Форум » Реактивная эпоха. Холодная война и современность » Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35 » Ответить

Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35

MG: Орлы , а на F-16-18 выходит 30 мигов надо ? Все по бабкам посчитали.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MG: Гы, лучше смоделируйте типовой воздушный бой. Ну например со стороны японии или дружественной украины или турции летит звено рапторов с аваксом. запишите туда стелсы. Поднимаются наши перехватчики. И что, соотношение потерь будет 10:1 ? Да не верю.

Роман: Уважаемый Scif не знаю сколько вам лет но такие глупости писать крайне стыдно. Scif пишет: Из рассказов про первый отряд космонавтов. без противоперегрузочных костюмов- примерно такие цифры. На всех современных самолётах пилоты в провивоперегрузочных костюмах! Scif пишет: до 70. Откуда данные, дайте ссылочку. Держите ссылку и утрите нос http://www.f-22raptor.com/af_weapons.php Scif пишет: только узлов подвески- 12. И это скушайте: в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-35 на внешних узлах может нести до 14 ракет - больше, чем любой другой истребитель в мире. http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2053&page_num=3&page_max=3 Роман пишет: ДРЛО Самолет ДРЛО E-3 Sentry - дальность обнаружения цели 320 км для истребителей - это и есть AWAKS Scif пишет: так все ничего. что-то вот только не сбиваются . потому как низко-летящую цель засечь сложно. и далее так везде. любой современный комллекс ПВО видит цели на высотах от 5-и метров. Смотрите ТТХ комплексов стоящих на вооружении. Scif пишет: уточните: радары 50-х годов, снятые с вооружения :))))) а также станционарное ПВО . Для особо грамотных - в России не существует стационарных ПВО, а ракета 60-х успешно сбила Ф117 Scif пишет: угу. и не позволяет пилоту приземлиться в Калининградской области. Источник предоставьте! Scif пишет: Марку скажете ?? плока противоракетами оснащены только танки (потому как ПЗРК скорсоти с ракетами ВВ не сравнимы по скоростям) и амовские противоракеты для баллистических ракет- ПРО. как марку найду скажу. у танков нет противоракет, откуда такая извращённая информация о комплексе "Арена"???))) Scif пишет: нормально так. то есть ф22 всего в 2 раза менее заметен чем Sr-71. отлитчно. но по моему цифра 30-50 км много ближе к истине Это справедливо для задней полусферы, читай форум внимательно. Scif пишет: Если тепло отводиться в корпус, то пардоньте на каком топливе SR-71 идет столько времени на 3 махах ? з.з маха. титановы корпус это не крейсерская скорость а максимальная и летит он так несколько минут. Scif пишет: Сбрасывается у них у всех тепло в атмосферу, опять же - куда уходит та куча спирта, которую в МиГ-31 перед вылетом грузят ? Не проявляте свою безграмотность, изучите законы аэродинамики и силы действующие на летательные аппараты. Про спирт это тож из области сказок, дайте ссылку почитать, поржать Scif пишет: вообще-то нет. Для пятого поколения - была тема на этом форуме- гораздо важнее малая заметность, универсальность и действия в группе. одно - тема на форуме друго что создают на самом деле найдите 2 отличия Scif пишет: Какая разница- хоть он хвостом вперед будет на крейсерской скрости летать- от ракет это не спасает. Важно кто раньше выстрелит! Изучите мат часть прежде чем выдвигать контр аргументы, иначе как Хрущёв который кричал что покажет кузькину мать а с самого ракет было раз в 30 меньше чем у США

Роман: Вообще прежде чем необоснованно говорить, изучите данные, историю, другую необходимую информацию. Если есть ссылки. И лишь после этого пишите, возражайте, обосновывайте. Безосновательный ответ повазывает лишь вашу некопетентность в вопросе. Я не утверждаю что я супер эксперт, но хотябы распологаю информацией и умею ей пользоваться, чего и вам желаю


NMD: Роман пишет: Тепло в фюзеляжа отводится в топливо, чем меньше объём топлива тем меньше общая теплоёмкость измеряется она в Дж/(кг*К) Я правильно понял, что самолёт долго идущий на сверхзвуке может, не дай бог, взорваться? Роман пишет: Про спирт это тож из области сказок, дайте ссылку почитать, поржать Скажите, а зачем тогда самолёту противооблединительная система? Роман пишет: Различия в применяемом бортовом оборудовании Для ОВД шла модификация 9.12А, практически идентичная 9.12 для "унутреннего" пользования. Не путайте с 9.12Б который для папуасов. Роман пишет: У С125 радар не велик(это мобильный комплекс), ??? Кстати, вы уж там разберитесь, кто "навёл ракету" -- С-125 или "пелот-ас Югославии" на МиГ-29, а то довольно забавно такое слушать. Роман пишет: Р-27РЭ - дальность 0,5-130 км, Р-27TЭ - дальность 0.5 - 120 км Ещё вопросы типа "Чем"? http://vympeltor.com/produkt1.htm Повтораю свой вопрос "Чем"? И добавляю просьбу "Не читайте на ночь мурзилок". Роман пишет: Когда думали что в воздушном бою решат всё ракеты военные аналитики сильно ошиблись, это показал опыт войн во Вьетнаме и Корее "Ракеты в Корее" -- феерично... Роман пишет: интересно кто маневренней F22 с вектором тяги откланяемым только по вертикали, или СУ и МиГ у которых вектор откланяется в любую сторону? Не задавался таким вопросом? Вам шашечки или ехать? Какая разница чем он это делает? Да хоть пердячим паром, главное, что Раптор оказался способным на трюки в котором Вы ему отказывали парой постов выше. Роман пишет: Держите ссылку и утрите нос Похоже нос вытирать придётся Вам, о учитель, т.к. непонятно почему Вы берёте цифру "20+" и делаете из неё "20". Между тем, как такому "владеющему информацией" как Вы, должно быть известно что это стандартная амеровская отмазка когда надо чего-то написать, но раскрывать секреты не тянет. Например, ихние авианосцы имеют официально скорость "30+ узлов", хотя видели как они давали за 40. Роман пишет: И это скушайте: в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-35 на внешних узлах может нести до 14 ракет - больше, чем любой другой истребитель в мире. А не подавитесь завоёвывать господство без пилонов РЭБ?

NMD: Роман пишет: Источник предоставьте! Источник чего? Факта падения в прошлом году Су-27 на территории Эстонии? Роман пишет: как марку найду скажу. у танков нет противоракет, откуда такая извращённая информация о комплексе "Арена"???))) Hеужели на "Арене" свет клином сошёлся? Ведь есть ещё такая система как "Дрозд". Т.к. Вы "располагаете информацией и умеете ею пользоваться", такое поведение можно расценить не иначе как гнусное издевательство над оппонентом. Роман пишет: Это справедливо для задней полусферы, читай форум внимательно. Роман пишет: Согласен, F22 гораздо менее заметная цель и увидит он его не на 90км а на 40-50, может при необходимости легко уйти Эта, ссылки будут или поверить Вам на слово?

Scif: граждане, вы уж меня простите за оффтоп, но я плакаю. Человек утверждает что все знает, но такой простой вещи, куда в МиГ-25 и 31 уходит спирт - не в курсе. Как и то, что с на 12 точек крепления можно повесить 14 ракет только в одном случае- если на 2 узлах висиьт 2 ракеты, например НУРС или аналогичный, про маневренные качества и радарную заметность этого бегемота я вообще не хочу и думать. АВАКС кстати - это НЕ САМОЛЕТ НОСИТЕЛЬ, А СИСТЕМА РАДАРНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ БЛИН, котоаря вешается и на е-2, и на бройлер- 707 и на еще что угодно. точно так же , как самолет ДРЛО- это НЕ Ил-76 . MG пишет: Гы, лучше смоделируйте типовой воздушный бой. Ну например со стороны японии или дружественной украины или турции летит звено рапторов с аваксом. запишите туда стелсы. Поднимаются наши перехватчики. И что, соотношение потерь будет 10:1 ? Да не верю. а и не будет. Но если моделировать такую ситцацию : каждые 2 дня звено + авакс болтается где-то в районе Анкары , и пара Ф-ок идет отстреливаться по Севастополю, хотя не, не по Севастополю, а по Керчи .

Scif: налил три пальца портвешку и поет старую песню массандра, массандра, Микоян Артем .. далее по тексту

Роман: NMD пишет: Я правильно понял, что самолёт долго идущий на сверхзвуке может, не дай бог, взорваться? Совершено верно. Если конечно не него не заргужают дополнительный хладогент. NMD пишет: Скажите, а зачем тогда самолёту противооблединительная система? Большая часть полёта самолёта идет на дозвуке, вот тут она и нужна NMD пишет: Кстати, вы уж там разберитесь, кто "навёл ракету" -- С-125 или "пелот-ас Югославии" на МиГ-29, а то довольно забавно такое слушать. Я читал о дву сбитых F117, по этому и привожу такую инфу NMD пишет: Повтораю свой вопрос "Чем"? И добавляю просьбу "Не читайте на ночь мурзилок". По данной ссылке шалёр ракеты летающие на 110 км, эта ваша мурзилка, уже не моя NMD пишет: "Ракеты в Корее" -- феерично... Тут опыт, во Вьетнаме ракеты и опыт. Хотя Корею наверно всётаки зря упоминул. NMD пишет: Вам шашечки или ехать? Какая разница чем он это делает? Да хоть пердячим паром, главное, что Раптор оказался способным на трюки в котором Вы ему отказывали парой постов выше. Дайте цитату где я F22 в трюках отказал. NMD пишет: Похоже нос вытирать придётся Вам, о учитель, т.к. непонятно почему Вы берёте цифру "20+" и делаете из неё "20". Между тем, как такому "владеющему информацией" как Вы, должно быть известно что это стандартная амеровская отмазка когда надо чего-то написать, но раскрывать секреты не тянет. Например, ихние авианосцы имеют официально скорость "30+ узлов", хотя видели как они давали за 40. А кто вообще даёт о технике полгую информацию, тем более от той которая только встаёт на вооружение. По моему таких нет. NMD пишет: Источник чего? Факта падения в прошлом году Су-27 на территории Эстонии? ЧП и не более того. Падают и F-ки, и МиГи, и Миражи. Даже паровозы с рельс сходят, вы не поверите. Scif пишет: граждане, вы уж меня простите за оффтоп, но я плакаю. Человек утверждает что все знает, но такой простой вещи, куда в МиГ-25 и 31 уходит спирт - не в курсе. Как и то, что с на 12 точек крепления можно повесить 14 ракет только в одном случае- если на 2 узлах висиьт 2 ракеты, например НУРС или аналогичный, про маневренные качества и радарную заметность этого бегемота я вообще не хочу и думать. АВАКС кстати - это НЕ САМОЛЕТ НОСИТЕЛЬ, А СИСТЕМА РАДАРНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ БЛИН, котоаря вешается и на е-2, и на бройлер- 707 и на еще что угодно. точно так же , как самолет ДРЛО- это НЕ Ил-76 По моей информации на СУ35 14 точек подвески. "куда в МиГ-25 и 31 уходит спирт - не в курсе" Всего знать не дано. О том что AWAKS - это радар, понятно и ежу, и видит он не на 500-600 км как кто-то писал а в два раза меньше.

Scif: Роман пишет: По моей информации на СУ35 14 точек подвески. дубль 3 : http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html Ракетное и бомбардировочное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ), авиационных катапультных устройствах (АКУ) и балочных держателях (БД), подвешиваемых на 12 точках: 6 - под консолями крыла, 2 - под законцовками крыла, 2 - под гондолами двигателей и 2 - под центропланом между мотогондолами (по схеме "тандем"). а где еще две ?? Роман пишет: куда в МиГ-25 и 31 уходит спирт - не в курсе" Всего знать не дано. наберите в яндексе "массандра" и "Миг-25" http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/ потом почитайте, куда оная смесь идет.

Роман: Scif пишет: дубль 3 : http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html Такого извращённого портала не видал ещё, писать транслитом есть извращение. Но по вашим напором залез на сайт СУ, 35-го не нашёл, нашёл 30МК и 33, у них по 12 узлов подвески. С вашим вариантом думаю можно согласиться. И так принимаем 12 узлов подвески на СУ35. К этому вопросу больше не возвращаемся. Scif пишет: наберите в яндексе "массандра" и "Миг-25" http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/ потом почитайте, куда оная смесь идет. Прочитал, для чего нужен не написано, но судя по всему это и есть недостающий хладогент для охлаждения обшивки самолёта при сверхзвуке. Вот с некоторыми моментами разобрались И всё равно не будет соотношения 1:10, 1:1 или 1:2

Zero: Роман пишет: Большая часть полёта самолёта идет на дозвуке, вот тут она и нужна Роман пишет: Совершено верно. Если конечно не него не заргужают дополнительный хладогент. А какая крейсерская скорость у Б-2 и Ту-160? NMD пишет: хотя видели как они давали за 40. Пожалуйста поподробнее. Назовите имя Героя.

Роман: Zero пишет: А какая крейсерская скорость у Б-2 и Ту-160? у Б2 и Ту160 другая ситуация, хладогента туд азагрузить можно вагон и маленькую тележку, от них не требуется высокой маневренности, в истребителе конструкторы такого себе позволить не могут. Для истребителя маневренность это жизнь.

Scif: Роман пишет: Для истребителя маневренность это жизнь. да что ж вы так к этой маневренности прикопались.. у И-153 и и-16 маневренность была выше, чем у Ме-109- не очень то это помогало . Если РЛС истребителя заметит ракету километров за 50- истребитель успеет уйти, на форсаже , если километров за 3-5- тут никакая кобра не поможет- не успеет. Мораль: надо понижать заметность РЛС самолета , для уменьшения дистанции пуска и более раннего обнаружения носителя средствами ДРЛО\ АВАКС . Кстати, разясните, как это МиГ с антенной в 1.2 метра работает дальше или также АВАКС- а с антенной метров так в семь , и гораздо большим и лучшим средствами противодействия РЭБ , фильтрацией итд ?

Scif: Роман пишет: Прочитал, для чего нужен не написано, но судя по всему это и есть недостающий хладогент для охлаждения обшивки самолёта при сверхзвуке. правильно, на охлаждение + антиобледенительная система. а тепрь посчитайте, простую задачу по теплотехниек, из школьного курса : есть 250 литров воды, теплоемкость 4200, вскипать воде нельзя. Сколько тепла может на себя забрать вода ? в кдж ? Потом почитайте почему МиГ сделан сильно стальным , и до какой степени нагреваются в полете крылья МиГ- и и SR-71.

Роман: Scif пишет: правильно, на охлаждение + антиобледенительная система. а тепрь посчитайте, простую задачу по теплотехниек, из школьного курса : есть 250 литров воды, теплоемкость 4200, вскипать воде нельзя. Сколько тепла может на себя забрать вода ? в кдж ? Потом почитайте почему МиГ сделан сильно стальным , и до какой степени нагреваются в полете крылья МиГ- и и SR-71. Теперь ститайте курс ВУЗов по аэродинамике и теплотехнике и самолётостроению и историю создания МиГ 25 и 31 Получаем следующий результат. на скорости близкой к 2М температура обшивки около 200-250 град по цельсию изза трения. Нафига тогда тут противообледенительная система. У МиГ 31 и 25 корупус сделан из нержавеющей стали с использованием сварки а не заклёпок, что позволило создателям самолёта отказаться от топливных баков, топливо стали заливать в фюзеляж, клылья и даже хвостовое оперение. Это позволило эфективно отводить тепло с обшивки самолёта в топливо. Едем далее и получаем что посредством теплопроводящих элементом тепло отводится также в воду со спитром у которых теплоёмкость выше чем у керосина. Вскипать данной субстанции не только можно но и нужно. Как известно на испарение жидкости нужно гораздо больше тепла чем на нагрев до кипения. Далее сделать бак для этой жидкости со спускным клапаном достаточно простая задача. У SR-71 сделан титановый корпус и он очень неповоротливый изза своей формы. Scif пишет: да что ж вы так к этой маневренности прикопались.. у И-153 и и-16 маневренность была выше, чем у Ме-109- не очень то это помогало . Если РЛС истребителя заметит ракету километров за 50- истребитель успеет уйти, на форсаже , если километров за 3-5- тут никакая кобра не поможет- не успеет. Мораль: надо понижать заметность РЛС самолета , для уменьшения дистанции пуска и более раннего обнаружения носителя средствами ДРЛО\ АВАКС . Кстати, разясните, как это МиГ с антенной в 1.2 метра работает дальше или также АВАКС- а с антенной метров так в семь , и гораздо большим и лучшим средствами противодействия РЭБ , фильтрацией итд ? Как МиГ работает лучше это вопрос не ко мне, я не электронщик а самолётостроитель, такакя уж специальность на которой учусь. Мне честно тоже интересно как МиГ 31 видит на 300 км перед собой и как 4 МиГ 31 контролируют полосу фронта до 800 км шириной, что под силу только AWAKSу и дюжине истребителей. Но это вопрос для ОКБ МиГ. А сделать самолёт малозаметным без потери лётных характеристик незя. Самолёты малой заметности производства США прекрасно видны всеми типами радаров России-СССР. Читайте выше в военном НИИ радио (могу ошибиться в точном названии) получено много профилей малозаметных самолётов и разработаны средства их обнаружения без потери качества и дальностей. И эти типы радаров давно стоят на вооружении и наземных ПВО и у самолётов и замечательно видят и В2 и F117, и F22, и F35.

Роман: Кстати о противооблединительной системе. На самолётах давно используют тепло выхлопных газов для защиты от обледенения, пропуская их через специальные полости в крыльях и хвостовом оперении. Опять же рекомендую прочитать курс самолётостроения.

Scif: Роман пишет: У МиГ 31 и 25 корупус сделан из нержавеющей стали с использованием сварки а не заклёпок, что позволило создателям самолёта отказаться от топливных баков, топливо стали заливать в фюзеляж, клылья и даже хвостовое оперение. не полезу я на енту страсть (С). как в таком случае осуществлять протектирование и наддув ? Роман пишет: На самолётах давно используют тепло выхлопных газов для защиты от обледенения, пропуская их через специальные полости в крыльях и хвостовом оперении не припомню такого на гражданской технике.

Anarchist: Scif пишет: не припомню такого на гражданской технике. Неуд. :) Было такое. Для оценки массовости применения данных недостаточно. Но - достоверно применялось.

Роман: Scif пишет: не полезу я на енту страсть (С). как в таком случае осуществлять протектирование и наддув ? Раскройте вопрос пожалуйста

Scif: Роман пишет: Раскройте вопрос пожалуйста в случае нахождения топливных баков непосредственно в корпусе, каким образом осуществлять протектирования топливных баков и наддув их выхлопными газами ? не снизит ли это прочность конструкции , и не приведет ли к странной динамике самолета. за счет перемещения этих масс ?

Scif: Роман пишет: И эти типы радаров давно стоят на вооружении и наземных ПВО и у самолётов и замечательно видят и В2 и F117, и F22, и F35. а в условиях РЭБ у них как дела ? Продали бы пяток Ирану, испытали.. на евреях..

Zero: Scif пишет: Кстати, разясните, как это МиГ с антенной в 1.2 метра работает дальше или также АВАКС- а с антенной метров так в семь , и гораздо большим и лучшим средствами противодействия РЭБ , фильтрацией итд ? Роман пишет: Мне честно тоже интересно как МиГ 31 видит на 300 км перед собой и как 4 МиГ 31 контролируют полосу фронта до 800 км шириной, что под силу только AWAKSу и дюжине истребителей. Но это вопрос для ОКБ МиГ. У АВАКСА обзор круговой вроде. А у миг-31 узкий конус прямо по курсу с углом град в 30. 4 Мига своими конусами и перекрывают пространство по курсу на сотни километров при полете строем фронта.

MG: Scif пишет: и наддув их выхлопными газами ? А их сейчас не азотом заполняют ?

Роман: MG пишет: У АВАКСА обзор круговой вроде. А у миг-31 узкий конус прямо по курсу с углом град в 30. 4 Мига своими конусами и перекрывают пространство по курсу на сотни километров при полете строем фронта. Привожу цитату: "Горизонтальный сектор обзора РЛС - 140 град (на некоторых режимах - 240 град, т.е. обеспечивается наблюдение как за передней, так и за задней полусферой), вертикальный сектор обзора +70/-60 град. РЛС позволяет обнаруживать и поражать самолеты (в том числе и малозаметные), вертолеты и КР в верхней полусфере и на фоне земли, осуществлять одновременное сопровождение до 10 целей и одновременное наведение УР на четыре цели" MG пишет: А их сейчас не азотом заполняют ? Насколько мне известно из курса самолётостроения в боевой авиации применяют выхлопные газы Scif пишет: цитата: и наддув их выхлопными газами ? А их сейчас не азотом заполняют ?

Роман: Scif пишет: в случае нахождения топливных баков непосредственно в корпусе, каким образом осуществлять протектирования топливных баков и наддув их выхлопными газами ? не снизит ли это прочность конструкции , и не приведет ли к странной динамике самолета. за счет перемещения этих масс ? Ответ по 1-й части: проектирование достаточно простое и применяется со времён 2-й мировой войны достаточно успешно и технология отлажена. Надувать баки газами выхлопными не надо. Надуваются полости в передних кромках крыла и хвостового оперения. Прочность конструкции это не снизит, тк прочность конструкции определяется наличием стрингеров, нервюр и лонжеронов воспринимающие изгибающие и сжимающие(растягивающие) нарузки, и обшивка воспринимающая кручение Странной динамики полёта не будет тк все модели просчитываются в том числе и перемещение масс подробно описывать не буду тк это очень долго

Scif: MG пишет: их сейчас не азотом заполняют ? хоть неоном - - выхлопные газы отбирать стало проблематично :))) надо было написать наддув нейтральным газом. Роман пишет: Странной динамики полёта не будет тк все модели просчитываются в том числе и перемещение масс подробно описывать не буду тк это очень долго это как раз понятно. Кстати, если так подходить- получается, что самолет с пустыми ТБ на сверхзвуке идти не может ?

Scif: http://www.airwar.ru/enc/xplane/haveblue.html это почему и как стали внедрять мало-заметные самолеты. Кстати, возник тож очень интерестный вопрос: ракеты воздух-воздух- они не большие, по размерам, вопрос- они все 30-50 км идут на сверхзвуке , и если да-то куда в них тепло отводится ? http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=51494&p=4 вот например оочень интерестный вопрос про ПКР, идущие на сверхзвуке . С обсуждением теплового режима. Роман пишет: Теперь ститайте курс ВУЗов по аэродинамике и теплотехнике и самолётостроению и историю создания МиГ 25 и 31 а ссылочку или скан ? лучше ссылочку на краткий реферат. нет у нас в городе авиастроения, химия есть, машиностроение есть.

Роман: Scif пишет: хоть неоном - - выхлопные газы отбирать стало проблематично :))) Проблеммы отбирать часть выхлопных газов сейчас не стоит, тк технология давно отработана Scif пишет: Кстати, если так подходить- получается, что самолет с пустыми ТБ на сверхзвуке идти не может ? В примере МиГ31 или бомберов можно загрузить дополнительный хладогент, типа тогоже спирта с водой. В случае Су, МиГ 29 или F 16, 18 вполне возможно что с пустыми баками на сверхзвуке они далеко не улетят. если не предусмотрено баков для других жидкостей. Scif пишет: это почему и как стали внедрять мало-заметные самолеты. Кстати, возник тож очень интерестный вопрос: ракеты воздух-воздух- они не большие, по размерам, вопрос- они все 30-50 км идут на У ракеты другая особенность. Сила лобового сопротивления воздуха зависит в основном от пощади миделя фюзеляжа. У ракеты по сравнению с самолётом очень маленькая сила лобового сопротивления. Площадь и размер рулей управления также очень маленькая. Соответственно нагрев идёт гораздо менее интенсивно. В добавок в ракете нет системы жизнеобеспечения и высокая температура не так критична. К этому надо добавить что ракеты используют твёрдое топливо взрывоопасность которого гораздо ниже, да и коэффициэнт теплового расширения незначительный. Эт ифакторы и позволяют ракетам идти долго на сверхзвуке. Scif пишет: а ссылочку или скан ? лучше ссылочку на краткий реферат. нет у нас в городе авиастроения, химия есть, машиностроение есть. К сожалению дать ссылку не могу, тк взячто это из документального фильма показанного одним преподом в универе(ему довелось побывать в ОКБ МиГ и он там знает много людей причастных к созданию этих самолётов), нечто подобное после показывали в серии фильмов по ОРТ "Ударная Сила" или что-то пита того. По аэродинамике и теплотехнике дать ссылок не могу тк черпал информацию не с инета а с профессоров в институте и книжек по учебному курсу. По противокорабельным ракетам могу сказать следущее. На ракете можно сделать более толстую обшивку, изза применяемой аэродинамики ракета движется за скачком уплотнения и большая часть корпуса обтекается ламинарным дозвуковым потоком. На самолёте такую схему применить нелься изза разных требований к условиям полёта и маневренности и назначения летательных аппаратов. Об этом бы можно поговорить устно(была бы возможность), на форуме такую гору информации выкладывать нет ни времени ни желания. Прошу за это извенить.

Anarchist: Роман пишет: Проблеммы отбирать часть выхлопных газов сейчас не стоит, тк технология давно отработана Для ТРД? Что-то не припоминаю такого.

Scif: Роман пишет: случае Су, МиГ 29 или F 16, 18 вполне возможно что с пустыми баками на сверхзвуке они далеко не улетят. если не предусмотрено баков для других жидкостей. эээ.. так улетят или нет ? Роман пишет: добавок в ракете нет системы жизнеобеспечения и высокая температура не так критична зато полно электроники. и скорость ракеты выше. Роман пишет: нечто подобное после показывали в серии фильмов по ОРТ "Ударная Сила" или что-то пита того По этим передачам наши слоны самые слоны из слонов. Роман пишет: взячто это из документального фильма показанного одним преподом в универе Фильм-сов секретный ? Списать можно ? Роман пишет: По аэродинамике и теплотехнике дать ссылок не могу тк черпал информацию не с инета а с профессоров в институте и книжек по учебному курсу Теплотехнику я уже сдал, а методички по аэродинамике что, настолько секретные ? E-3A/B Sentry патрулировании самолета на высоте 9100 м РЛС за один оборот обеспечивает обзор зоны площадью 31 000 кв.км, обнаружение 600 целей и одновременное отслеживание 250 из них; дальность обнаружения целей на уровне земной поверхности - 400 км, выше горизонта - 480 км Российские самолёты ДРЛО РЛС «Вега-М» обеспечивает одновременное сопровождение до 50 целей на фоне земной поверхности и на удалении до 230 км. РЛС способна сопровождать крупные цели типа кораблей на удалении до 400 км.

Роман: Anarchist пишет: Для ТРД? Такая схема первое применение получила на бомбераз Туполева, после чего её удачно применяли и для истребителей Scif пишет: эээ.. так улетят или нет ? Мне кажется что нет. Scif пишет: зато полно электроники. и скорость ракеты выше. Прочитайте далее. У ракет очень маленькое лобовое сопротивление и сила трения об воздух, всвязи с этим на одну единицу массы ракеты приходится гораздо меньше тепла чем у самолёта Scif пишет: По этим передачам наши слоны самые слоны из слонов. Что есть то есть, но многое сказано в них верно. Scif пишет: Фильм-сов секретный ? Списать можно ? Думаю фильм не секретный, но гонятся по универу за преподом с флешкой нет никакого желания) Scif пишет: Теплотехнику я уже сдал, а методички по аэродинамике что, настолько секретные ? Методы тож не секретные, но по этому вопросу есть целые толстые книги. Думаю можно найти в инете. Scif пишет: патрулировании самолета на высоте 9100 м РЛС за один оборот обеспечивает обзор зоны площадью 31 000 кв.км, обнаружение 600 целей и одновременное отслеживание 250 из них; дальность обнаружения целей на уровне земной поверхности - 400 км, выше горизонта - 480 км на это отвечу так "Заслон" с ФАР большой мощности, которая позволяет обнаруживать и поражать самолёты (в том числе малозаметные, выполненные с использованием технологии "Стелс"), вертолёты, ДПЛА и крылатые ракеты в верхней полусфере и на фоне земли, осуществлять одновременное сопровождение 10 целей и наведени управляемых ракет на 4 различные цели Умножаем на 4, получаем ведение 40 целей + на 16 наводим ракеты (данные 1978 года). Получаем возможность уничтожить ДРЛО противника до момента столкновения с истребителями. А вот как ей воспользуются лётчики еще не известно. Думаю с "Заслон-М" ситуация меняется в худшую сторону для самолётов ДРЛО

Scif: Роман пишет: Заслон" с ФАР большой мощности, которая позволяет обнаруживать и поражать самолёты Светится будет как новогодняя елка. В общем чистый Том наш любимый Клэнси с его "Долг чести". Роман пишет: но гонятся по универу за преподом с флешкой нет никакого желания) хоть точное название скажите, и фамилие препода :)) найдем кого попросить .. наверное :)))

Роман: Scif пишет: Светится будет как новогодняя елка. В общем чистый Том наш любимый Клэнси с его "Долг чести". C этим не спорю что светится, зато видит и стреляет далеко. А когда ты литишь на ДРЛО или рапторе и видишь что в тебя стреяют, а сделать ничего не можешь, уверенности не прибавляется. Scif пишет: хоть точное название скажите, и фамилие препода :)) найдем кого попросить .. наверное :))) Один из них Тарасов Юрий Леонидович Второй Васильев Валентин Вениаминович Если это конечно поможет.

Роман: http://www.migavia.ru/production/?tid=1&id=6 Рекомендую посмотреть

NMD: Роман пишет: А когда ты литишь на ДРЛО или рапторе и видишь что в тебя стреяют, а сделать ничего не можешь, уверенности не прибавляется. А чё сразу ДРЛО и Раптор? Раптора сравнивали с Су-35. Если у вас МиГ-31 появился на Центральном фронте, почему бы там же не оказаться F-14? Это если меряться у кого радар длиннее и ракета толще.

asdik: Scif пишет: Роман пишет: цитата: Прочитал, для чего нужен не написано, но судя по всему это и есть недостающий хладогент для охлаждения обшивки самолёта при сверхзвуке. правильно, на охлаждение + антиобледенительная система. а тепрь посчитайте, простую задачу по теплотехниек, из школьного курса : есть 250 литров воды, теплоемкость 4200, вскипать воде нельзя. Сколько тепла может на себя забрать вода ? в кдж ? Как техник (бывший) МиГ-25П квалифицировано объясняю: на нём есть 4 точки для залива (и столько же для слива) спирта и СВС. Начнём с переда. Первая для спирта охлаждения РЛС - 36л, расход только при работе РЛС; вторая - спирт антиобледенителя 4л, по мере надобности; и сзади два бака для СВС охлаждающей генераторы обычно заливали по 70л, но насколько помню общей ёмкостью 210л, расход при полёте на сверхзвуке. Кстати на сверхзвук летали не так уж часто (большой расход топлива) и минут на 10-20 в скафандре.

Reflected sound: Роман пишет: Давно известный факт что у перехватчика МиГ 25 РЛС захватывает цели в передней полусфере на расстоянии до 300км. Это не "факт" , а дезинформация . Тем более что без указания ЭПР цели цифра вообще не имеет смысла . Например , по "более другим" данным БРЛС "Смерч-А" имеет дальность обнаружения цели с ЭПР=10 кв.м. 90 километров в ППС . БРЛС "Сапфир-25" истребителя МиГ-25ПД-40Д аналогичную цель видит со 100 км. Для F22 и F35 дальность будет ниже но не намного. Намного - ой как намного . Вы и сами можете подсчитать насколько . Но при этом МиГ 25 не только несёт ракеты дальнего действия, но и может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ. Не может . А теперь можно прикинуть сколько шансов выжить у Авакса, дающего целеуказание F22, после обнаружения МиГом АВАКС увидит его куда дальше , и тем более Рэпторы не подпустят МиГ на дистанцию пуска ракеты по АВАКС-у . а после уничтожения Авакса выживет ли F22 или звено F22 Что-то я сильно в этом сомневаюсь. А что им будет-то ?! На нынешних самолётах есть ракеты перехватчики, уничтожающие ракеты пущенные в самолёт. Нет таких . Есть только теория , что может быть , можно будет перехватить достаточно большую ракету ( ЗУР ? ) своими ракетами В-В . Но это пока голая теория . Произощёл залп ракет, часть самолётов уцелела и происходит бой на средних и малых дисианциях где у F22/35 шансов не будет никаких, тк по маневренности они уступают, да и ракеты ближнего боя у них похуже будут чет у ВВС РФ. С чего такая уверенность , что а) маневренность именно уступает , и что б) Сайдвиндер-Икс хуже чем Р-73 ? Тем более что не факт что ближний бой вообще состоится . А про сверхзвуковую крейсерскую скорость можно забыть, тк в таком режиме идёт большой расход товлива и время полёта самолёта на СВ скоростях определяется теплоёмкостью топлива в баках, тк тепло с обшивки самолёта отводить больше некуда. Вы вообще поняли что сказали ? КРЕЙСЕРСКАЯ она потому и есть , что расход топлива на ней минимален . Так вот - минимальный расход топлива у Рэптора на сверхзвуке . Вся хвалёная невидимость для стран третьего мира "Хвалёная невидимость" существует только в воспалённом воображении журналамеров и неучей . тк нынешние РСЛ видят любой объект Безусловно . Вопрос только в дистанции обнаружения и взятия на сопровождение ;) собственно по этому и в СССР отказались от разработок самолёта невидимки, а стали создавать самолёты малой заметности. Только ни одного пока не создали . А в США летает минимум ТРИ серийных малозаметных ( да-да , официально они зовутся не "невидимые" , а "малозаметные" ) самолёта , и на подходе четвёртый . Вся идея в том что не радаре такой самолё виден не конкретной точкой, а размазанным пятном и дальность до него определить достаточно проблематично. Такое мог написать только журналамер , ничего не понимающий в радиолокации . Ещё на российских самолётах используют пассивные радары, которые позволяют увидеть самолёт противника раньше чем активные, не выдавая своего месторасположения. Тоже интересная копцепция Нету никаких "пассивных радаров" , есть систему предупреждения об облучении . Но против них в АФАР Рэптора предусмотрен режим LPI . В Росии существует военный НИИ радио(или типа того, точного названия не помню), в котором получены много профилей малозаметных самолётов. В данном институте были удивлены когда впервые увидели F117, потому что такой вид фюзеляжа уже существовал в виде эксперементальной модели самолёта невидимки и был забракован. По данным тогоже института для полного скрытия самолёта от радаров помимо формы необходима поглащяющая краска соем примерно один метр. При этом у самолёта фонит электроника и стыки панелей, а без щелей сделать самолёт невозможно. ГОН . Краска слоем в метр нужна для поглощения радиоволн двухметровой длины - такое самолёту не к надобности . Достаточно защиты от наиболее распространённых диапазонов 1,5-3см . Ну а стыки фонят только в очень высоких частотах ( миллиметровый диапазон ) - таких БРЛС просто не существует в природе на истребителях . Про "фонит электроника" тоже повеселило :) Далее случай в Югославии когда пара МиГ 29 завалили F117, сумев подобраться к нему незаметно используя пассивные радары. Щас источник точно дать не могу, надо поковырятся поискать, тк не помню где идел эту инфу. ОДНОЗНАЧНО до сих пор неясно , кто сбил тот Найтхок . Тем более версия о неких "пассивных радарах" не выдерживает ни малейшей критики , бо Найтхок собственного радара не имеет и задание выполняет в условиях полного радиомолчания . На Су и МиГ могут стоять пассивные радары и ракеты с пассивным радаром, которые наводятся не по отражённому лучу, а по лучам исходящим от цели, создаваемыми работой электрооборудования и двигателей. Не могут стоять по той причине , что оные радары и ракеты не существуют в природе . Для Су 37: Вооружение истребителя включает традиционную для семейства самолетов "Су" пушку ГШ-301 (30мм). На 14 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8 000 кг. Забудьте - Су-37 в серии небудет . Развивают новую линию Су-35 . Могут, но что мешает МиГ 31 сбить AWAKS с большой дистанции и вести поиск истребителей противника? Да вот эти самые F-22 и помешают ! Трудновато будет МиГ-у подойти на 120км , это при условии что АВАКС будет как дурак переть в лоб на ракету и не ставить помехи . Если АВАКС развернётся , то дистанция пуска будет и того меньше . Это не говоря уже о дистанции взаимного обнаружения АВАКС-а и МиГ-31 . Далее элемент называемый Кобра, и выполняемый только самолётами МиГ и СУ, делает его на неслолько секунд невидимым для активных радаров, что может сбить систему наведения ракеты, тк ракеты дальнего радиуса оснащены активным радаром. "Кобру" и Рэптор может выполнить , ему даже легче с его управляемым соплом . А вот ни один МиГ Кобру пока не сделал . Тем более что боевая ценность данного маневра весьма сомнительна . Этот элемент нужно выполнять самолёту в который направленна ракета, а об таком оповещении позаботятся система датчиков самолёта. Оповестит она всего за несколько секунд , тем более что "Кобру" демонстрировали исключительно на "пустых" пилотажных машинах опытные пилоты . Сможет ли строевой пилот за оставшиеся секунды отключить автоматику и грамотно исполнить менвр на груженой машине ? Сильно сомневаюсь . Зачем ему динамика если в сопровождении того же мига 31-го они увидят авакс на 180 км дальше действия радара авакса. В смысле - законы физики уже отменили ?! Ракета дальнего радиуса оснащена радаром активного типа, поставить ловушку такой ракете поставить говно вопрос. Как и любой другой ракете . Вот только клюнет она на неё или нет - вопрос вероятностный . РЭБ это хорошо , но не панацея . Напомню что подобные ракеты не маневрируют Ей религия не позволяет ? У РАКЕТ дальнего рабдиуса действия АКТИВНЫЙ РАДАР у всех, иначе она НЕ УВИДИТ цель!!!!!! Это так . НО ! Вы знаете , что включается он всего за несколько секунд ( ну , за 5-20 ) до попадания ? Остальное время ракета летит в полном радиомолчании , получая корректирующие сигналы с носителя . Дальность стрельбы AMRAAM на F22 - 20 миль = 32 км Ваши данные СИЛЬНО устарели . Современная модификация AIM-120C-7 имеет максимальную дальность пуска 105км , разрабатываемая С-8 ( будет принята под индексом IAM-120D ) 150км . О каком бое на БОЛЬШИХ дистанциях может идти речь? Кто кого расстреляет? А на средних и малых дистанциях у них шансов никаких. Вот со 100км и будут лупить . А ловить на средних нечего Су-шкам , у них БРЭО слабее :( Максимальная дальность обнаружения цели ЭПР - 200 км - заметь что на этой дистанции произойдёт захват цели, в том числе АВАКСа Читааааем ... БРЛС 8Б ( СУВ "Заслон" ) Дальность обнаружения в ППС цели с ЭПР 19 кв.м. - 180..200 км. Вот примерно за столько он АВАКС и увидит . При том что тот его будет вести с 400-500км . Крылатые ракеты идут на на дозвуковой скорости и достаточно легко сбиваются плотным пулемётным огнём, не говоря о том что ПВО легко их видит. Если у Вас есть Хрустальный Шар и Ва заранее знаете маршруты подлёта , то сосредоточить требуемое число пулемётов проблем нет :) И ПВО совсем не так легко видит маловысотные , хоть и дозвуковые цели ( Земля всётаки круглая и неровная ) . У противорадарной ракеты небольшой радиус действия До 150км - совсем не так уж и мало . Факт того что все советские-российские радары без проблем видят их невидимки давно доказан и не обсуждается. Наиболее вменяемые всегда знали , что "невидимых" самолётов не существует , это выдумка журналамеров . Вопрос только в том - с какой дистанции видны "стэлсы" . И это очень насущный вопрос . Тогда позврольте спросить каким образо мможно сделать малозаметным радар с активной антеной, которая светит дальше чем видит. Например так , как это реализовано в APG-77 истребителя Рэптор ;) Большое, не большое, не суть, важна возможность скрытого сопровождения целей "Скрытого" - в данном случае это просто сопровождение без непрерывного подсвета . Т.е. когда цель не получает предупреждения о "захвате" её БРЛС противника . Читайте новости ВПК. Там многое написано. Такие ракеты есть Индекс и разработчика в студию !!! Мощный радар (400км) для обнаружения F22 уменьшим дальность до 250 км, радар в задней полусфере Цифра 250 - мягко говоря , излишне оптимистична . радар в задней полусфере для ведения воздушного боя(наведения ракет на самолёты находящиеся сзади Нет такого . Только предупреждение об атаке сзади . Вооружение 14 ракет на внешней подвеске У Су-35 меньше . В варианте перехватчика 8-10 ракет . Достаточно маневренный но уступает МиГ и СУ Скорее всего превосходит МиГ-29 и равен Су-35 Максимальная скорость 1800 км/ч Это не макс. скорость . Его максималка вообще нигде толком не опубликована . Дана только оценка 1,8М+ иногда он причисляется к классу "двухмаховых" . Т.е. на данный момент можно сказать только что его скорость не менее двух махов . Сколько - неизвестно . У С125 радар не велик(это мобильный комплекс), однако в Югославии он увидел и навёл ракету Невелик потому как не в метровом диапазоне . Ибо для работы ( нормальной ) габариты антенны должны как минимум превышать длину волны ( желательно в разы ) . Увидел - потому как у Найтхока в тот момент был открыт отсек вооружения ( ввиду неполадки ) . Но история тёмная - однозначно неясно кто его всётаки сбил . Читайте тактику применения МиГ 29 - действует по целеуказанию наземной ПВО, ДРЛО или самолётов перехватчиков типа СУ27, 35, 37, МиГ 25, 31 Учите мат.честь , ни Су-27 , ни МиГ-25 никого никуда не наводят . Согласен, F22 гораздо менее заметная цель и увидит он его не на 90км а на 40-50, может при необходимости легко уйти Даже в рекламе таких оптимистичных оценок обнаружения истребителя не дают . Вы просто не представляете себе ЧТО такое SR-71 на форсаже . Истребитель видится в ЗПС ( в заднюю полусферу ) километров за 30 на форсаже . Это обычный , вроде F-15 ... Разгон горизонтальный не займет много времени, СУ27 после взлёта летя вертикально вверх на форсаже легко преодолевает зауковой барьер. Если полупустой и без подвесок . В боевой конфигурации удаль несколько бледнеет . любой современный комллекс ПВО видит цели на высотах от 5-и метров. Видит . Только очень недалеко . Так как Земля ( внимание ! выдаю Страшную Военную ТАЙНУ ) - круглая . Это справедливо для задней полусферы, читай форум внимательно Это никуда и ни разу не справедливо - Вы даже не поняли сути цитаты которую привели . О том что AWAKS - это радар, понятно и ежу, и видит он не на 500-600 км как кто-то писал а в два раза меньше. А вот это сильно зависит от высоты и цели . Если цель - истребитель с ЭПР в три квадрата , то 320км . А если это дура размером с МиГ-31 , то и с 500 запросто . Мне честно тоже интересно как МиГ 31 видит на 300 км Никак не видит . Или видит что-то размером со звено В-52 в плотном строю . и как 4 МиГ 31 контролируют полосу фронта до 800 км шириной Они именно что не "контролируют" , а обозревают узкую полосу с небольшим перехлёстом зон обзора . что под силу только AWAKSу и дюжине истребителей Бред - АВАКС именно контролирует пространство в разы больше по площади . "Заслон" с ФАР большой мощности, которая позволяет обнаруживать и поражать самолёты (в том числе малозаметные, выполненные с использованием технологии "Стелс"), вертолёты, ДПЛА и крылатые ракеты в верхней полусфере и на фоне земли, осуществлять одновременное сопровождение 10 целей и наведени управляемых ракет на 4 различные цели Всё верно - только не говорится , с какой дистанции 8Б видит эти самые стелсы . Но пересчитав "200км = ЭПР 19 кв." на значения Рэптора , грустная для МиГ-31 цифра выходит , однако . Думаю с "Заслон-М" ситуация меняется в худшую сторону для самолётов ДРЛО Вот только нету его пока . Комплектуха за границей производилась .

Роман: NMD пишет: А чё сразу ДРЛО и Раптор? Раптора сравнивали с Су-35. Если у вас МиГ-31 появился на Центральном фронте, почему бы там же не оказаться F-14? Это если меряться у кого радар длиннее и ракета толще. Насколько я знаю США F14 сняли с вооружения

Роман: Reflected sound пишет: Это не "факт" , а дезинформация . Тем более что без указания ЭПР цели цифра вообще не имеет смысла . Например , по "более другим" данным БРЛС "Смерч-А" имеет дальность обнаружения цели с ЭПР=10 кв.м. 90 километров в ППС . БРЛС "Сапфир-25" истребителя МиГ-25ПД-40Д аналогичную цель видит со 100 км. Дайте ссылку почитать или источник укажите Reflected sound пишет: Намного - ой как намного . Вы и сами можете подсчитать насколько . Откуда такая уверенность? Reflected sound пишет: АВАКС увидит его куда дальше , и тем более Рэпторы не подпустят МиГ на дистанцию пуска ракеты по АВАКС-у . Вот это будет затруднительно тк стрельба будет вестись и по Рапторам если они поползут к мигам или сушкам. Reflected sound пишет: Но при этом МиГ 25 не только несёт ракеты дальнего действия, но и может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ. Не может . Ещё как может. Он создан не как просто перехватчик, а боевой комплекс, который может и целеуказания давать и у самолётов сопровождения ракеты наводить. "МиГ-31Э способен осуществлять выдачу целеуказаний взаимодействующим самолетам при действиях в составе смешанных групп." - цитата с официального сайта МиГ. Reflected sound пишет: С чего такая уверенность , что а) маневренность именно уступает , и что б) Сайдвиндер-Икс хуже чем Р-73 ? Тем более что не факт что ближний бой вообще состоится . Изучите авионнику самолётов, профили крыльев и фюзеляжей. Да и у Раптора отклонение вектора тяги происходит только по вертикали, в силу особенностей фюзеляжа и сопла, у Су и МиГ отклонянтся в любую сторону. Опять же сам видел как устроено у них сопло. Reflected sound пишет: Нету никаких "пассивных радаров" , есть систему предупреждения об облучении . Но против них в АФАР Рэптора предусмотрен режим LPI . Пассивность радара заключается в том, что радар может работать не только на передечу-приём, но и только на приём + ИК датчики для обнаружении цели по тепловому следу. Reflected sound пишет: Вы вообще поняли что сказали ? КРЕЙСЕРСКАЯ она потому и есть , что расход топлива на ней минимален . Так вот - минимальный расход топлива у Рэптора на сверхзвуке . Читайте что написано приполётах на СвЗв. Reflected sound пишет: Это так . НО ! Вы знаете , что включается он всего за несколько секунд ( ну , за 5-20 ) до попадания ? Остальное время ракета летит в полном радиомолчании , получая корректирующие сигналы с носителя . С носителя они нифига не получают тк насотель может развернуться и улететь, и тогда по вашему ракета потеряет цель. по меньшей мере странно, не правда ли. После пуска ракета абсолютно самостоятельная единица. Reflected sound пишет: Ваши данные СИЛЬНО устарели . Современная модификация AIM-120C-7 имеет максимальную дальность пуска 105км , разрабатываемая С-8 ( будет принята под индексом IAM-120D ) 150км . Да вы некак в разведке работаете, откуда такие данные?Reflected sound пишет: Вот со 100км и будут лупить . А ловить на средних нечего Су-шкам , у них БРЭО слабее :( Откуда известно? Reflected sound пишет: Читааааем ... БРЛС 8Б ( СУВ "Заслон" ) Дальность обнаружения в ППС цели с ЭПР 19 кв.м. - 180..200 км. Вот примерно за столько он АВАКС и увидит . При том что тот его будет вести с 400-500км . Читайте про АВАКС - 320 км дальность обнаружения. Reflected sound пишет: Нет такого . Только предупреждение об атаке сзади . Именно второй радар установленный сзади. Reflected sound пишет: А вот это сильно зависит от высоты и цели . Если цель - истребитель с ЭПР в три квадрата , то 320км . А если это дура размером с МиГ-31 , то и с 500 запросто . Дура МиГ 31 не так и велик. Стоя сравнивал с МиГ29, разница не сильно велика. А если честно то надоело отвечать на непонятные придирки. По крайней мере ползуясь общедоступными ресурсами ответил на некоторые вопросы. Далее: на коменты взятые из головы или "Никак не видит . Или видит что-то размером со звено В-52 в плотном строю."(прям шпионские страсти какието) отвечать не буду. Умных людей мало, умников полно(на свой счёт никому не принимать), аргументируйте свои возражения (ссылки, статьи(адекватные), книги) тогда получится нормальный и интересный разговор. А фразы типа того что ктото чтото услышал во сне. Или наивное желание считать что Американцы большую часть характеристик держут в секрете а наши нет, тоже бред. Ведь никто кроме пилотов-испытателей и пилотов кто служит на этой технике не знает на что способен этот тип вооружения. Но даже опираясь на общеизвестные факты можно вести нормальный разговор. Reflected sound пишет: Невелик потому как не в метровом диапазоне . Ибо для работы ( нормальной ) габариты антенны должны как минимум превышать длину волны ( желательно в разы ) . Увидел - потому как у Найтхока в тот момент был открыт отсек вооружения ( ввиду неполадки ) . Но история тёмная - однозначно неясно кто его всётаки сбил . И сколько из было сбито вообще. И кем. Ведь по словам командира того расчёта видел он на радарах и простые и "стелсы" нормально. Американцы никогда не скажут сколько техники они потеряли в войне. Они до сих пор утверждают что Абрамс бъёт Т72 с 5-и км. А они вообще в боях не встречались. И много тайн будет, и что 140:0 между F22 и F18. Это есть часть пропаганды. Ведь если лётчик уверен что его самолёт почти нивидим для радаров, то он полезет в бой без опаски. А если миру объявить что он встаки неплохо заметен для радаров, то ни лётчик так смело летать на нём не будет. Ни конгресс денег не даст. Не забывайте о том факте что все образцы техники США разрабатывают и производят частные компании, члены совета директоров которых имеют большие связи в сенате. И естественно они будут протягивать свои проекты и дальше. Я как и раньше говорю что F22 хороший самолёт, вероятно лучший среди всех западных (может и наших), но соотношения 1 F22 против 10 Су35 не будет. 1:2, 1:3 допускаю, не больше. До тех пор пока не будет конфликта с равной стороной этого никто не узнает. Либо совместные учения. А до этого США воевала со странами где толком нет оружия (кроме 2-й мировой, да и то не очень) и качественную оценку техники по таким конфлитам дать невозможно.

Scif: Роман пишет: Вот это будет затруднительно тк стрельба будет вестись и по Рапторам если они поползут к мигам или сушкам а целеуказание то им кто даст ? Роман пишет: Дура МиГ 31 не так и велик. Стоя сравнивал с МиГ29, разница не сильно велика. :)))а ЭПР тож сранвивали сами ? Роман пишет: Пассивность радара заключается в том, что радар может работать не только на передечу-приём, но и только на приём + ИК датчики для обнаружении цели по тепловому следу. ну и ? а буржуины разрабатывают радар белого шума. т.е.ес постоянной сменой рабочего диапазона. Роман пишет: Ведь никто кроме пилотов-испытателей и пилотов кто служит на этой технике не знает на что способен этот тип вооружения. Кто бы им еще дал пяток рапторов и авакс- чиста посравнивать .. и всякую РЭБ навеску, с документацией- интерестно ж людям .. Роман пишет: Они до сих пор утверждают что Абрамс бъёт Т72 с 5-и км. А они вообще в боях не встречались. на броню, и читать, что есть разные абрамсы, и разные 72-ки . Кстати, 72-к какое то к-во амам попало из Югославии. Германии итд. Роман пишет: Ведь если лётчик уверен что его самолёт почти нивидим для радаров, то он полезет в бой без опаски. А если миру объявить что он встаки неплохо заметен для радаров, то ни лётчик так смело летать на нём не будет. Как они бедные весь Въетнам летали.. как бедные евреи до сихпор на Ф-ках летают и не боятся.. Да и самолет НЕ НЕВИДИМ, а МАЛОЗАМЕТЕН.



полная версия страницы