Форум » Реактивная эпоха. Холодная война и современность » КАК заставить утюг летать » Ответить

КАК заставить утюг летать

Minor: Хотелось бы узнать ваще мнение о самолете Ф117 стелс (ночной ястреб) Перелапатив горы информации у меня сложилось мнение что даный самолет это куча металолома с баснословной ценой

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Scif: Breeze пишет: Почему - проект? А Ту-128? - именно он. проект- потому что я не помнил, в крупную серию пустили или нет.

Breeze: В крупную.

Minor: вы просили в яндыксе покопаться пожалуйста http://koleco.info/page_arch.php?id=236 http://koleco.info/page_arch.php?id=245 http://koleco.info/page_arch.php?id=251 http://koleco.info/page_arch.php?id=264 http://koleco.info/page_arch.php?id=272 http://koleco.info/page_arch.php?id=282 http://koleco.info/page_arch.php?id=292 http://www.logistics.ru/9/6/i77_10873p0.htm а что вы на это скажете кстате сколько всего Ф-117 было выпушено и сколько на вооружении сейчас дальше кокава цена проэкта и одного изделия http://gspo.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=46&t=379 http://paralay.narod.ru/


Scif: Minor приведенный вами ссылки имеют к теме F-117 примерно такое де отнощшение. как цены на дрова в бухте Тикси в 35-м году. набо сссылок с koleco.ru - пропаганда как есть. Ирак 2003-2004: конец американской армии - самого большого мифа ХХ века (продолжение) ссылка на логистик . ру- общая статья ни о чем. обсуждение на гспо все читали. а сайт paralay - вообще не понятно к чему приведен. в общем в огороде юузина- в киеве дядька. Minor пишет: кстате сколько всего Ф-117 было выпушено и сколько на вооружении сейчас посмотрите по ссылкам выше. там каждый расписан по номерам - что где и как. Minor пишет: дальше кокава цена проэкта и одного изделия ответ был раньше в теме. тема с сотовыми не раскрыта :)

Minor: Но даже в урезанном виде программа принесла фирме «Локхид» значительные финансовые, а главное, политические дивиденды. Репутация фирмы как создателя наиболее выдающихся самолетов еще более окрепла. Отделение «Сканк Уоркс» и Отделение авиационных систем ВВС США получили в 1989 г. приз Роберта Коллье «За разработку и развертывание малозаметного самолета F-117A, меняющего всю концепцию проектирования будущих военных самолетов и их боевого развертывания». Стоимость одного серийного самолета, по официальным данным на 1990 г., составила 42,6 млн. USD (примерно в такую же сумму американским налогоплательщикам обходился и F-15). На всю программу к тому времени было потрачено 6,56 млрд. USD, из них около 2 млрд. USD - на НИОКР, 4,27 млрд. USD -на закупки и 295,4 млн. USD - на создание наземной инфраструктуры. В дальнейшем (после 1992 г.) было израсходовано еще более 400 млн. USD на модернизацию оборудования состоящих на вооружении «стелсов». Весьма накладными оказались и мероприятия по обеспечению режима секретности: на их долю пришлось 10-15% общей стоимости программы. из основ эконом теорий я знаю Ц=Иследования+кап строительство+ материал/на колво изделей получаем на всю програму 6.56млрд это иследования +кап строительство+материалы(включая зарплату рабочих и прочие мелочи) цена одного самолета 42,6милиона баксов округлим грубо 6мил затраты 40мил цена 6млрд/40мил=142 следовательно если амереканцы не врут о цене они произвели не менне 142 машин ф-117 встрою менее 50 вопрос где 92 машины даного типа либо янки имеют не рыночную экономику сылки на журнал колесо были даны для того чтобы показать насколько интерестна в США система учета потерь но

Breeze: Minor пишет: 6млрд/40мил=142 следовательно если амереканцы не врут о цене они произвели не менне 142 машин ф-117 встрою менее 50 вопрос где 92 машины даного типа либо янки имеют не рыночную экономику - Не надо из непонятно какого пальца высасывать всякую херню. Вот домашний сайт F-117, где есть ВСЁ о F-117: http://www.f-117a.com/Javaframe.html

Scif: Minor значит так. чтение высосанных из пальца идей и журноламерских статей на тему экономики сша меня начинает утомлять. поэтому первое модераторское предупреждение за массовое уклонение от темы

Minor: Scif пишет: значит так. чтение высосанных из пальца идей и журноламерских статей на тему экономики сша меня начинает утомлять. не возможно спорить с человеком который свято верит в свою не погрешимость это я о вас экономику я из пальца не высосал тут одно из 2х либо Компания локхид кинула пентагон и Ф-117 крутой самолет а в пентагоне вместо экономистов двоичники либо компания локхид не кинула пентагон и ф-117 было больше 56 для примера предлагаю сравнить стоимость проэкта и стоимость одного самолета для любого другого самолета ВВС США (за исключением построиных по технологии стелс сильно мутные там цыфры) с А-10 например у меня все совпало затраты примерно равны на количество выпушеных машин даже америка с прибылью получаеться и вообще главное оружие любого шпиона это его голова

Scif: Minor пишет: тут одно из 2х из трех- система рассчета другая. Minor пишет: На всю программу к тому времени было потрачено 6,56 млрд. USD, из них около 2 млрд. USD - на НИОКР вы цены на НИОКР просто учитываете. а не стоимость собственно техники. поэтому и появляются измышления. Minor пишет: не возможно спорить с человеком который свято верит в свою не погрешимость это я о вас если вы почитаете тему ВНИМАТЕЛЬНО , то увидите, что свои ошибки я признаю. если. конечно, есть источник достоверной информации.

Minor: По поводу мобильных телефонов у нас оказалась разное понятие слова САМ под этим я понимал что мобильный телефон можно в любой произвольно взятый отрезок времени четко найти с точностью до см (но при идеальных условиях тоесть нет препяцтвий в распространении сигналов) по поводу скоростей которые вы написали для GPRS и EGPRS вы безусловно правы она такой и есть но только после 2х часов ночи а мне на работу в 5 так что я в это время сплю(скорость очень сильно тормозит перегруженость каналов связи) http://www.sotovik.ru/lib/2operator/application/article_46.html надеюсь даной сылки будет достаточно? и мы закроем вопрос по мобильной связи

Minor: Scif пишет: вы цены на НИОКР просто учитываете. а не стоимость собственно техники. поэтому и появляются измышления отними 2 милиарда эпо всего 5 самолетов я предлагаю путем не сложных экономических расчетов определить точное колво произведеных самолетов если я ошибаюсь приведите другую схему ценообразования

Minor: Да еще одна нестыковачка с Ф-117 и Б-2 союзники не изявили желания преобрести даную чудо машыну себе почему? вариантов у меня 1) супер навороченый угрожает безопасности США даже у союзников опровержение по офицыальным даным Ф-22 более незаметен для радаров чем ф-117 а его купить хочет большенство даже на иследование денег дали 2) оч дорого ф-22 на порядок дароже 3) может нести ядерное оружие (МХ миротворец(мбр) сама летает куда нада продали) 4) союзники знают его РЕАЛЬНЫЕ ТТХ и решили что такой самолет не нужен п.с в пред топике сори сидел в клубе кончилось время писал через альт-таб конечно не 5 а 50 всеравно 40 не хватает Breeze пишет: - Не надо из непонятно какого пальца высасывать всякую херню. Вот домашний сайт F-117, где есть ВСЁ о F-117: http://www.f-117a.com/Javaframe.html ты отдаш свою левую руку на отсечение что там на 100% правда и нет никакого пиара? я нет

Breeze: Minor пишет: я предлагаю путем не сложных экономических расчетов определить точное колво произведеных самолетов если я ошибаюсь приведите другую схему ценообразования - Пожалуйста, определяй путём несложных расчётов - стоимость одного самолёта 122 миллиона долларов: http://en.wikipedia.org/wiki/F-117_Nighthawk Unit cost about US$122 million

Breeze: Minor пишет: ты отдаш свою левую руку на отсечение что там на 100% правда и нет никакого пиара? я нет - Я отдам не то что руку - голову на отсечение, что там в сто раз больше правды, чем в твоих крайне бестолковых и безграмотных писульках. Точно так же, как и твоя безграмотная грамматика они порой (уж извини) граничат с идиотизмом, как вот этот вопрос: Да еще одна нестыковачка с Ф-117 и Б-2 союзники не из_явили желания преобрести дан_ую чудо машыну себе почему? - Потому, что никому на свете США никогда не предлагали купить ни F-117, ни В-2. Так же, как СССР/Россия не выставляет на продажу "Тополь-М" с ядерными боеголовками.

Scif: Minor пишет: По поводу мобильных телефонов у нас оказалась разное понятие слова САМ под этим я понимал что мобильный телефон можно в любой произвольно взятый отрезок времени четко найти с точностью до см (но при идеальных условиях тоесть нет препяцтвий в распространении сигналов) идеальных условий на земле нет. и - не выкручивайтесь. вы писали про определение дистанции средствами мобильного телефона. и что-то про протокол x.25. выдержку могу привести. Minor пишет: надеюсь даной сылки будет достаточно? и мы закроем вопрос по мобильной связи 1. то есть вы признаете, что САМ телефон определить свое положение не может, и т.н. позиционирование телефона осуществляется его (телефона) пеленгацией вышками и расчетом точки пересечения , вполняемом на удаленном ПК ? да \ нет ? 2. то есть вы признаете, что про определение дальности через протокол x.25 написали выдержку из собственной головы , описание протокола не читая ? Minor пишет: отними 2 милиарда эпо всего 5 самолетов журноламерские статьи "ниокр обошлись в мильярд" - не идут за источник. Minor пишет: союзники не изявили желания преобрести даную чудо машыну себе почему? не продают. а F-22 и F-35 - продают.

Breeze: Scif пишет: а F-22 и F-35 - продают. - Конгресс США пока категорически не позволяет продавать F-22. А F-35, говорят, пойдёт на экспорт с вдесятеро большей ЭПР, чем для ВВС США... (надо будет уточнить ещё, насколько это соответствует правде)

Minor: Scif пишет: 1. то есть вы признаете, что САМ телефон определить свое положение не может, и т.н. позиционирование телефона осуществляется его (телефона) пеленгацией вышками и расчетом точки пересечения , вполняемом на удаленном ПК ? да \ нет ? 2. то есть вы признаете, что про определение дальности через протокол x.25 написали выдержку из собственной головы , описание протокола не читая ? выдержку я привел на основе конспекта(в очередной раз повторю) позицеонирование необходимо для синхронизацыи пилот тона в вакодере мобильный телефон есть терминал мобильной сети если я скажу что телевизор сам строит картинку это будет истиной? (да поскольку все развертки в нем и нет поскольку у самого ТВ неоткуда взяться сигналу) я сказал что в протаколе х.25(GSM) телефон определяет свое местоположение а в передачи даных телефон без сети красивая игрушка не более) если тебя это успокоит ДА сам протокол я не читал и знаком им только по лекцыям Scif пишет: не продают. а F-22 и F-35 - продают. в теме су-против раптора по одной из сылок сказано что США у англии взяли деньги на доработку Ф-22 в счет будуших поставок(на достоверность не претендую) также там было связано о том что США навязывают его Японии также я читал что ф-35 хотят сделать палубным за только англия

Minor: кстати отец (старший лейтенант ПВО) расказал что С-75 волхов с вероятностью около 30% может поразить Шрайк а унее поверхность 1-2 квадрата (у ф-117 5квадратов ЭРП) кстати в нете этого нет покрайней мере найти немогу

Scif: Minor пишет: а унее поверхность 1-2 квадрата (у ф-117 5квадратов ЭРП) вот сколько на самом деле ЭПР у 117-го - знают только американцы.. Minor пишет: позицИонирование необходимо для синхронизацИи пилот тона в вакодере мобильный телефон есть терминал мобильной сети многабукаф, в то время как вопрос формулировался как да \ нет ..

Breeze: Minor пишет: также я читал что ф-35 хотят сделать палубным за только англия - Вот сайт, "для самых маленьких" - открывай и читай. просвящайся, нельзя же быть на авиационном форуме и таким тундрюком: http://www.airwar.ru/index.html Заходишь в "Каталог"=>1981... =>Истребители =>США=> Lockheed F-35 JSF Перспективный многоцелевой истребитель: http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html И читаешь там внимательно про все три варианта. (у ф-117 5 квадратов ЭРП) кстати в нете этого нет покрайней мере найти не могу - Не ЭРП, а ЭПР (эффективная поверхность рассеивания). И 5м2 не даёт для F-117 ни один cамый безумный и отмороженный уррряааа!-патриёт. ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа.

н-1(бис): Breeze пишет: ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа а тактических приемов уничтожать невидимые в радиолокационном поле самолеты не существует?? до повсеместного внедрения локаторов самолеты с ЛТХ подобным Ф-117 крошили за милую душу, а сейчас что разучились??

Scif: н-1(бис) пишет: до повсеместного внедрения локаторов самолеты с ЛТХ подобным Ф-117 крошили за милую душу, дык то днем :) а ночью и ТБ-3 самолет

Breeze: н-1(бис) пишет: до повсеместного внедрения локаторов самолеты с ЛТХ подобным Ф-117 крошили за милую душу, а сейчас что разучились?? - "Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если"... она бегает там со скоростью около 1000 км/час...

Minor: Breeze пишет: - Я отдам не то что руку - голову на отсечение, что там в сто раз больше правды, чем в твоих крайне бестолковых и безграмотных писульках. Точно так же, как и твоя безграмотная грамматика они порой (уж извини) граничат с идиотизмом, как вот это ты зря хотябы потому что на всех сайтах котиорые вы прриводите цыфры разные это я про количество машин потрудитесь внимательно перечитать свои статьи Breeze пишет: - Не ЭРП, а ЭПР (эффективная поверхность рассеивания). И 5м2 не даёт для F-117 ни один cамый безумный и отмороженный уррряааа!-патриёт. ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа. ок Ф-117 ЭПР 0,001м2 ф-22 (по различным источникам где то на 2 порядка меньше) тоесть 0,00001м2 тоесть я вас поздравляю вы построили абсолютно невидемый самолет потому как его ЭПР меньше вороны СОВЕРШИЛ 850 ВЫЛЕТОВ согласен но сколько он разбомбил школ больниц домов? можно представить и как 1 раз случайно залетел туда где сбить могут чем неприменули воспользоваться сербы Breeze пишет: - "Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если"... она бегает там со скоростью около 1000 км/час... просто никто ее не старался искать. Как и тот неуловимый Джо неуловим потому как нафиг никому не нужен был.

Scif: Minor пишет: это ты зря хотябы потому что на всех сайтах котиорые вы прриводите цыфры разные это я про количество машин потрудитесь внимательно перечитать свои статьи вам уже привели сайт - http://www.f-117a.com/Javaframe.html . вот его и читайте. сайты приводят разные цифры, потому что админы ленятся выверять статьи. Minor пишет: потому как его ЭПР меньше вороны так и задумывалось. как орлиный глаз :) Minor пишет: СОВЕРШИЛ 850 ВЫЛЕТОВ согласен но сколько он разбомбил школ больниц домов? для этого хватило и обычной техники. к тому же вопрос выбора цели к самолету не относится. Minor пишет: и как 1 раз случайно залетел туда где сбить могут чем неприменули воспользоваться сербы меньше читайте тома кленси перед сном. Minor пишет: просто никто ее не старался искать у иракезов и югов был договор с американцами ? где летать и что бомбить ?

Breeze: Minor пишет: ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа. ок Ф-117 ЭПР 0,001м2 ф-22 (по различным источникам где то на 2 порядка меньше) тоесть 0,00001м2 то есть я вас поздравляю вы построили абсолютно невидемый самолет потому как его ЭПР меньше вороны - Не надо ля-ля, у F-22 ЭПР давали от 0.001м2 до 0.0005м2 по одним источникам, до 0.00015м2 по другим. В интервью на Авиабазе с лётчиком, всю жизнь на нём пролетавшим, тот рассказывает, что ЭПР у F-22 под разными ракурсами весьма сильно различается: с носа - чуть ли не около нуля, а сзади - намного больше (ну, это видно из его конструкции), тогда как у F-117 она очень малая со всех направлений. СОВЕРШИЛ 850 ВЫЛЕТОВ согласен но сколько он разбомбил школ больниц домов? - Практически нисколько, как ни странно. У американцев в Югославии точность попадания в заданные цели была совершенно потрясающая, невероятная для советских/российских ВВС - 99.6%. можно представить и как 1 раз случайно залетел туда где сбить могут чем неприменули воспользоваться сербы За ним была развёрнута целая охота, причём при активнейшем участии российских спецслужб. В 1999 году об этом свободно говорили (и даже хвастались! ), с приходом Путина всё это было замкнуто на три замка... Breeze пишет: цитата: - "Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если"... она бегает там со скоростью около 1000 км/час... просто никто ее не старался искать. Как и тот неуловимый Джо неуловим потому как нафиг никому не нужен был. - Ты просто мастер по написанию самой удивительной чуши! Неужели ты совсем ничего не читаешь, кроме очень глупых сайтов? Зайди на Авиабазу: http://balancer.ru/forum/punbb/index.php зайди на Сухой.ру: http://www.sukhoi.ru/forum/ Там накоплена масса интереснейшего и полезнейшего материала на любую военно-авиационную тему...

Scif: Breeze пишет: кроме очень глупых сайтов? по моему нас разводят .. на то чтобы мы сорвались и наговорили гадостей..

СДА: Breeze пишет: Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде НАТО вообще не подтвердило других потерь в Югославии кроме этого Ф-117? Как я понимаю, можно сделать вывод, что у всех остальных американских самолетов ЭПР еще меньше??? Breeze пишет: ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Кстати еще хороший вопрос - с какого ракурса? Scif пишет: у иракезов и югов был договор с американцами ? где летать и что бомбить ? Скорее у них не было нормальной системы ПВО. А с учетом того, что у иракцев и югов было туго и с поражением других типов самолетов, то "невидимость" Ф-177 эти консликты никак не характеризуют. Вот если бы юги/иракцы свалили бы два-три десятка Ф-15/16/18 и т.п. и всего один Ф-177 при сопоставимом числе вылетов, то тогда можно было бы говорить об его эффективности.

Scif: СДА пишет: Вот если бы юги/иракцы свалили бы два-три десятка Ф-15/16/18 и т.п. и всего один Ф-177 при сопоставимом числе вылетов, то тогда можно было бы говорить об его эффективности Скорее надо смотреть порядок вылетов- сначала прошлись 117-е и противорадарные ракеты ,а потом 15-18 в ассортименте , или как .

MG: Scif пишет: сначала прошлись 117-е и противорадарные ракеты неа

Breeze: СДА пишет: Breeze пишет: цитата: Именно поэтому за 1271 боевой полёт в Ираке-91 и 850 боевых полётов в Югославии-99 случайно был сбит всего лишь один самолёт этого типа. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде НАТО вообще не подтвердило других потерь в Югославии кроме этого Ф-117? Потери авиации НАТО в операции «Союзническая сила» март-июнь 1999 г. 27.03.99. Локхид F-117A 49-го тактического истребительного авиа*крыла ВВС США. Сбит в районе Белграда, летчик спасен. 26.04.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны. Экипаж спасен. 01.05.99. Макдоннелл-Дуглас AV-8B эскадрильи VMA-231. Разбился при посадке на десантный вертолетоносец «Кирсардж» ВМС США. Пилот спасен. 02.05.99. Локхид-Мартин F-16С 31-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Ниша. Летчик спасен. 05.05.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны (?). Оба члена экипажа погибли. 11.06.99. Локхид «Геркулес» С. 1 47-й эскадрильи RAF. Разбился на взлете с аэродрома Кукес в Ал*бании. Потери ДПЛА в операции «Союзническая сила» Боевые Небоевые «Хантер» 5 3 «Предатор» 2 1 «Пионер» 2 2 (возможно боевые) «Феникс» 2 0 CL-289 (германские) 5 0 CL-289 (французские) 2 0 «Крикирилль» 3 0 всего: 21 6 Воздушные победы авиации НАТО в воздушном пространстве бывшей Югославии Дата Время Тип Подразделение Место воздушного боя 28.02,94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния 28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния 28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Все три самолета сбил на F-16C майор Боб Райт из 526-й эскадрильи ВВС США. Первый «Галеб» уничтожен УР AIM-120 AMRAAM, два других - УР AIM-9 «Сайдуиндер» 28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Сбит летчиком F-16C с радиопозывным «Knight 25» УР AIM-9 «Сайдуиндер» 24.03.99 20.52 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-16A 332-й эскадрильи королевских ВВС Нидерландов УР AIM-120 AMRAAM 24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья Косово Сбит полковником Цезарем «Рико» Родригесом на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM 24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM 26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы. Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Claw» на F-l 5C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM 26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы, Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Boomer» на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM 20.05.99 12.46 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком с радиопозывным «Dog» на F-16CJ из 78-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM P.S. Потери Югославских 29-ок, на сербском (из них 4 самолета уничтожены на земле, 1 - авария в небоeвом вылете): 01 ) МиГ-29 18103 /*27.04. Батајница*/ 02 ) МиГ-29 18104 /*11.05. Ниш*/ 03 ) МиГ-29 18106 /*24.03. пилот Предраг Милутиновић оборен од НАТО-а код Крушевца*/ 04 ) МиГ-29 18107 /*26.03. Батајница*/ 05 ) МиГ-29 18109 /*04.05. пилот Миленко Павловић оборен од НАТО-а код Ваљева*/ 06 ) МиГ-29 18110 /*26.03. Поникве, Слободан Тешановић, неборбени лет */ 07 ) МиГ-29 18111 /*24.03. пилот Небојша Николић оборен од НАТО-а код Титела*/ 08 ) МиГ-29 18112 /*24.03. пилот Иљо Аризанов оборен од НАТО-а код Приштине*/ 09 ) МиГ-29 18113 /*26.03. пилот Зоран Радосављевић оборен од НАТО-а у рејону Лознице*/ 10 ) МиГ-29 18114 /*26.03. пилот Слободан Перић оборен од НАТО-а код Бјељине*/ 11 ) МиГ-29УБ 18302 /*27.04. Батајница*/ Как я понимаю, можно сделать вывод, что у всех остальных американских самолетов ЭПР еще меньше??? - Смешно. Breeze пишет: цитата: ЭПР F-117 по принятым оценкам равен 0.001м2. Кстати еще хороший вопрос - с какого ракурса? - Практически с любого, в отличие от F-22, где различия в зависимости от ракурса весьма велики. Вот интервью с американским лётчиком, всю жизнь пролетавшем на F-117: http://forums.airbase.ru/2007/08/t57271--Aeroshou-v-Abbotsforde-2007;-i-infa,chto.html А вот из другого интервью, с австралийским лётчиком, приглашённым для участия в учениях "Рэд флаг": http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123041831 "I can't see the [expletive deleted] thing," said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. "It won't let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me." "Я не могу увидеть (на экране прицела) эту [долбаную] штуку, говорит комэска из австралийских ВВС, по обмену пилот F-15 в 65-ой эскадрильи агрессоров. Это не позволяет мне применить системы вооружения даже когда я могу визуально видеть его через фонарь. [Летящий напротив F-22]. Это меня чертовски раздражает."

Minor: Scif пишет: для этого хватило и обычной техники. к тому же вопрос выбора цели к самолету не относится. да ледчики мирно летают над городам а ракеты сами выпадают из бомболюков и поражают цели Breeze пишет: - Не надо ля-ля, у F-22 ЭПР давали от 0.001м2 до 0.0005м2 по одним источникам, до 0.00015м2 по другим. В интервью на Авиабазе с лётчиком, всю жизнь на нём пролетавшим, тот рассказывает, что ЭПР у F-22 под разными ракурсами весьма сильно различается: с носа - чуть ли не около нуля, а сзади - намного больше (ну, это видно из его конструкции), тогда как у F-117 она очень малая со всех направлений. а сколько лет лечику всю жизнь пролетавщему на ф-22 да и еще на какой длине волны? Breeze пишет: - Практически нисколько, как ни странно. У американцев в Югославии точность попадания в заданные цели была совершенно потрясающая, невероятная для советских/российских ВВС - 99.6%. посмотрите архив новостей того периода желатильно в видео вы увидете разбитые школы желые дома или может 9 этажный панельный дом легко перепутать с зкп Scif пишет: Скорее надо смотреть порядок вылетов- сначала прошлись 117-е и противорадарные ракеты ,а потом 15-18 в ассортименте , или как . наоборот сначала шрайки по радарам а потом невидемый самолет и так перед каждым полетом Scif пишет: вам уже привели сайт - http://www.f-117a.com/Javaframe.html . вот его и читайте. сайты приводят разные цифры, потому что админы ленятся выверять статьи. угу и в газете правда при союзе одну правду писали админы не только не выверяют статьи но и леняться посчетать на калькуляторе например в википедии 56-7-14-17=0 56 произвели 7 разбили 14-сняли с вооружения 17 осталось кстате ктото за правдивость приведеного там голову отдавал

Scif: Minor пишет: посмотрите архив новостей того периода желатильно в видео вы увидете разбитые школы желые дома или может 9 этажный панельный дом легко перепутать с зкп см. выше. задача ВЫБОРА целей- к САМОЛЕТУ не относится. Minor пишет: наоборот сначала шрайки по радарам а потом невидемый самолет и так перед каждым полетом может вернуться к практике дубинами по головам 1:1 ? Minor пишет: например в википедии ой.. Вики - это отдельно. Minor пишет: кстате ктото за правдивость приведеного там голову отдавал и не я, но и вам то писали про ЦЕНУ. произошла типичная подмена понятий- спутали теплое и мягкое.

Minor: Scif пишет: см. выше. задача ВЫБОРА целей- к САМОЛЕТУ не относится. конечно но когда и как выпустить ракету(бомбу) решает он пример ракета преднозначена для стрельбы 48-9 км(это образно и никакой ракете не относиться) можно пульнуть с максималки с большой вероятностью промазать и попасть и попасть в жылой дом а не поцели или с минимума и не промахнуться но америкосы ТРУСЫ поетому пуляют в молоко (дома) а не по КП Scif пишет: может вернуться к практике дубинами по головам 1:1 ? я задам вопрос всем вам попрошу ответить имено вас а не откидываться сылками тоесть просто ваше логическое мнение ДЛЯ ЧЕГО СПРОЭКТИРОВАН Ф-117 ТОЕСТЬ КАКОВО ЕГО ПРЕДНАЗНОЧЕНИЕ Scif пишет: и не я, но и вам то писали про ЦЕНУ. произошла типичная подмена понятий- спутали теплое и мягкое перечитайте вышеBreeze пишет: цитата: ты отдаш свою левую руку на отсечение что там на 100% правда и нет никакого пиара? я нет - Я отдам не то что руку - голову на отсечение, что там в сто раз больше правды, чем в твоих крайне бестолковых и безграмотных писульках. Точно так же, как и твоя безграмотная грамматика они порой (уж извини) граничат с идиотизмом, как вот

Breeze: Minor, мне просто надоело отвечать на твою детсадовскую галиматью, один чёрт, ты абсолютно ни во что не въезжаешь. А метать горох об стену - сколько же можно?!

Scif: Minor пишет: но когда и как выпустить ракету(бомбу) решает он вы специально под дурака косите ? есть цель, есть приказ. за невыполнение приказа в боевых условиях- трибунал. Minor пишет: ДЛЯ ЧЕГО СПРОЭЕКТИРОВАН ФF-117 ТО_ЕСТЬ КАКОВО ЕГО ПРЕДНАЗНОАЧЕНИЕ то есть ссылку прочитать влом ? прорыв эшелонированной ПВО . и -если (когда) вы сидите с телефона- включите T9, хоть поменьше лажать будете с грамматикой. хотя вы сидите из тырнет кафе , проверяйте текст в ворде перед отправкой. надо воспитывать грамотность .

MG: А прикрою ка я темку на пару дней, чтоб народ поостыл

MG: продолжайте

MG: для поддержания беседы http://rstar.by.ru/topsecret.avrora.htm http://www.inventors.ru/index.asp?mode=3304

Minor: Scif пишет: то есть ссылку прочитать влом ? прорыв эшелонированной ПВО . хотелось от вас услышать это просто когда я чтото предлогаю вытянутое из ваших сылок вы меня обвеняете вовсех тяжких второй вопрос в какам эщелоне должны наступать самолеты Ф-117 -если (когда) вы сидите с телефона- включите T9, хоть поменьше лажать будете с грамматикой. хотя вы сидите из тырнет кафе , проверяйте текст в ворде перед отправкой. надо воспитывать грамотность Когда я предоставляю сылки я сижу из кафе с телефона покрайней мере моего это невозможно сделать Т9 вариант если вас устроят посты на Украинском языке(Спасибо нащему правительству)



полная версия страницы