позаимствовали. 11. Туполев сам НЕ ЗАНИМАЛСЯ истребителями. 12. Указанный И-7 это примерно 27 год, скорее подстраховка, до всех дел промпартии, шиканских дел и т.п.... Вы что всерьез думаете что Туполев посадил мешавшего ему Поликарпова что ли ? Продолжать ? Мне просто лень печатать - все статьи сплошной косяк. Повторю - сам тон всех пяти статей отдает подростковым всезнайством.

Grimnir: Panzer пишет: да, только сравнили меня с каким-то автором пасквилей Ну, не сравнил. Объяснил причину отказа. С тем "аффтором" вообще никто не сравнится.

Panzer: MG пишет: Увы, осилил все 5 Вы так и не ответили на вопрос - о каких "мурзилках" вы говорили. Так что же - я уже могу считать, что поймал вас на вранье, или вы все же одумаетесь? Что же до вашего хамского тона и замечаний, часть которых основана на невнимательном прочтении, а часть на непонимании ситуации - с этим будем решать после вопроса о "мурзилках".

Panzer: Grimnir пишет: Ну, не сравнил. Объяснил причину отказа Хорошо, а то мне уже начало казаться, что хамство здесь возведено в ранг закона.

MG: Panzer пишет: я уже могу считать, что поймал вас на вранье я с самого начала сказал Вам что можете считать как Вам будет удобно... Panzer пишет: Что же до вашего хамского тона и замечаний ну не хамский... резкий, да, но хамить я не собирался. просто Вы стали приставать со своими статьями - Вам ответили в общем, Вы долго просили развернуть - Вам развернули... Panzer пишет: Вы так и не ответили на вопрос - о каких "мурзилках" вы говорили. Ссылки на статьи в аирваре и вундерваффе это обычно мурзилки. Это просто короткие статьи часто не лишенные косяков. В тех же хрониках Родионова тоже не все однозначно. В любом случае откуда Вы вытянули выводы о невиданной конкуренции - непонятно... к тому же рассказать о советском авиапроме за период с 17 по 30 год в 5 коротких статьях (из к-рых фактически половина цитаты из мурзилок, а половина за уши притянутые выводы) невозможно. Panzer пишет: с этим будем решать Видите ли... мне Ваши решения параллельны...

Panzer: MG пишет: фактически половина цитаты из мурзилок И еще раз ловлю вас на вранье. Если у вас хватает наглости потрясать в качестве аргумента фильмом и при этом полагать отсылку к чертежам и данным на Уголке неба "мурзилкой" - то постарайтесь впредь кроме хамства иметь еще и минимум честности дабы признавать свои ошибки. MG пишет: просто Вы стали приставать со своими статьями Вновь констатирую вранье с вашей стороны. Статьи были предложены, но не навязывались, хамство и вранье были основой вашей реакции н них с самого начала. MG пишет: мне Ваши решения параллельны А вот на это мы сейчас посмотрим. MG пишет: Начните сначала... Итак, начнем сначала. 1. Григорович до ПМВ не столько изобретал свои летающие лодки, сколько передирал импортные. Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича. 2. Да, в 18 году был образован ЦАГИ под началом Жуковского и с Туполевым в замах, и что, в "историческом исследовании" надо писать об этом с глуповатой иронией ? Ваше видение глупости соответствует исключительно вашему невнимательному прочтению 3. Поликарпов бросил семинарию и пришел после политеха на завод в 16 году. За какой то год крутым спецом он стать не мог. Сикорский, Яковлев, Антонов и другие работали над авиатехникой еще до получения диплома о высшем образовании и были специалистами уже на момент окончания учебного заведения. Ваш отказ в подобном Поликарпову свидетельствует либо о вашей предвзятости, либо о незнании исторического материала. 4. Кто и как пережил гражданскую войну в общем то не суть важно. Поликарпов скорее крутился на ремзаводах, Туполев же был большим начальником. Никакой конкуренцией до середины 30х (а ведь все Ваши статьи ограничиваются началом 30х, да ?) и пахнуть не могло. Туполев был слишком недосягаем для обоих. Таким образом вы показываете свое незнание исторического материала, в частности конкуренции истребителей с двигателем Бристоль-Юпитер, разрабатывавшихся в ЦАГИ у Туполева и у Поликарпова, кроме этого пропускаете конкуренцию в части тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 Туполева и ТБ-2 Поликарпова. Или это сознательное игнорирование вами фактов - то есть, по сути, род того же вранья? 5. Да, в 22 Поликарпов стал вести "конструкторскую" работу - адаптация Р-1 и Р-5 из импортных самолетов. 1927 - По-2. Попутно разрабатывались истребители, но неудачные. Вы проявляете свое незнание истории или сознательно умалчиваете об истребителе И-3 конструкции Поликарпова, ставшего в 1930-м году самым массовым советским истребителем? 6. Пути Поликарпова и Григоровича пересекались, но конкурентами они вряд ли были Вы показываете свое незнание истории, в частности - конкуренции И-1 и И-2, или сознательно замалчиваете это? 7. В 1929 Сели оба. В шарашке они и разработали И-5, который стал их индульгенцией. Вы показываете свое незнание истории, а именно того, что Григорович был арестован на год раньше Поликарпова. 8. После освобождения Поликарпов работал у Сухого, т.е. непосредственно Туполеву не подчинялся, где конкуренция ? Работа Поликарпова после освобождения в этих пяти частях не рассмотрена. Вы так и не смогли внимательно их прочесть? 9. С 22 года идет сотрудничество с немцами - те были весьма хитрожопы. Данная характеристика не содержит в себе никакой информации. Означает ли это ваше незнание истории вопроса или попытку сделать хорошую мину при плохой игре? 10. Под руководством Туполева начат ТБ-1, (до этого были АНТ-1 и 2) но толки пошли только после хорошего пром. шпионажа и подкупа ведущих спецов Юнкерса. Самолет был готов в 26 но 3 года ушло на различные согласования. Над ТБ-1 работало куча народа: Архангельский, Петляков и т.п. Какие то поплавки не то Григоровича не то Бекаури просто ерунда - позаимствовали и позаимствовали. Данный пассаж полностью показывает ваше незнние истории появления задания на ТБ-1, равно как и истории морского самолетостроения в СССР. 11. Туполев сам НЕ ЗАНИМАЛСЯ истребителями. Туполев сам не занимался и бомбардировщиками - были Архангельский и другие. Ваша фраза демонстрирует ваше полное незнание и непонимание процесса конструирования авиатехники в АГОС ЦАГИ. 12. Указанный И-7 это примерно 27 год, скорее подстраховка, до всех дел промпартии, шиканских дел и т.п.... Вы что всерьез думаете что Туполев посадил мешавшего ему Поликарпова что ли ? Данный пассаж показывает полное незнание вами важнейших моментов политической истории описываемого периода. Продолжать? Или достаточно того, что вы сели в лужу по всем 12-ти пунктам? И еще. Потрудитесь впредь не употреблять в мой адрес - адрес человека, не только уже растящего своего достаточно взрослого ребенка, но и в качестве преподавателя авиационных дисциплин выпустившего в свет несколько потоков курсантов авиационно-технического училища - выражений "подростковое всезнайство", "спермотоксикоз" и им подобных.

Grimnir: Panzer пишет: Хорошо, а то мне уже начало казаться, что хамство здесь возведено в ранг зако Обычно здесь не хамят, хотя на повышенных тонах, случается, разговаривают Panzer пишет: Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича. Эх, Panzer, хоть и обещал не комментировать, но не могу уж ТАКОЕ от Вас слышать. Сами напросились. На том самом "Уголке неба", который Вы, кстати, считаете "не мурзилкой", черным по-белому написано: По чертежам гидросамолета Доннэ-Левек, выполненным с натуры при его восстановлении с некоторыми изменениями. Д. П. Григорович осенью 1913 г. построил свою первую летающую лодку М-1 (Морской первый). Может, Вам хватит уже с таким апломбом ахинею нести, а? Тем более Вы - взрослый человек!

MG: Panzer пишет: И еще раз ловлю вас на вранье. валяйте. Panzer пишет: Если у вас хватает наглости потрясать в качестве аргумента фильмом не только фильмами(кол-во терабайт в моей коллекции привести ?). еще и литературкой и более менее трезвым анализом Ваших же источников. Картина получается более менее цельная. Panzer пишет: и при этом полагать отсылку к чертежам и данным на Уголке неба "мурзилкой" Простите, но эти источники считаются мурзилками. Можно даже привести примеры. Зы... а чертежи то при чем ? Panzer пишет: Статьи были предложены, но не навязывались Вы прочитайте еще раз свои посты. Panzer пишет: Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича. видите ли... здесь Вы не профессор, а я не студент. В общем то все лодки Григоровича - адаптация иностранных к России, со своими доработками. Panzer пишет: Ваше видение глупости соответствует исключительно вашему невнимательному прочтению Я в общем то сказал про "глуповатую иронию". Разницу чувствуете ? А прочел я внимательно. Panzer пишет: Сикорский, Яковлев, Антонов и другие работали над авиатехникой еще до получения диплома о высшем образовании и были специалистами уже на момент окончания учебного заведения. Ваш отказ в подобном Поликарпову свидетельствует либо о вашей предвзятости, либо о незнании исторического материала. ну ну... Поликарпов еще в семинарии увлекался истребителями... Да и с прочими Вы переборщили - поменьше читайте агиток Panzer пишет: Таким образом вы показываете свое незнание исторического материала, в частности конкуренции истребителей с двигателем Бристоль-Юпитер, разрабатывавшихся в ЦАГИ у Туполева и у Поликарпова, кроме этого пропускаете конкуренцию в части тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 Туполева и ТБ-2 Поликарпова. Или это сознательное игнорирование вами фактов - то есть, по сути, род того же вранья? тут дело немного в другом: кольчугоалюминий был дорог. 1 кг оного стоил от 10 до 50 руб. 1 кг серебра стоил 50 руб. А ТБ-1 это кольчугоалюминий. Потому и подстраховывались - сделали Р-5 увеличенных размеров. Но в любом случае это был тупиковый вариант, к тому же ТБ-1 ко времени разработки этого чуда фактически начали выпускать. Panzer пишет: Вы показываете свое незнание истории, в частности - конкуренции И-1 и И-2 да какая нафиг конкуренция ? хромого с косым ? потому и И-7 заказали... А до того шлепали и закупали фарманы и ньюпоры... Panzer пишет: Вы показываете свое незнание истории, а именно того, что Григорович был арестован на год раньше Поликарпова. в данном случае несущественно Panzer пишет: Работа Поликарпова после освобождения в этих пяти частях не рассмотрена. Вы так и не смогли внимательно их прочесть? я прочел оч. внимательно и оценил. Это к тому, что года до 35 Поликарпов и тявкнуть в сторону Туполева не мог... как там Ваши статьи называются ? Panzer пишет: Данная характеристика не содержит в себе никакой информации. Означает ли это ваше незнание истории вопроса или попытку сделать хорошую мину при плохой игре? если на халявку - то погуглите, а мина у меня здесь неплохая Panzer пишет: Данный пассаж полностью показывает ваше незнние истории появления задания на ТБ-1 Я что еще и задание на ТБ-1 привести должен ? Вы свои опусы почитайте, что там приведено Panzer пишет: как и истории морского самолетостроения в СССР. Простите, но это в ваших статьях доказывается воровство поплавков туполевым... я что еще и ...истории морского самолетостроения в СССР... привести должен ? Panzer пишет: Ваша фраза демонстрирует ваше полное незнание и непонимание процесса конструирования авиатехники в АГОС ЦАГИ. Уважаемый, я понимаю... надо хоть к чему то прицепиться Panzer пишет: Данный пассаж показывает полное незнание вами важнейших моментов политической истории описываемого периода. Продолжать? Или достаточно того, что вы сели в лужу по всем 12-ти пунктам? Да в луже в общем то Вы... Panzer пишет: выпустившего в свет несколько потоков опять профессорско-преподавательский состав... Panzer пишет: Потрудитесь впредь не употреблять в мой адрес Да ладно, не принимайте близко к сердцу. относитесь проще, если зацепил, то извините, но статьи откровенно слабые. Если думаете, что я садюга который получает удовольствие от макания оппонента, то заблуждаетесь.

Panzer: Grimnir пишет: первую летающую лодку М-1 Лодка или лодки? Я предельно внимательно слежу за выдающимися по несуразице заявлениями моего оппонента. Так что ахинеи нет. Он увидел передранные с импортных лодки - так пусть и называет их. Во множественном числе.

Panzer: MG пишет: если зацепил, то извините Вот так - вежливо - и пишите впредь. И не пытайтесь выдавать хамство в адрес меня лично за невинную критику моих статей. Критику - приемлю. Хамство - нет. MG пишет: опять профессорско-преподавательский состав У вас есть неприятие людей, которые проходят от авиатехников до преподавателей авиационных дисциплин и знают авиацию не только со стороны бумажек, но и со стороны железа? MG пишет: а чертежи то при чем А вы этого действительно не можете понять? MG пишет: В общем то все лодки Григоровича - адаптация иностранных к России, со своими доработками Наименование, обозначение. Во множественном числе. MG пишет: если на халявку - то погуглите, а мина у меня здесь неплохая Касательно истребительной авиации немецкий образчик был 1 (один) и появился он отнюдь не в 1922 году. И я его упомянул. Так кому здесь надо гуглить? MG пишет: Я что еще и задание на ТБ-1 привести должен ? Следовательно - не в курсе? ЧТД. MG пишет: в ваших статьях доказывается воровство поплавков туполевым Снова откровенное вранье с вашей стороны. Дальше продолжать сажать вас в лужу или признаете свою неправоту?

Grimnir: Panzer , даже не верится, что Вы- авиатехник. В на проекты с М-1 по М-5 посмотрите внимательно... Фактически это - вариации на тему исходного Доннэ-Левека. Про М-6 - М-8, каюсь, ничего сказать не могу - нет у меня по ним данных. В общем, беседу считаю завершенной. Судя по темпам, скоро начнется внимательное отслеживание описок, опечаток, оговорок, потом переход на личности и вообще, полная Хватит!

MG: Panzer пишет: вас есть неприятие людей на пятой цусиме есть один профессор - известный дятел. кто то производит такое же впечатление Panzer пишет: А вы этого действительно не можете понять? я не могу понять почему Вы переводите на них стрелки. Вы вроде в своих опусах на чертежи не ссылались, в любом случае там чертежи для моделистов Panzer пишет: Наименование, обозначение. Во множественном числе. Про М-1 Вас уже просветили, М-2,М-3, М-4 в принципе то же самое с доработками. Panzer пишет: Касательно истребительной авиации немецкий образчик был 1 (один) и появился он отнюдь не в 1922 году. И я его упомянул. Так кому здесь надо гуглить? А что речь только о ИА ? Panzer пишет: Следовательно - не в курсе? ЧТД. Да мне нетрудно, но незачем... Выж в своих опусах не привели его... Panzer пишет: Снова откровенное вранье с вашей стороны. Дальше продолжать сажать вас в лужу или признаете свою неправоту? Вы наверно подумали, что извинившись я проявил слабость ? нет, это была просто вежливость. Но до Вас не дошло - продолжаете с апломбом нести чушь... Grimnir пишет: . В на проекты с М-1 по М-5 посмотрите внимательно... Фактически это - вариации на тему исходного Доннэ-Левека. и на ТТХ - размах крыла, площадь и т.п.... Grimnir пишет: В общем, беседу считаю завершенной. Судя по темпам, скоро начнется внимательное отслеживание описок, опечаток, оговорок, потом переход на личности и вообще, полная Хватит! Да, пожалуй тему пора прикрывать

MG: Panzer предупреждение за флуд, тема закрыта



полная версия страницы