Форум » Вторая мировая война. Авиация на суше и на море » Лучших истребитель 2МВ. » Ответить

Лучших истребитель 2МВ.

CVG: Давайте в этой ветке попробуем определить самый лучший поршневой истребитель 2-й мировой войны. И соответственно страну, передовую с плане авиации. Ме-262, и его модификации, а так же другие реактивные истребители не рассматриваем. Речь идет именно о поршневом истребителе. Что объективно оценить техническое совершенство всех систем самолетов того времени, без учета типа тяги. Можно и проголосовать. Я предлагаю рассмотреть следующие, наиболее удачные и мощные с моей точки зрения истребители: Миг-3 (СССР) Як-9 (СССР) Ла-5 (СССР) Ла-7 (СССР) Су-3 (СССР) Р-39 (США) Р-47 (США) Р-51 (США) "Корсар" (США) "Спитфайтр" (Англ.) Ме-109 (Герм.) ФВ-190 (Герм.) Тяжелые (двухмоторные) ночные истребители не рассматриваем.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Грин: CVG пишет: У него мощная 37мм пушка. Многие очень уперлись в "крутой" калибр. Однако англичане, например, на немногих оставленных у себя самолетах заменили "крутую" 37-мм пушку на 20мм, более скорострельную и надежную, а вообще старались сбывать "кобры" в СССР по ленд-лизу. Думаете, глупые были? Не понимали своего счастья? ;) Кстати, достойных целей ни англичане, ни наши, ни американцы для 37-мм пушки не имели. Для быстрого уничтожения немецких бомбардировщиков хватало 20мм пушек и крупнокалиберных пулеметов (у которых, к тому же, была выше начальная скорость и более пологая траектория - что облегчает прицеливание), для борьбы с истребителями скорострельность была гораздо важнее, чем калибр, да и тяжелее "крутая" пушка, тем боле с БК - что ухудшает маневренность. А вот немцы для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками нуждались в "крутых пушках" и поставили их на свои FW-190. В результате, машина отяжелела, и при более эффективной борьбе с бомбардировщиками стала менее пригодной для боев с истребителями. Поэтому связываним истребителей прикрытия занимались Bf109, а тяжеловооруженные FW190 специализировались на бомбардировщиках. Вывод - тривиален и не раз уже тут произносился. Все имеет свое назначение и свою цену.

SLV: СДА пишет: Есть ли примеры таких ремонтов? Полевых? Навскидку не назову. Но в литературе читал о такой возможности. И вобще о большей ремонтопригодности цельнометаллических машин по сравнению с самлетами смешанной конструкции. Как раз именно из-за деления конструкции на много секций и узлов. Зато известен конфликт инженера полка "Нормандия-Неман" С.Агавельяна с командиром из-за самолетов, которые пришли с АРЗ.

Pr.Eugen: CVG пишет: Я же говорю надо просто уметь летать. Р-39 самолет для профессионалов. Как я понимаю,Вы сетя к таковым относите... CVG пишет: на скорость и маневренность не влияет. Вы сопромат в школе учили???


SLV: Pr.Eugen пишет: Вы сопромат в школе учили??? Его вобще-то не в школе учат

Scif: SLV пишет: Его вобще-то не в школе учат в школе.. Высшая школа :))))

petnicol: СПИТФАЙР. АЭРОКОБРА. МЕССЕРШМИТТ. Ла-5. Як-3

SLV: petnicol пишет: СПИТФАЙР Какой? petnicol пишет: МЕССЕРШМИТТ Какой? petnicol пишет: Ла-5. Ой ли? Может у него еще какте-то буквочки были после номера? И вобще, прежде чем что-либо писать и составлять какие-то рейтинги надо для начала определиться с категорией, в которой выбираем.

Як: Если американские самолеты утюги,то чего Покрышкин и др. советские ассы на них летали?

Scif: во первых асы пишется черз одну с, во вторых форум переехал



полная версия страницы