Форум » Вторая мировая война. Авиация на суше и на море » ВМВ. Любимый самолет. » Ответить

ВМВ. Любимый самолет.

Novik: Истребители - P-39N-1 Аэрокобра. Штурмовики - Ил-2 (бессменный). Бомберы - Ил-4 (иногда - Ланкастер или B-17). Как с этим делом у вас?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 All

вольф: ...для меня, как для моделиста, вобще все еропланы интересны:))... а лучше или хуже... это лучше спросить у тех, кому, к примеру вялый фокк всандалил снаряд в голову:))...

Zero: вольф пишет: примеру вялый фокк всандалил снаряд в голову:))... Фок как раз очень резкий и быстрый, только сначала ему надо высоту набрать или скорость, а лучше и то и другое:)

вольф: Zero пишет: Фок как раз очень резкий и быстрый, только сначала ему надо высоту набрать или скорость, а лучше и то и другое:) ... согласен:))... люблю фок как машину - компоновка, эргономика и прочее... серьезный "мужичок":))... ...КСТАТИ, А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОБСУЖДАЕТ "ТЕМПЕСТ", "БИРКЕТ"... машины зверские:)))... или никто о них не слышал?:)))...


Zero: вольф пишет: ТЕМПЕСТ", "БИРКЕТ"... машины зверские:)))... или никто о них не слышал?:)))... А что тут обсуждать? Биркет вообще послевоенный. Эта ветка про любимые самолеты, видно ни тот ни другой не относится к любимым машинам населения- интересно с чего бы это?:)

вольф: Zero пишет: Биркет вообще послевоенный. ...почему послевоенный?:)... на суда посадили, к японии притащили, применить не успели - бомбу кинули на джапов, а темпест что ни на есть ВВ 2... темпест встречал в другом, стареньком симе, он и там зверь:))... видимо население любит самолеты, у которых оружие - их маневренность (здесь лидер Хаябуса:)))... и вобще ощущение, что судят по симу ил-2, другие источники не исследовали:))...

вольф: Zero пишет: Биркет вообще послевоенный. ...делал модель биркета... ну просто красавчегг:)) (пару раз был чемпионом в своей номинации):))... жаль не схлестнулись они с джапами... да и в "иле" почему-то не представили его, хотя остального, даже не летабельного барахла, представлено предостаточно...

Zero: вольф пишет: здесь лидер Хаябуса У Хаябусы и вооружение отличное. вольф пишет: и вобще ощущение, что судят по симу ил-2, другие источники не исследовали:))... Ил-2 объективно лучший, по точности моделей. вольф пишет: жаль не схлестнулись они с джапами... Там уже не с кем схлестываться было когда они релаьно могли быть применены:) вольф пишет: хотя остального, даже не летабельного барахла Ил-2 русская игра, поэтому неудивительно что наибольшее внимание уделяется восточному фронту который представлен наиболее полно в плане компаний и моделей.

вольф: Zero пишет: Там уже не с кем схлестываться было когда они релаьно могли быть применены:) ...да я о том, что есть в иле какой-то странный хортен, та-183... а вот реального биркета нет...ОБЫДНА:))... в литературе пишут, что ТТХ у него были хороши, вот бы попробовать... Zero пишет: У Хаябусы и вооружение отличное. ... смеешься что ли?:))... значит миг-3 вобще "а-ля" фв-190?:)... Zero пишет: Ил-2 объективно лучший, по точности моделей. ... утонним - моделей каких? графических или летных?... графически красиво, но есть ляпы, хотя ил-2 и не претендует на чертежную точность... а вот летные модели - сколько в патчах правили... хотя надо признать, что буржуи ничего лучше уже не сделают:))...

hellcat: На мой взгляд самый красивый самолет ВМВ - Москито. Он сочетает в себе отличные характеристики и совершенство форм-ничего лишнего.

Schreder: hellcat пишет: На мой взгляд самый красивый самолет ВМВ - Москито. Он сочетает в себе отличные характеристики и совершенство форм-ничего лишнего. Тогда всё же Швальба! Вот где совершенство форм

hellcat: Schreder пишет: Тогда всё же Швальба! Вот где совершенство форм Не спорю - то же достойный самолет, хотя у каждого свои предпочтения.

Schreder: hellcat пишет: хотя у каждого свои предпочтения Абсолютно с Вами согласен!

hellcat: Ну, с самым красивым самолетом каждый для себя определился по тем или иным соображениям. Тогда предлагаю ответить на другой достаточно логичный вопрос: какой самолет ВМВ на ваш взгляд-лучший? Ну хотя бы в классе истребителей.

Schreder: hellcat пишет: Ну хотя бы в классе истребителей. Каких? Палубных, фронтовых, эскортных, перехватчиков... Какой временной период. По веткам посмотрите, это уже обсуждалось.

hellcat: Ладно так и поступлю.

вольф: hellcat пишет: какой самолет ВМВ на ваш взгляд-лучший? Ну хотя бы в классе истребителей. Schreder пишет: Каких? Палубных, фронтовых, эскортных, перехватчиков... Какой временной период. По веткам посмотрите, это уже обсуждалось. ...тогда надо переходить к обсуждению "дело было не в машине, просто АС сидел в кабине":)))...

Schreder: вольф пишет: просто АС сидел в кабине И это уже обсуждалось

вольф: Schreder пишет: И это уже обсуждалось ...ну тогда про аксессуары:))... что накануне занимался пилот, в каком состоянии был механик, насколько было изношено оборудование, при помощи которого снаряжают патронные ленты, и даже как влияло качество пищи, которую ел пилот, на прицеливание:))

hellcat: вольф пишет: ...ну тогда про аксессуары:))... что накануне занимался пилот, в каком состоянии был механик, насколько было изношено оборудование, при помощи которого снаряжают патронные ленты, и даже как влияло качество пищи, которую ел пилот, на прицеливание:)) Ну это, конечно, перебор.

вольф: hellcat пишет: Ну это, конечно, перебор. ...ну почему же перебор?... "кости перемывают" практически по всем позициям, а почему бы эту не затронуть?... трудно судить, что было лучшим, потому-что, как в той песне - "из чего было, из того и слепила":)))... в одном случае делали движок для планера, в другом наоборот, кобру делали под оружие, фокк для перехвата... тогда имеет смысл обсуждать по номинациям - лучший палубник 1941, лучший палубник 1942 и т.д. и т.д... тогда что то проясниться, а так... ну как сравнивать к примеру Темпест и як-3? если только по принципу, что каждый из них создавался под двигатель - темпест под мощный, як под слабый, но тот и другой как низковысотные самолеты...

Zero: вольф пишет: ... смеешься что ли?:))... значит миг-3 вобще "а-ля" фв-190?:)... Перепутал с Ки-84. А ки-43 - так посредственный самолет - только с харрикейнами и воевать на виражах или Ишаками- для 41-43 гг явно устаревшая концепция.

вольф: Zero пишет: явно устаревшая концепция. ...слова то какие:)))... к о н ц е п ц и я:))... у всех япошек, за исключением ки-61, она одна и та же... они даже внешне все похожи, несмотря на разные фирмы производители... может быть здесь выбиваются из строя Райден и Джордж - но только внешне (фюзеляж):)))... hellcat пишет: какой самолет ВМВ на ваш взгляд-лучший? Ну хотя бы в классе истребителей. ...снова на те же грабли:))... в какой период? в каком классе?... вот как считаю: немцы - фв-190 А 5...8, bf-109 G 10...к4; англы - спит 14, темпест; америкосы - р-51, р-39, корсар; наши - лавки (в меньшей степени яки); джапы - ки-84, зеро (до известного периода), Райден... как истребитель-бомбер - р-47, р-38, фв-190, тайфун...

Zero: вольф пишет: р-47, р-38, фв-190, тайфун... Ил-10:)

вольф: Zero пишет: Ил-10:) ...а б а с н у й:)))...

Zero: вольф пишет: ...слова то какие:)))... к о н ц е п ц и я:))... у всех япошек, за исключением ки-61, она одна и та же Я имею в виду низкую нагрузку на крыло, для улучшения маневренности горизонтальной. Все страны отошли от этого еще в конце 30-х. Японцы к концу войны тоже от этого отказались.вольф пишет: ...а б а с н у й:)))... А чем он хуже P-47 или Тайфуна? на низких и средних высотах? В симуляторе вполне ничего как истребитель- все фигуры высшего пислотажа выолнять может сносно+ еще стрелок сзади+ броня. Вообщеи и по земле работать может и бомберы атаковать и с истребителями активный бой вести. Причем 1 и 2 делать будет явно лучше за счет брони.

asdik: А мне так И-16 ндравится, 24, 27 типа. Есть в нём что-то...

вольф: Zero пишет: Я имею в виду низкую нагрузку на крыло, для улучшения маневренности горизонтальной. Все страны отошли от этого еще в конце 30-х. Японцы к концу войны тоже от этого отказались ...ну не знаю, даже поздние машины - ки-84, ки-100 имели невыскокую нагрузку на крыло... за исключениме ки-44 и райдена - но это машины середины войны, но и они маневрируют по горизонтали очень недурно:))... в иле райден очень даже приличная машина:))... насчет ил-10 - УБЕДИЛ:))... хорошая машина...

Zero: вольф пишет: насчет ил-10 - УБЕДИЛ:))... хорошая машинаВообщем-то он и вырос из тяжелого бронированного истребителя Ил-1. вольф пишет: ну не знаю, даже поздние машины - ки-84 При максимальном взлетном весе у него нагрузка к 200 кг на кв. метр приближалась. При другом раскладе врядли можно было бы ожидать от него техорошие скоростные характеристики что он показывал.

вольф: Zero пишет: При другом раскладе врядли можно было бы ожидать от него техорошие скоростные характеристики что он показывал. ...да, но все это не в ущерб маневренности... даже если судить не по чтиву, в иле очень приличный агрегат:))... правда с 4 пушками тяжеловат, нос как свинцовый:))...

Zero: вольф пишет: ...да, но все это не в ущерб маневренности... даже если судить не по чтиву, в иле очень приличный агрегат:))... правда с 4 пушками тяжеловат, нос как свинцовый:))... 180-220 кг - это снандарт для истребителей 41-45 гг, кроме японских и английских. Меньшая нагрузка на крыло в плане маневренности позволяет быстрее выполнять устоявшийся вираж, чем славились японцы и англичане, но врядли способствует увеличению скорости крена на пример:) Имхо минусов больше чем плюсов.

вольф: Zero пишет: но врядли способствует увеличению скорости крена на пример:) ...чемпион в данной номинации (крен) фв-190:))...

вольф: asdik пишет: А мне так И-16 ндравится, 24, 27 типа. Есть в нём что-то... ...романтика в нем:))... супер-зеро:))...

Zero: вольф пишет: ...чемпион в данной номинации (крен) фв-190:))... И в плане нагрузке на крыло тоже. Он даже планировать не мог с неработающим движком, а падал, поэтому при отказе мотора пилоту рекомендовалось прыгать на парашуте и не пытаться сажать машину.

nworm: Тем не менее, его неоднакратно сажали, хоть и рекомендовалось прыгать.

Zero: nworm пишет: Тем не менее, его неоднакратно сажали, хоть и рекомендовалось прыгать.Посадить можно что угодно - только какова вероятность при этом убиться?:)

вольф: Zero пишет: Посадить можно что угодно - только какова вероятность при этом убиться?:) ...вероятность наличиствует:)) гробились и на яках, разве по-2 в такой ситуации неубиваемый самолет:))...



полная версия страницы