Форум » Вторая мировая война. Авиация на суше и на море » Лучший исребитель 1944 года FW - 190A8 » Ответить

Лучший исребитель 1944 года FW - 190A8

Слава: См. в теме

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Слава: Ктобы мне чё не говорил но Fw - 190a8 лучший истребитель 2ой мировой войны может он и тяжёлый но с его воориужением любого надрать можни.Но конечно наш Як - 9у хорош самолёт но посильней оружие и вообще реальный самолёт был бы.

Слава: А так считаю из русских Ла - 5фн самое то. Но некоторые модификации Из дерева уродство

vova: Для Слава: аргументы заменяем количеством заклинаний?


ilinav: Весь прикол в том, что нами был захвачен облегчённый А-8, который по ЛТХ был на уровне Густова, но ессно не имел его недостатков. Но ещё интереснее то, что в немецких документах о нём ни слуха ни духа.

steltsy: Всеж таки поконкретней надо Истребитель - истребителю рознь. Одно дела фронтовой, другое ПВО, сопровождения, ночник. С точки зрения фронтового - лучший ЛА-5ФН, ЛА-7. И дерево тут не помеха. За ЛА - высокая прочность и живучесть конструкции, мощное вооружение, вполне достаточные летные и скоростные параметры, ремонтопригодность в полевых условиях. Сколько живет фронтовой истребитель? Десяток другой вылетов, так-что по критерию «стоимость-эфективность» наши ЛА вне конкуренции IMHO.

Олег: Не, вы не правы, лучший истребитель 44 года-Александр Покрышкин.

ilinav: цитатаВсеж таки поконкретней надо Истребитель - истребителю рознь. Одно дела фронтовой, другое ПВО, сопровождения, ночник. Точно. И обязательно надо указывать ТВД. цитата С точки зрения фронтового - лучший ЛА-5ФН, ЛА-7. У ЛА один недостаток - на посадке сложен. Як-9 ИМХО получше будет из-за этого, хоть и не имеет таких ЛТХ. цитатаНе, вы не правы, лучший истребитель 44 года-Александр Покрышкин. Браво.)))

Sin: Слава пишет: цитатаКтобы мне чё не говорил но Fw - 190a8 лучший истребитель 2ой мировой войны может он и тяжёлый но с его воориужением любого надрать можни.Но конечно наш Як - 9у хорош самолёт но посильней оружие и вообще реальный самолёт был бы. А можно посерьезднее доказательство?? «Тяжесть» вооружения - далеко не главное.

vova: Sin пишет: цитата«Тяжесть» вооружения - далеко не главное. - да и то, Б-25 в варианте «гризли» - тяжелей орудия и не придумаешь, если попадешь.

Anarchist: Слава пишет: цитатаКтобы мне чё не говорил но Fw - 190a8 лучший истребитель 2ой мировой войны может он и тяжёлый но с его воориужением любого надрать можни. И в чем же его вооружение превосходит типовой комплект тяжелого истребителя той эпохи (которому он как правило уступает по дальности)?

ilinav: цитатаИ в чем же его вооружение превосходит типовой комплект тяжелого истребителя той эпохи (которому он как правило уступает по дальности)? А с кем конкретно сравнивать будем?

vova: ilinav пишет: цитатаА с кем конкретно сравнивать будем? - c «мосси» «це-це»!

Anarchist: ilinav пишет: цитатаА с кем конкретно сравнивать будем? Например (по британским ВВС, ибо янки пушечное вооружение не любили, а у СССР кроме Пе-3 серийных тяжелых истребителей не было): 1. DH-98 Mosquito. 4х20мм (для NF-II еще + 4х7.7мм пулеметы), дальность 2700км (режим не указан). 2. DH-100 Vampire и DH-103 Hornet опустим как не применявшиеся в боевых действиях. Оба имели 4х20мм Испано-Сьюза. 3. Bristol Beaufighter 4х20мм + 6х7.7. +1х7.7 у стрелка (оператора), дальность 2350 (Mk.VI) или до 3050 (Mk.X) 4. Westland Whirlwind. 4х20мм, дальность 1000км. (По Вацлав Немечек «Самолеты второй мировой войны, том 2 Великобритания», потому как книгу по тяжелым истребителям 1930-1945гг оставил дома.) ЗЫ: Да и 2х20мм Испано-Сьюза составляющие типовое вооружение Спитфайра недостаточными назвать нельзя.

ilinav: цитатаНапример (по британским ВВС, ибо янки пушечное вооружение не любили, а у СССР кроме Пе-3 серийных тяжелых истребителей не было): Лучше сравнивать с амерами. Они чаще встречались. цитатаЗЫ: Да и 2х20мм Испано-Сьюза составляющие типовое вооружение Спитфайра недостаточными назвать нельзя. Это по цифиркам. Вот только у спита кучность была плоха.

Anarchist: ilinav пишет: цитатаЛучше сравнивать с амерами. Они чаще встречались. С кем из янки и по каким криетриям будем оценивать? Полагаю никто не станет отрицать, в случае боя с маневренными истребителями избыточная огневая мощь не является безусловням преимуществом. Про «чаще встречались» хотелось бы услышать где и по какому поводу. ilinav пишет: цитатаЭто по цифиркам. Вот только у спита кучность была плоха. Вероятно. Кучность - скорее следствие. Почитал как-то книгу про Ил-2... Сильно разочаровался в эффективности его пушечного вооружения.

overboosted: Это по цифиркам. Вот только у спита кучность была плоха. Показатели кучности стрельбы Спитфайра и ФВ.190 - в студию.

ilinav: цитатаС кем из янки и по каким криетриям будем оценивать? Тандерболт, Лайтинг, Мустанг. По вооружению. цитатаПоказатели кучности стрельбы Спитфайра и ФВ.190 - в студию. Читаем Майка Спика «Асы союзников». Там есть про кучность спита.

overboosted: ilinav Если бы я хотел услышать цитаты из мемуаров, то я бы так и сказал. Кучность стрельбы есть вполне конкретный параметр.

Sha-Yulin: Для overboosted: overboosted пишет: цитатаПоказатели кучности стрельбы Спитфайра и ФВ.190 - в студию. overboosted пишет: цитатаКучность стрельбы есть вполне конкретный параметр. Не надо воинственных кликов. Кучность стрельбы истребителя в цифрах обычно не указвается. Можно указать только кучность стрельбы вооружения. Но если вы сами возьмёте на себя труд подумать, то заметите, что у Спита дальше от центра разнесено вооружение (а фюзеляжного совсем нет). Это сильнее привязывает стрелка к точке схождения трасс, снижая точность на больших или меньших дистанциях. Кроме того отмечался лучшая устойчивость ФВ-190 на курсе, что также является важным параметром, влияющим на то, что можно назвать кучностью стрельбы истребителя. И наконец, ФВ тяжелее, что снижает воздействие отдачи на самолёт.

overboosted: Кучность стрельбы истребителя в цифрах обычно не указвается. Можно указать только кучность стрельбы вооружения. Указывают кучность (рассеивание) стрельбы вооружения, установленного на самолете. Немцы устраивали сдаточные испытания для самолета со вполне конкретными требованиями по кучности. Можно также говорить о точности стрельбы на основании стрельбы по типовым целям. Т.е. это не что-то невозможное. Это сильнее привязывает стрелка к точке схождения трасс Зато увеличивает шансы попасть при неверном прицеливании - больше захватываемая площадь. Учитывая, что именно пилот был самым слабым звеном с точки зрения точности стрельбы, то это куда важнее. И наконец, ФВ тяжелее, что снижает воздействие отдачи на самолёт. Эффективная стрельба возможна лишь при стрельбе короткими очередями. Тут отдача играет минимальную роль.

vova: Для Sha-Yulin: Я думаю вибрация ствола оружия больше влияет на кучность и соответственно точность, чем кучность и точность самого оружия. Вибрация крыльев намного (я думаю на порядок) выше чем вибрация фюзеляжа, чем дальше на крыле расположен пулемет , тем больше амплитуда его колебаний. Поэтому при облегчении самолета (FW-190A5, P-39Q10) в первую очередь убирались крайние огневые точки, как наименее эффективные.

Sha-Yulin: Для overboosted: Ну если вы так считаете, то больше объяснять нечего. Вы найдите фото этих «сдаточных испытаний». Подозреваю, что они вас удивят (типа самолёта, стоящего на земле и т.д.).

overboosted: Sha-Yulin Да в курсе я, что они стоят на земле. Дальше то что ?

Sha-Yulin: Для overboosted: overboosted пишет: цитатаДа в курсе я, что они стоят на земле. Дальше то что ? Вы на самом деле такой? Или прикидываетесь? Я уже писал, что важным моментом в определении того, что вы наываете «кучностью стрельбы истребителя» является курсовая устойчивость и устойчивость при стрельбе. На земле эти параметры определить НЕВОЗМОЖНО! На земле только оружие пристреливали перед сдачей самолёта (и не только в Германии, а везде). Вы вообще представляете, о чём пишете.

overboosted: Вполне представляю - именно про устойчивость при стрельбе на земле. Потому как стрельба в воздухе зависит в первую очередь от способностей летчика и от общей управляемости самолета на том или ином режиме полета. Всем прочим можно просто пренебречь, т.к. ошибка в определении параметров движения цели оказывает куда большее влияние на вероятность попадания, причем на тех дистанциях, на которых можно полагаться на то, что цель не успеет сместиться достаточно сильно, рассеиванием можно опять таки пренебречь, т.к. оно будет меньше размера цели.

vova: Для overboosted: - видимо это верно, но только для американских Р-40, «болтов» и т.д. с 6-8 крупнокалиберными пулеметами - при «веерном» обстреле - что нибудь да попадет. Если на G-6 перенести пулеметы 12,7мм на крылья - это будут просто «распылители» с ничтожной вероятностью попадания, да и скорректировать пушку по ним невозможно.

Sha-Yulin: Для overboosted: overboosted пишет: цитатаВполне представляю - именно про устойчивость при стрельбе на земле. А она то здесь при чём?

Сергей Н.: ilinav пишет: цитатаУ ЛА один недостаток - на посадке сложен. Добрый день! Может быть не по теме, но хотелось бы поконкретнее узнать о сложностях.

overboosted: А она то здесь при чём? Именно она не зависит ни от летчика, ни от режима полета.

HILL: цитатаКтобы мне чё не говорил но Fw - 190a8 лучший истребитель 2ой мировой войны может он и тяжёлый но с его воориужением любого надрать можни.Но конечно наш Як - 9у хорош самолёт но посильней оружие и вообще реальный самолёт был бы. Насчёт того, что лучший - не думаю. но то, что Яки даже рядом с ним не стояли - это по-мойму точно. По скорости,Скороподъёмности и вооружению они ему уступали все(и Як9у тоже). Единственное преимущество - это горизонталь, да и то, имея худший вираж FW190 обладал гораздо более высокой скоростью крена.

vova: Для HILL: Три режима работы двигателя FW-190A8: 1) Take-off and emergency power - 2700; 1,42ata 2) Climb and combat power - 2400; 1,32ata 3) Maximum edurance cruise - 2300; 1,20ata вооружение 2MG131x475 + 2MG151/20x250 + 2MG151/20x140 топлива 525 литров + 115 в заднем баке без бомбодержателей External surface: Filled + polished Скорость третьего режима (неограниченный) 0 - 500; 1800м - 545; 3200 - 530; 6000 - 585; Для боевого режима 0 - 525; 1500 - 565; 2600 - 550; 5800 - 615 Для вепа 0 - 535; 1500 - 575; 2600 - 560; 6000 - 645 Для «Speed increease from raised supercharger pressures 1,58/1,65» 0 - 565; 600m - 580; 2000 - 570; 5000 - 650 Климб у земли на боевом режиме 13м/с; на вепе 16; на супер вепе 17. на высоте 3км соответственно 10м/с; 12; 14 Для Ла-7: Мощность, л.с. 1 х 1850 Максимальная скорость , км/ч у земли 597 на высоте 680 Максимальная скороподъемность, м/мин 1111 Вооружение: три 20-мм пушки Б-20 или две 20-мм пушки ШВАК Характеристики похожи, тем более что А8 выпустили штук 500, а Ла-7 поболее.

NMD: vova пишет: цитатаДля Ла-7: Мощность, л.с. 1 х 1850 Максимальная скорость , км/ч у земли 597 на высоте 680 Это у опытного заполированного экземпляра. У испытанного НИИ ВВС в конце 1944г. серийного истребителя скорость у земли составляла 592км/ч, на 6100м -- 655км/ч. Впрочем, это проблема всех деревянных истребителей. Да и не все Ла-7 попали на фронт -- на нек-рые партии были установлены дефектные лонжероны, что грозило разрушением крыла. Б-20 были приняты на вооружение вроде как в начале 1945г. vova пишет: цитататем более что А8 выпустили штук 500, а Ла-7 поболее. А откуда инфа? По моим данным, только за 1944г. было выпущено ок. 1300 FW-190-A8. За тот же 1944г. было выпущено 1782 Ла-7, из которых 1529 были переданы фронту. На Октябрь 1944г. в частях было 225 Ла-7. До Мая 1945г. было выпущено 2195 Ла-7, на фронт успели попасть 1913 шт.

Сергей Н.: vova пишет: цитатаТри режима работы двигателя FW-190A8: 1) Take-off and emergency power - 2700; 1,42ata 2) Climb and combat power - 2400; 1,32ata 3) Maximum edurance cruise - 2300; 1,20ata Добрый день! Будьте любезны, разъясните, что это за три режима и что это за цифры, по каким приборам смотрятся? И вообще, может быть есть у кого-либо инструкция по летной эксплуатации FW-190 A8? с уваженимем Сергей Н.

Reflected sound: Сергей Н. пишет: цитатаБудьте любезны, разъясните, что это за три режима и что это за цифры, по каким приборам смотрятся? 1) Взлётный и чрезвычайный режимы - 2700 оборотов в минуту , давление наддува 1,42 2) Боевой и набора высоты 3) Максимальный продолжительный Цифры , соответственно - с тахометра и индикатора давления наддува .

Сергей Н.: Для Reflected sound: Большое спасибо.

vova: NMD пишет: цитатаА откуда инфа? По моим данным, только за 1944г. было выпущено ок. 1300 FW-190-A8. - да вспылил, около 8000 штук, правда всех модификаций.

Sha-Yulin: Для overboosted: overboosted пишет: цитатаИменно она не зависит ни от летчика, ни от режима полета Но о чём должен говорить этот параметр?

Сергей Н.: Reflected sound пишет: цитатаЦифры , соответственно - с тахометра и индикатора давления наддува . Добрый день! Нет ли подробной прорисовки (фото нежелательно) пилотской кабины FW190 с приборной доской? Было бы любопытно поглядеть. Заранее благодарю Сергей Н.

Yamato: Лучший истребитель 1944г. - «Мустанг»

vova: Сергей Н. пишет: цитатаНет ли подробной прорисовки (фото нежелательно) пилотской кабины FW190 с приборной доской? Было бы любопытно поглядеть. - в игрушке ИЛ-2. Yamato пишет: цитатаЛучший истребитель 1944г. - «Мустанг» - ну не скажи : у «болта» морда толще.



полная версия страницы