Форум » Реактивная эпоха. Холодная война и современность » Су-34 » Ответить

Су-34

Novik: Краем уха слышал, что приняли на вооружение. Что сие значит? Что их уже массово выпускаютъ, и снабжают ВВС? Или как с историей Ми-28, которых 3 на всю старну?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

nworm: Цитата: 15 декабря 2006 /Радио Маяк/ В Новосибирском авиационном производственном объединении состоялась торжественная передача двух ударных самолетов Су-34 и четырех модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 представителям военно-воздушных сил. Об этом сообщает наш корреспондент. Как рассказал главком ВВС Владимир Михайлов, Су-34 - первый в истории российской военной авиации боевой многофункциональный авиационный комплекс. Он способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать наземные и морские цели с применением любых боеприпасов. В ближайшее время одно из подразделений ВВС будет перевооружено с самолетов Су-24 на Су-34.

denis: Интересно а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели???

asdik: denis пишет: а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели А сколько у нас полков Су-24? Вот их и будут менять.


denis: asdik пишет: А сколько у нас полков Су-24? Незнаю.... сколько? И по сколько самолетов на полк?

Anarchist: Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено.

nworm: Anarchist пишет: Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено. Не могу сейчас найти официальную информацию, но ваше предположение попало в точку. Сейчас считается, что один Су-34 выполняет задачи двух Су-24 (кажется так), поэтому, кол-во машин будет меньшим, чем кол-во имеющихся на данный момент Су-24.

Scif: nworm в некоторых слуяаях это нормально. Опять же инфляция- все дорожает.

nworm: Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия. Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна.

denis: nworm пишет: Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна. Целиком с Вами согласен. Мало того помоему замена Су-24 на Су-34 в том же количестве самолетов повыщает боеготовность соединений в два раза. Если это правда что 2 Су-24 равноценны одному Су-34. А на такое существенное повышение боеготовности помоему не стоить экономить. Тем более что это только производственные затраты. Кратковременная программа переобучения летчиков тоже конечно стоит денег но мизерный процент. И сводиться оно в основном к изучению особенностей данной модели.

Scif: nworm пишет: лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия. границу- околозвуковыми штурмовиками ?

asdik: Scif пишет: границу- околозвуковыми штурмовиками ? Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает. В своё время даже были проведены учения по переброске полка (или двух) на Дальний Восток. А если число полков ещё сократят то вообще будет полная

Anarchist: nworm пишет: Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Помимо боевой эффективности (возможность увеличения которой в 2 раза я допускаю) есть ещё такие параметры как время на техническое обслуживание, вероятность потери (с учётом параллельного развития средств ПВО в уменьшение этой вероятности в 2 раза НЕ ВЕРЮ). И это не полный список. Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое -НЕТ.

denis: Anarchist пишет: Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое -НЕТ Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество. Допускаю даже не заменой одного на другое а совместным использованием в составе смешанных групп. Грубо Су-34 ведущий в группе и Су-24 самолеты поддержки.

denis: Герой дня на авиабазе http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/34/img/VAiK199903_30_1.jpg

denis: И статья на КомбатАвия http://combatavia.info/index4su34.html#begin

Scif: я чегой-то не понял вообще - Су-24 вроде ж штурмовик, а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же. denis пишет: Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? asdik пишет: Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает. Бардак как извесно- в головах, и техника тут как таковая не причем. Это уже и на ts4 обсуждалось, и на войнах современности - в отсутствии концепции "как и что для чего нужно" - будет строится много разного, и будет зоопарк. Вот и тут то же самое- техника разработана. а кому. чего и для чего - никто пока не понял. Или это стрррашный секрет.

Anarchist: Scif пишет: я чегой-то не понял вообще - Су-24 вроде ж штурмовик, а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же. Не следует путать Су-24, который фронтовой бомбардировщик и Су-25, который штурмовик. Scif пишет: Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? 2 члена экипажа со всеми вытекающими.

Scif: Anarchist пишет: Не следует путать тьфу.. обсмотрелся ... что у меня за неделя - сплошные глюки- вижу одно. пишу другое . Anarchist пишет: 2 члена экипажа со всеми вытекающими Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать.

denis: Scif пишет: Все равно посменно дежурить не будут Именно что почти посменно. Вы по ссылочке которую я дал залезьте посмотреть Scif пишет: Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? Кто Вам сказал что мирное время? Для военных вообще такого понятия нет. Есть передышка между двумя войнами. К тому же чтоб эффективно использовать все возможности Су-34 летчики должны им элементарно уметь управлять. А летная и боевая подготовка в нормальных условиях и проводиться в "мирное время" Создавать самим себе геморрой с обучением в момент конфликта думаю никто не хочет.

Anarchist: Scif пишет: Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать. Идея не в посменности дежурства (с учётом эффективной дальности разница с Су-24 практически отсутствует), а в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности). В ту же проблему упёрлись при разработке Ка-50. Насколько мне известно, проблема не решена, что вынудило КБ создать двухместный Ка-52. Сухой просто решил обойти грабли. Кстати касаемо правильности выбранной схемы размещения пилота/оператора у меня значительно больше сомнений, чем в процитированной статье. По злодейсам/бандитсам - да, будут использовать и старьё. Потому как дешевле. Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34.

Scif: залез. точно- унитаз сделали . Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост, выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством Anarchist пишет: в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности). Все равно 3-4 часа - и все, человеку свойственно уставать. Anarchist пишет: Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34. Сомнительно. Без взаимодействия с централизованной системой управления этот самолет по боевым (не по ЛТХ) качествам - т.е. по способности сменить целеуказание в процессе полета, действовать в составе группы итд - будет не в 2 и даже не в 1.5 раза лучше чем более старая модель. так же. и чуть-чуть лучше, чем старая модель или тот же одноместный Су-27 и его модификации. Конечно, это все решается электроникой и бортовыми ЭВМ, но .. как бы поточней выразится .. в условиях эффективного противодействия противника и его истребительной авиации самолеты вероятного противника за счет наличия комплексов типа AWAKS и их связи будут командно в более выигрышном положении, чем отечественные пилоты без этих комплексов. В теории МиГ-31 способен действовать в связке с Су http://www.combatavia.info/index1mig31.html но как это будет на практике , причем противник будет обладать явно не-худшей техникой...

Scif: еще рекламная ссылочка http://www.rian.ru/analytics/20061218/57085878.html В соответствии с заключенным трехлетним контрактом между ВВС России и НАПО в 2007 году в войска будут поставлены еще два бомбардировщика Су-34, а потом ежегодно на предприятии будут делать по десять таких самолетов нда...

denis: Очень странная логика По моему было бы очень уместно оставив прежнее количество машин тем самым автоматически усилить боеспособность соеденений в два раза (если это правда насчет двухкратного превосходства)

Scif: denis мы мирные люди но наш бронепоезд ? или а денег на все сразу где взять?

denis: Scif пишет: мы мирные люди Нет Лично Мы не совсем мирные))) Но бронепоезда это круто))) особенно с ракетами баллистическими о которых была недавно передача по тв

asdik: Scif пишет: точно- унитаз сделали Анекдот: Летят пара ИБ и транспорт. Хвалятся кто что может сделать на своём аппарате. Пилоты ИБ фигуры разные там закладывают. Пилот транспорта:-А я вот что могу.- И тишина в эфире минут 10. ИБ в недоумении вызывают транспорт:-Ну и что такое ты можешь сделать?- А тот в ответ:- А я уже. Сходил в сортир покурить.

Novik: asdik пишет: Сходил в сортир покурить. Теперь и Бомберы Су-34 будут иметь возможность почитать газетки...

asdik: Нашел инфу, что в России на 1993г. было 540 Су-24. Интересно, а сколько сеёчас осталось?

Zero: А существуют данные по чсиленности самолетов для ВВС СССР и США по типам на 1985 год?

Novik: Zero пишет: сколько сеёчас осталось Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50.

denis: Novik пишет: Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50. Думаете или у Вас есть данные?? Господа может не следует нам задаваться сим вопросом как никак где то в области гостайн.

Novik: denis пишет: Думаете или у Вас есть данные?? Думаю. Наверняка 25% ждут ремонта, 25% в ремонте, и 50% нещадно эксплуатируются. Госайны так гостайны...

asdik: Novik пишет: Госайны так гостайны... Какая там нафиг гостайна. Кому надо за рубежом тот и так знает.

Novik: asdik пишет: тот и так знает. Естественно Я так думаю, что гостайны - это попытка ободрить сообственный народ. Сказали, что примем на вооружение - обыватель и думает, что РАЗ - и все 24 заменили на 34. Ан-нет...

denis: Novik пишет: Естественно Не совсем так. Даже предполагается при отличной работе контразведки и тотальном молчании народонаселения совсем противоположное)))))))) Кроме того не забывайте фильм с Челентано где он играет инженера стекольщика имеющего патент на непробываемое витринное стекло

Novik: Не смотрел. Что там было-то?

denis: Novik пишет: Не смотрел. Что там было-то? Посмотрите обязательно)) Там была его особая секретная добавка...

Novik: А как называется он? Поскаапажите...

Novik: Ура!!! Только что передали по новостям. Один из полков полностью вооружили новыми Су-27 с улучшенной начинкой. Это на ДВ.

MG:

Novik: Но капля меда в бочк4е дегтя, на фоне всех остальных авиаполков с устаревшей техникой, наполовину уже нелетающей, и явно немолодой летный состав. Но тем не менее.

denis: Novik пишет: и явно немолодой летный состав. А Вам кто мешает его пополнить? Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище.

Scif: denis пишет: Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище точно. лет через пять у нас на форуме будет человек хотя и под подпиской за неразглашения всяких секретов, но современную технику пошшупавший изнутри.

Novik: Житие мое. Живу то я к сожалению не в России, а волею распада СССР теперь уже в Казахстане. А служить Казахстану я не хочу. Про лет через пять... Я вообще-то хотел поступать в Военно-Морской институт, что при адмиралтействе... Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК...

Scif: Novik пишет: Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК... почему ? приезжаете как гражданин бывшего СССР .. вроде можно такое сделать.

denis: двойное гражданство отменили кажется да и наш уважаемый молодой коллега возможно родился уже после развала союза.

Zero: Novik пишет: ни пилотом, ни командиром ПЛАРК... Все Пларк все равно ржавеют в портах, а самолеты на аэродромах:).

Novik: Я еще Мэйд ин СССР. Родился в 1990 году. Приезжать? Куда? Родственников у меня к величайшему сожалению нет... Прада есть, но там семья весьма неблагонадежная. А насчет ПЛАРК зря вы так. Все таки они ходят, а самолеты все-таки летают. В наше время.



полная версия страницы