Форум » Реактивная эпоха. Холодная война и современность » Ил-28 » Ответить

Ил-28

Андрей Рожков: Прочитал про Ил-28. В связи с чем появилась пара вопросов. На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта? Длинна бомбоотсека Ил-28 была ограничена топливными баками. Поэтому, при проектировании Ил-28Т его удлинили за счёт уменьшения запасов топлива, что бы влезла торпеда. Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа?

Ответов - 16

MG: Андрей Рожков пишет: На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта? А Вы уверены, что сэкономите на отключении движка ? Андрей Рожков пишет: Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа? Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива

Андрей Рожков: MG пишет: Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива Извините, не совсем точно выразился. Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду.

Scif: а будет ли экономия? не придется ли для удержания самолета в воздухе переводить движки на форсаж и прочие чрезвычайные режимы ? Андрей Рожков пишет: Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду. Стало быть на взлете, когда самолет подпробку залит топливом, этот груз лежит в верхней части. как это скажется на устойчивости самолета ? если к тому же самолет без торпеды перегоняется из п.А в п.Б ?


MG: Андрей Рожков пишет: длинную, но узкую торпеду Типа как на Эвенжере ?

Андрей Рожков: MG пишет: Типа как на Эвенжере ? А это как?

MG: Андрей Рожков пишет: А это как? Примерно так

Андрей Рожков: MG пишет: Типа как на Эвенжере ? Да.

MG: Дык там торпеда не того... Не длинная и узкая. Там не торпеду подгоняли под самолет, а самолет под торпеду. Не знаю, можно ли сотворить длинную и узкую торпеду с приемлемыми характеристиками по точности хода например.

MG: Андрей Рожков пишет: Прочитал про Ил-28. Прочитайте повнимательней

Андрей Рожков: Такой вопрос. Фронтовому бомбардировщику необходима большая скорость, что бы убежать от истребителей. На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально, а вот большая дальность - это да. Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива. В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий.

MG: Андрей Рожков пишет: На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально Это почему ? Типа все равно камикадзе ? Андрей Рожков пишет: Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему Третий мотор - дополнительный вес, винт по любому будет тормозить, нагрузка на оставшиеся два возрастет, что вы в результате сэкономите не знаю. Андрей Рожков пишет: В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий. Ну если бомбер летит высоко третий вы можете и не включить, там температура низкая. К тому же году к 50 "классические" торпедоносцы резко потеряли свою актуальность. здесь вы найдете про испытания торпед в 58 году на Черном море

Scif: Андрей Рожков пишет: для торпедоносца это не так актуально при том количестве истребителей , которое базируется на абстрактный авианосец ??? Андрей Рожков пишет: Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива. Надо всяко сильно считать, будет ли от этого такой уж сверх большой эффект по экономии топлива, за счет того что движок и топливо для него весит все таки в количестве, и при не-нужности этого движка не проще ли при взлете выводить движки на форсаж, а за счет экономии веса (снятого движка ) увеличить скорость (или запас топлива). Какие то аналогии с ТБ-7 и егопятым двигателем просматриваются, ИМХО. Или же взлетать с катапульты в полной загрузке , или с пороховыми ускорителями - вариантов много. Вопрос - сколько потребляет движок ИЛ-28 в крейсерском режиме(кг\час) и сколько весит этот движок.

Андрей Рожков: В последнем, десятом, номере журнала «Авиация и космонавтика» за этот год на стр. 16 – 25 статья «Крылья над морем» об Ил-28 и Ту-14Т.

Андрей Рожков: В журнале «Моделист-Конструктор» №10 за 2006 год интересная статья о Ту-14. Она написана не корреспондентом, а бывшим лётчиком, поэтому масса интересной информации. Есть сравнение с Ил-28.

Gambirald: Сударь, про три движка - справедливо лишь для прототипов. Все серийные Ту-14 были 2-моторные.

SLV: Еще про Ил-28 можно почитать в "Авиация и время" №4/1997 (в годе уверен, в номере - не очень)



полная версия страницы