Форум » Вторая мировая война. Авиация на суше и на море » ВМВ. Любимый самолет. » Ответить

ВМВ. Любимый самолет.

Novik: Истребители - P-39N-1 Аэрокобра. Штурмовики - Ил-2 (бессменный). Бомберы - Ил-4 (иногда - Ланкастер или B-17). Как с этим делом у вас?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 All

Scif: Schreder пишет: на виражах МиГ фоку перекрутит (покрайней мере в игре)! на фоке лезть в бой на виражах с любым истребтелем- маразм. Тему "а вот в игре" попрощш обсуждать в ветке про авиасимуляторы.

Schreder: Scif пишет: на фоке лезть в бой на виражах с любым истребтелем- маразм. Тему "а вот в игре" попрощш обсуждать в ветке про авиасимуляторы. O.K

СДА: NMD пишет: Вы сравниваете разные вещи. Я гоаорю о том, что там, где в основном велись бои МиГ был хуже. NMD пишет: Яки и ЛаГГи ранних серий -- вполне себе средневысотные истребители. Правильнее сказать так: Як, ЛаГГ - исьребители с хорошими данными на малых и средних высотах, МиН на средних и больших. NMD пишет: малую высоту форсировали М-105ПФ и ПФН и М-82Ф и ФН В общем то на средних и больших высотах их данные не изменились. У них просто просела 1я граница высотности, но при этом и мощность до нее увеличилась. А выше практически без изменений. NMD пишет: А если на МиГ поставить АМ-38? Так и ставили, вролне прилично получилось на малых высотах. Но с АМ-38 по мере увеличениявысоты данные совсем падать будут. Да и топливыа он жрет дофига, а топливо дефицит.


СДА: Schreder пишет: Бои велись на разных высотах, а у земли он быстрее и Яка и ЛаГГа СДА пишет: Это не совсем так. В хрониках Родионова есть данные по серийным самолетам у земли: Як-1 - 471 км/ч МиГ-3 (с предкрылками) - 466 км/ч ЛаГГ-3 - 462-466 км/ч Данные за 1942 год. Schreder пишет: на каком основании такие выводы??? На основании его данных - тяжелый черезчур, при недостаточно мощном двигателе. Подъем на 5000м за 7.1 мин. На уровне или лучше чем у ЛаГГов, но хуже чем у Яка. Schreder пишет: Не стоит забывать что МиГ сняли с производства а Як продолжали доводить. Так и МиГ доводили, например миГ-3У. Schreder пишет: ИМХО МиГ-3 однозначно лучше чем Як-1. Согласен, только на больших высотах, ГДЕ БОИ НЕ ВЕЛИСЬ ПОЧТИ. И то не по всем данным. По вооружению он Яку устукпал, дальность равная, по горизонтальной маневренности на большой высоте не ясно. На малых же высотах он Яку проигрывал, по скорости, скороподъемности, горизонтальной и вертикальной маневренности, вооружению, при равной дальности. Schreder пишет: если сравнивать с гансами то он превосходит Эмиль Вы бы еще с самолетом братьев Райт сравнили. Эмиль на 1941-42 год это уже откровенный второй сорт. Schreder пишет: и по меньшей мере не уступает Фридриху. ????????????? Это как? Он ему практически по всем данным уступает, причем серьезно. Schreder пишет: Наверно у Яка больше? Нет. Всего лишь равная, при превосходстве Яка по другим характеристикам. После того как МиГ-3 более-менее довели до ума, он (серийный с предкрылками) в 1942 году имел дальность 615 км/ч на 0.9Vмах на 5000м. Т.е. столько же, сколько и серийный Як-1. Но топлива при этом МиГ жрал больше.

Schreder: СДА пишет: МиГ-3 (с предкрылками) - 466 км/ч У меня несколько другие данные, МиГ с предкрылками 475 км.ч Время виража у земли почти одинаковое МиГ 22 Як 21 сек С 2 ШВАКами он превосходит Як по вооружению. А насчёт сравнения с Эмилем... с кем ему приходилось встречаться в бою, с тем и сравниваю.

Scif: Schreder пишет: У меня несколько другие данные, МиГ с предкрылками 475 км.ч Источник данных огласите. Schreder пишет: кем ему приходилось встречаться в бою, с тем и сравниваю. Оно, того, этого .. на 1941 в основном перевели на 109F люфтов-то. E если остался- то в Румынии, да на севере , и там перекался с И-16 , летающим цирком и лендлизом.

Schreder: Scif пишет: Источник данных огласите. Вспомню откуда распечатывал таблицы, обязателльно оглашу. Хотя действительно может данные и не верные ( на www.airwar.ru указана скорость 505 км.ч :-) Scif пишет: Оно, того, этого .. на 1941 в основном перевели на 109F люфтов-то. E если остался- то в Румынии, да на севере , и там перекался с И-16 , летающим цирком и лендлизом. Покрышкин румынский Эмиль сбил? В 41 г I и II/JG 52 а так же II и III/JG 77 летали на Эмилях, может и ещё кто ни будь летал... Надо поискать.

Scif: Schreder пишет: В 41 г I и II/JG 52 а так же II и III/JG 77 летали на Эмилях, может и ещё кто ни будь летал Во время вторжения в СССР в июне 1941 "Эмиль" уже снимался с вооружения,но хотя некоторые источники и говорят,что семь эскадр (JG 1,3,51,52,53,54 и 77), участвовавших в операции "Barbarossa",имели на вооружении Bf 109F-1 и F-2, остается фактом,что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E.Известно, например,что JG 54 и штурмовая эскадpа SG 1 воевали на этом театре на Bf 109E. airwar 109F . Ссылками меряться смысла нет - все равно перевооружали на F. Да Покрышкин с МиГ- а пересел вовсе не на Як :))

Zero: Scif пишет: Покрышкин с МиГ- а пересел вовсе не на Як :)) А помоему как раз на Як , а потом уже с Яка на кобру

Schreder: Zero пишет: Да Покрышкин с МиГ- а пересел вовсе не на Як :)) А причём здесь Як??? Я Покрышкина упомянул в плане МиГа и Эмиля...

MG: http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/pokrishk.html Здесь список побед Покрышкина А вообще, если на Не-111 кто-то например завалил Лагг, это не значит, что 111 лучше. Сравнивайте ТТХ по результатам испытаний.

Schreder: MG пишет: А вообще, если на Не-111 кто-то например завалил Лагг, это не значит, что 111 лучше. Опять же не очень понятно! Завалил... лучше... Schreder пишет: Покрышкин румынский Эмиль сбил? В 41 г I и II/JG 52 а так же II и III/JG 77 летали на Эмилях, может и ещё кто ни будь летал... Надо поискать. Я это писал к тому что Эмили воевали на восточном фронте.

MG: Schreder пишет: Опять же не очень понятно! Завалил... лучше... Тогда вместо истребителей надо шлепать Не. Может на Лагге просто летчик зазевался или новичок. Schreder пишет: Я это писал к тому что Эмили воевали на восточном фронте. В 41 их было до 30%, встречались и в 44.

СДА: Schreder пишет: У меня несколько другие данные, МиГ с предкрылками 475 км.ч Посмотрел поподробнее - действительно МиГ-3 №3949 показал 466км/ч у земли (с винтом АВ-5Л-123), а потом, после замены винта на АВ—5Л—110 выдал 475 км/ч. Но АВ—5Л—110 , как я понимаю не серийный винт. Да и сам самолет, раз с ним начали экспериментировать - был ли он серийным? Потому что если это эталонный самолет, то Як-7Б эталон 1942 года у земли 500км/ч выдавал. Scif пишет: Покрышкин с МиГ- а пересел вовсе не на Як С МиГа он именно на Як пересел. Schreder пишет: Я это писал к тому что Эмили воевали на восточном фронте. Дык и И-16 воевали. Просто Эмиль в то время был уже устаревшим самолетом.

Schreder: MG пишет: Тогда вместо истребителей надо шлепать Не. Может на Лагге просто летчик зазевался или новичок. Прошу прощения за мою тупость, но смысл этой фразы я не понял в принципе.

Schreder: СДА пишет: Посмотрел поподробнее - действительно МиГ-3 №3949 показал 466км/ч у земли (с винтом АВ-5Л-123), а потом, после замены винта на АВ—5Л—110 выдал 475 км/ч. Но АВ—5Л—110 , как я понимаю не серийный винт. Да и сам самолет, раз с ним начали экспериментировать - был ли он серийным? Потому что если это эталонный самолет, то Як-7Б эталон 1942 года у земли 500км/ч выдавал. Хорошо, возможно Вы правы. Но почему тогда такая разница в данных, от 466 до 505км/ч. В музее Ил-2 скорость 505км.ч для МиГа первых серий, Для позднего ( с предкрылками) 515. Эти данные получается ОМ из пальца высосал? Сразу оговорюсь: я не игру обсуждаю, а только данные из музея.

Schreder: СДА пишет: Дык и И-16 воевали. Просто Эмиль в то время был уже устаревшим самолетом. Шо к Эмилю то прицепились??? И вообще этот устаревший самолёт имеет данные вполне сопоставимые с нашими современными самолётами.

СДА: Schreder пишет: Хорошо, возможно Вы правы. Но почему тогда такая разница в данных, от 466 до 505км/ч. А чего здесь непонятного? Опытный самолет практически всегда имеет лучшие данные, чем серийны (из за лучшей отделки, из за отсутствия части оборудования). В серии данные тоже гуляют (из за той же отделки, из за разной мощности у двигателей (теоритически одинаковых), из за доработак которые в части могли сделать. Schreder пишет: В музее Ил-2 скорость 505км.ч для МиГа первых серий, Для позднего ( с предкрылками) 515. Эти данные получается ОМ из пальца высосал? Где данные взял Меддокс, я не знаю. На вундерваффе есть данные по некорорым МиГам, но там ни 505, ни 515 нет. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/13.htm В Родионове кроме этой таблицы и другие есть, но там такие цифры мне тоже не попадались.

MG: Schreder пишет: но смысл этой фразы я не понял в принципе. Примеры подобные Вашему со сбитием Эмиля на Миге часто приводятся на форумах в качестве доказательств суперотстойности того или иного самолета. Согласитесь, что без знания обстоятельств боя это аргументом являться не может. Так например на каком нибудь корыте сбили истребитель, и по результатам случайного боя приняли решения шлепать корыта. Результат боя эскадрильи корыт и эскадрильи истребителей предскажите сами. Например в качестве доказательств суперотстойности кобры приводилась цитата из книги гуадалканал, типа кобры (Р-400) в одном из боев не смогли достичь нужной высоты. На самом деле виновата кислородная система, вернее штуцеры. Р-400 - реекспорт из Англии и амовские штуцеры к ней не подходили. С примерами можно продолжать и далее.

Schreder: MG пишет: Примеры подобные Вашему со сбитием Эмиля на Миге Теперь понял, но... по видимому не поняли Вы. Пример с Покрышкиным я привёл не по поводу характеристик Эмиля и МиГа, а дабы засвидетельствовать факт наличия оного истребителя на восточном фронте.

Scif: СДА пишет: С МиГа он именно на Як пересел. И до конца войны воевал на Кобре :))) 2*ГСС, одному из лучших летчиков, воевавшему аж с 1941 года- и американскую кобру та и не поменяли на отечественный Ла или Як . Schreder пишет: дабы засвидетельствовать факт наличия оного истребителя на восточном фронте Никто и не спорил,что они были. Но - менялись на F.

Schreder: Scif пишет: И до конца войны воевал на Кобре :))) 2*ГСС, одному из лучших летчиков, воевавшему аж с 1941 года- и американскую кобру та и не поменяли на отечественный Ла или Як . Их собирались пересаживать на Ла-7, но после одного трагического проишествия Покрышкин отказался перевооружать полк с Р на Ла.

Schreder: Scif пишет: Никто и не спорил,что они были. Но - менялись на F. Никто и не спорил что менялись на Ф, но и их было не мало.

Zero: Schreder пишет: но после одного трагического проишествия Покрышкин отказался перевооружать полк с Р на Ла. Скорее не из-за этого - просто решили не выдергивать с боевой работы на переучивание часть - конец войны был уже не загорами.

Schreder: Zero пишет: Скорее не из-за этого - просто решили не выдергивать с боевой работы на переучивание часть - конец войны был уже не загорами. Может быть... но я читал что причина в этом.

MG: Покрышкин вообще лавку не жаловал, пересел одним из последних в полку, по моему зима-весна 45, имел из за этого даже проблемы по партийной линии. Кстати здесь один из моментов про Покрышкина лавку и показуху. http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

Zero: MG пишет: имел из за этого даже проблемы по партийной линии. Кстати здесь один из моментов про Покрышкина лавку и показуху. Мы вроде это обсуждали про лавку и покрышкина на одной из веток.

MG: Zero пишет: Мы вроде это обсуждали про лавку и покрышкина на одной из веток. Schreder очевидно не видел

Zero: MG пишет: Schreder очевидно не видел Кстати а после войны на чем дивизия Покрышкина летала?

MG: Zero пишет: Кстати а после войны на чем дивизия Покрышкина летала? Не знаю, судя по тому что в конце войны пересаживали на Ла-7, то Ла-7\Ла-9

Zero: MG пишет: пересаживали на Ла-7, то Ла-7\Ла-9 А Кингкобры?

MG: Zero пишет: А Кингкобры? Те вообще утюги, для перехвата крепостей. Попали на дальний восток фактически после войны, на западе их было ну очень мало.

Schreder: Zero пишет: А Кингкобры? Читал что их использовали вкачестве учебных, из-за передней стойки.

MG: Schreder пишет: вкачестве учебных, из-за передней стойки. А на кобре что задняя что ли ? Неупоминаемый грит, что Сталин отправил их на дальний восток, да вот и Алексеенко пишет, что на 1 мая 45 г. из 1466 Р-63 в армии было 5, в ПВО 54, в пути 94 и 1313 в округах.

Schreder: MG пишет: А на кобре что задняя что ли ? Неупоминаемый грит, что Сталин отправил их на дальний восток, да вот и Алексеенко пишет, что на 1 мая 45 г. из 1466 Р-63 в армии было 5, в ПВО 54, в пути 94 и 1313 в округах. Я тут прочитал: P-63 "Kingcobra"

Zero: MG пишет: Те вообще утюги А почему утюг? Скорость вполне приличная и скороподъемномть тоже. Слышал мнение что она мустанг превосходила на низких и средних высотах.

Schreder: Zero пишет: А почему утюг? Скорость вполне приличная и скороподъемномть тоже. Слышал мнение что она мустанг превосходила на низких и средних высотах. C учётом того что мустанг свои лучшие данные выдаёт выше 6000 метров это не удивительно

MG: Schreder пишет: Я тут прочитал: P-63 "Kingcobra" Гы, данные Алексеенко можете считать нашими официальными данными, не вызывающими сомнений, тем более они на 1 мая 45 года. Там же есть таблица 8. Кингкобры в боях не участвовали, но вполне возможно до победы над японией еще что-то нам поставили и вышло около 2 тысяч. На фронте их до конца войны не было, это точно, ну может единичные экземпляры. По поводу обучения понятно, простые кобры давно списали по старости, а на реактивы учиться надо.

Schreder: MG пишет: Гы, данные Алексеенко можете считать нашими официальными данными, не вызывающими сомнений Да собственно я и не сомневаюсь )))

вольф: ...наши: лавочикины (серьезная машина:) в свалках яки... фрицы: фокке-вульф 190 (залп мама не горюй:), 109 г-10... америкосы - P-39 n-1, мустанг, морские - корсар... джапы - Ки 84 (2Х20, 2Х12,6) зверь машина:))... англы - спит... ...думаю в своих предпочтениях не оригинален:)))...



полная версия страницы