Форум » Вторая мировая война. Авиация на суше и на море » ВМВ. Любимый самолет. » Ответить

ВМВ. Любимый самолет.

Novik: Истребители - P-39N-1 Аэрокобра. Штурмовики - Ил-2 (бессменный). Бомберы - Ил-4 (иногда - Ланкастер или B-17). Как с этим делом у вас?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 All

MG: Смотря где. Если на востоке за наших то да, только на бомберах не летаю. Неплоха лавка, из яков больше нравится Як-9. За немцев Bf-109. На пасифике за амов кобра, за джапов А6М3 или А6М5. Хотя иной раз можно покрутиться и на хаябусе.

denis: Novik пишет: Как с этим делом у вас? c ЭТИМ делом у нас все в порядке) сто грамм топлива и на взлет) а так Як-3 Ил-2 Пе-2

Duron: Самый любимый И16. Я торчу от этой табуретки :-)))


Novik: denis пишет: Пе-2 Ой, спасибо что напмнили. В симуляторах не летал, но ндравятся Пе-2, и Пе-3, в особенности - Пе-3. Такой... аналог наш Ме-110... Относительно оси. Истребители - Ме-109. Бомбардировщики - Фокке-Вульф Кондор. Пикировщики - бессменный Юнкерс 87. Японцев не люблю. Добивает практически полное отсутствие защиты. Я не самурай, чтоб круто помереть мне жить охота... З.Ы. Кстати, не подсткажете ли одну вещь в Ил-2 и его семействе? И-153, И-16, Харрикейн, ранние версии ЗЕРО. Входишь в пике - глохнет движок, причем не заводится опосля. Только если сел не землю грешную. О воде и говорить нечего....

MG: Novik пишет: Добивает практически полное отсутствие защиты. На ранних версиях у всех было не ахти. Novik пишет: Кстати, не подсткажете ли одну вещь в Ил-2 и его семействе? И-153, И-16, Харрикейн, ранние версии ЗЕРО. Входишь в пике - глохнет движок, причем не заводится опосля. Связано с работой карбюратора. Есть на FAQ на сайте 1С или в документации на игрушку.

Zero: Duron пишет: Самый любимый И16. Я торчу от этой табуретки :-))) Крыса с пушками- страшный зверь загрызет любого если догонит:)

Novik: MG пишет: документации на игрушку. Документации???? Я спросил, как с этим справляться... И-16? Впечатлителен.

MG: Novik пишет: Я спросил, как с этим справляться... Сегодня гляну.

Zero: Novik пишет: Я спросил, как с этим справляться MG пишет: Сегодня гляну. Убирать газ. Или маневры строить так чтобы перегрузки были положительными - т.е. входить в пике не ручку от себя отпуская- а делая полубочку и ручку на себя- падая на крыло короче:) . Novik пишет: глохнет движок, причем не заводится опосля Заводится только не сразу.

Novik: Да, забыл еще упомянуть каталину. Хорошая штука, особливо для СФ.

MG: Novik пишет: Да, забыл еще упомянуть каталину. Мне их больше сбивать нравится. Кстати по джапам, Мэвис довольно крепкий орешек.

Novik: MG пишет: сбивать нравитс Их? Я же до смерти люблю 88 юнкерсы, и 111 хейнкели.. Красиво разлетаются на куски

MG: Novik пишет: Я же до смерти люблю 88 юнкерсы, и 111 хейнкели.. Бетти в этом отношении еще лучше...

Novik: MG пишет: Бетти А что это? Недавно запустил Pacific Fighters, и открыл, что хорошо стрелять и по В-25 Митчелл. У него защита явно хуже, чем у В-17.

MG: Novik пишет: А что это? G4M Novik пишет: и открыл, что хорошо стрелять и по В-25 Митчелл. У него защита явно хуже, чем у В-17. В-17 образца 40-41 года - неплохая мишень. В общем стараюсь при подборе противников, чтобы они и по времени соответствовали друг другу. Самолеты со временем совершенствовались и крепость 43 года была круче чем крепость 40 года. Конечно если взять А6М5С 1944 года с броней против В-17 и увеличенным боезапасом и выпустить против митчела (В-25) 41 года будет неплохо. А если взять хаябусу (Ki-43) 41 го года и против митчела того же года ?

Novik: MG пишет: хаябусу (Ki-43) НА кишках не летал. Не ндравятся. Зеро впечатляет больше.

MG: Novik пишет: НА кишках не летал. Не ндравятся. В общем то из за пулеметного вооружения. А так массовый армейский самолет. Попробуйте парой Ki-43 или A6M2-M3 атаковать четверку крепостей. И кстати Ki-84 покруче Зеро будет.

Novik: MG пишет: покруче Зеро будет. По аналогии с Фокке-вульфами и мессершмидтами. Мне нравятся более массивные сёмалетики. Чтоб не падали в штопор по поводу и без повода. Больше всего в этих играх ненавижу садиться на Авианосцы.

MG: Novik пишет: Мне нравятся более массивные сёмалетики. Так как насчет атаки парой хаябус четверки крепостей ? По моему можно почувствовать себя настоящим самураем... Novik пишет: Чтоб не падали в штопор по поводу и без повода. Да хаябуса вроде не склонна штопорить. И скороподъемность у нее хорошая. Касательно Ki-84 это 44, Филлипины и машина очень приличная.

denis: Novik пишет: Больше всего в этих играх ненавижу садиться на Авианосцы. Зато почувствуете себя ассом)

Novik: denis пишет: почувствуете себя ассом) Асом чувствую, когда летаю и всех мочу в сартире. Посадка - главная проблема. Приходится делать заходов 15, и каждый - с риском провалить ООООчень длинную операцию.

denis: Novik пишет: с риском провалить ООООчень длинную операцию. Отключайте опцию выполнение задания Novik пишет: Асом чувствую, когда летаю и всех мочу в сартире противник так низенько низенько летае?))))))))))))

Novik: denis пишет: низенько летае С аэродрома не поднимае.... А когда поднимае, и за мной гоняе, то я его на малу высоту заводае. Там, поманеврировав, замочае...

Zero: MG пишет: И кстати Ki-84 покруче Зеро будет. Я бы сказал намного получше:) Вообще один из лучших самолетов в Ил-2. Novik пишет: . Посадка - главная проблема Это да. Столько летаю а взлетов/посадок немного- сажаю в ручную только поврежденные машины - скучно:) Поэтому более или менее прилично только на мессере(что удивительно) и кобрах получается:) И на брюхо идеально на всех типах:)

Novik: Zero пишет: взлетов/посадок немного Да нет. На полосу я сажусь всегда. Я имею ввиду палубу авианосца. Zero пишет: один из лучших самолетов в Ил-2. Не знаю. Мой любимчик - сам Ил-2. Такой неторопливый, неприхотливый, но кусается. Мессеры на нем сбиваю без проблем - плохо только что догнать не получается. А защитьться - нет проблем. Конечно не в 1941 году. А то там в миссиях весело так. Летят 3 Ила, обороняют их 4 Ишака. Навстречу - 16 мессеров. Как хочешь, так и воюй. Обычно после этих миссий оставался жив только я. Кинул бомбу, и на малую высоту - сматываться от нехороших человеков. Потом - через линию фронта, и на ближайший аэродром - под прикрытие зениток. В конце возвращался домой без хвостового стабилизатора, с дырявыми баками, и оконченным боезапасом. А в году 44, или 43, когда паритет в силах, то Мессеры уже не так страшны. Особенно 110. Бить их я умею уже мастерски.

MG: Novik пишет: Я бы сказал намного получше:) Вообще один из лучших самолетов в Ил-2. Особенно модификация С, с ее 2х20 и 2х30. В-29 разлетаются на куски от пары-тройки очередей Zero пишет: сажаю в ручную только поврежденные машины Обычно сажаю поврежденные. Машины без повреждений сажаю реже. Novik пишет: Я имею ввиду палубу авианосца. На аирваре есть книга "седьмой авианосец", фантастика, но ощущения пилота с авианосца там описаны хорошо. В т.ч. при посадке и во время боя. Novik пишет: то Мессеры уже не так страшны. Особенно 110. Бить их я умею уже мастерски. Кстати единственное на чем я их прилично валю, так это на пушечном ишаке. Вообще 110 очень опасный противник.

Zero: MG пишет: Обычно сажаю поврежденные. Машины без повреждений сажаю реже Эх вчера в компании(конец43 года) на Миг3У 2 густава и 3 Ju-88 завалил- пробили масло и бензобаки и радиаторы - еле дотянул до аэродрома садился без движка- на шасси и перед самым касанием полосы в меня ведомый врезался и оба упали на позиции зениток - минус 2 самолета и 3 зенитки кошмар:). А так пробовал играть компанию за фрицев - как в жизни и без автопилота - скучно 40 минут летишь 5 минут бой:). И тяжело без -маркеров и карты летать- особенно ведущим:). Novik пишет: Мой любимчик - сам Ил-2. А мне нравится развлекаться - в простом редакторе атакую строй крепостей на Иле с НС-37 и РОФС132 у земли - очень весело:).

denis: Zero пишет: садился без движка- на шасси и перед самым касанием полосы в меня ведомый врезался а Вы запрашивали посадку?

Zero: denis пишет: а Вы запрашивали посадку Нет конечно я еле долетел какой там:) Тем более я командир эскадрилии и ведущий.

denis: Zero пишет: Тем более я командир эскадрилии и ведущий. Все равно это обязательное условие. Иначе комп ваши действия расценивает как полет и соответственно ведомый или неуспевает сбросить скорость повторяя ваши действия или начинает сам садиться. А если Вы послали запрос то диспетчер всех посылает на второй круг. Еще помогает включение АНО. Я даже на вынужденную идя так делаю, а то и правда обидно сядешь а тебе на горб кто-нибудь сядет.

Novik: Zero пишет: А мне нравится развлекаться Аналогично. Сегодня поставил В-17 против Не-111. Победил В-17. Потом надоело - поставил Не-111 против Не-111. Результат - 0-0. denis пишет: обидно сядешь а тебе на горб кто-нибудь сядет А на то, чтол сбоку от полосы не пытались садиться? Так я обычно и делаю, если ведомые тупят. Неохота подыматься, и делать новый круг. Кроме того, это не всешгда возможно.

denis: Novik пишет: А на то, чтол сбоку от полосы не пытались садиться? Бесчисленное количество раз. Но при настройках полного реализма весьма чревато повеждениями при посадке да и впелиться можно в какую нибудь дрянь вроде зенитки или топливных баков. Ну и просто не солидно ассы мы или нет?) Хотя на самом деле идиально сесть получалось по пальцам пересчитать. На авианосец вообще так ни разу и не сел пока что хорошо если через раз взлетаю без ныряния Novik пишет: А мне нравится развлекаться Аналогично. Тоже люблю редактор кампании конечно утомляют но зато какой кайф сделать до 20 результативных вылетов не потеряв самолет ни в одной из них(больше 20 пока не получалось или собьют или на пузо сядешь)

Novik: Кстати, о реалистичности.. Вы опознаете свой или чужой, когда ни маркера, ни вылезти из кабины? Я летаю с максимумом сложности, но внешние виды и маркеры тем не менее оставил...

denis: Novik пишет: Я летаю с максимумом сложности, но внешние виды и маркеры тем не менее оставил... Отрубил все маркеры единственное что себе позволяю это прокладка маршрута на карте а то можно так заблудиться что не преведи господи. А опознование цели не так сложно если летать сплоченной группой. Прикрываешь ведущего и понятно что все остальные враги (утрирую) Единственное что и правда стоит отключать это выполнение задания поскольку не на всех картах условия выполнения задания справидливы и сбалансированны.

denis: Давайте эти посты перенесем все же в ветку про авиасимы?

MG: denis пишет: Давайте эти посты перенесем все же в ветку про авиасимы? В принципе это несложно, но авиасимуляторы - очень обширная тема. Пожалуй не стоит валить все в одну кучу. Если бы было деление форума на разделы, тогда вопросов бы не было.

Novik: MG пишет: деление форума на разделы Предлагаю следующую организацию: 1.Зарождение авиации. 2. ПМВ 3. ВМВ 4. ХВ 5. НВ 6. Техника. 7. Говорильня на аэродроме (аналог кают-кампании). 8. Модераторская (закрыто) denis пишет: это выполнение задания Согласен. А то - выпрыгнешь с парашютом, и задание не засчитают. Или хотя-бы те же саждения на авианосец... Не все же из нас асы. Я лично так - погулять вышел... denis пишет: Отрубил все маркеры А внешние виды? Я без них не могу. Не ощущается особенной своей крутости... denis пишет: перенесем все же в ветку про авиасимы Пусть тута и останется. Никому вроде не мешает...

MG: Novik пишет: 8. Модераторская (закрыто) Отпадает, есть раздел на ВМВ Novik пишет: 5. НВ А это чт за зверь ? И где симы ?

denis: Novik пишет: А внешние виды? Я без них не могу. Не ощущается особенной своей крутости... Нет слишком велик соблазн посмотреть что вокруг делаеться)) Так что без них. А так сохраняйте запись полета потом можно прокручивать ролик и с внешними видами очень полезный разбор полетов. Кстати захотите играть по сетке учтите большая часть интересных серверов играеться на высшем уровне сложности.

Novik: denis пишет: захотите играть по сетк Обзатлно. Только с постановкой мне быстрого интернета, а это месцев через 7..



полная версия страницы