Форум » Реактивная эпоха. Холодная война и современность » КАК заставить утюг летать » Ответить

КАК заставить утюг летать

Minor: Хотелось бы узнать ваще мнение о самолете Ф117 стелс (ночной ястреб) Перелапатив горы информации у меня сложилось мнение что даный самолет это куча металолома с баснословной ценой

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Minor: Scif пишет: источник чудного знания? (чудо- рефераты не предлагать) . Даже в теории не один свихнувшийся ученый никогда не говорил что радио волна отраженая от стелса не достигает антены приемника а следовательно радарный след будет сопоставим с радарным следом птицы или вы правда думаете что радары птиц не видят. тогда зачем ворон с аэродромов гонят? Reflected sound пишет: А не наоборот ?!! помеха ставиться после того как на самолете зарегистрируют радарное сопровождение сами сибя подсвечивать никто небудет разве только полные идиоты Breeze пишет: Как бы не важней было радиоОТРАЖАЮЩЕЕ покрытие. Именно этим и объясняются формы F-117 и стелс-самолётов следующих поколений - сделано всё, чтобы зондирующие импульсы отражались куда угодно, только не в приёмник РЛС, которая их излучает если снять розовые очки и посмотреть на поставленые рядом фото Ф-117 и Ф-22 явно заметно что уродование формы самолета тут не применялиа следовательно никакой интерфиренцыии не будет и то что не поглатиться политит куда надо но опазнование теоретически должно произойти с меньшего ростояния вопрос остаеться а будет ли этого достаточно потому как такого рода краски есть даже в Украине

Scif: Minor пишет: свихнувшийся ученый никогда не говорил что радио волна отраженая от стелса не достигает антены приемника а следовательно радарный след будет до "следовательно - верно. после - нет. Степень заметности на экране зависит от кучи факторов, например- от расстояния (про закон обратных квадратов слышали? ) Minor пишет: тогда зачем ворон с аэродромов гонят? в движки влетают . Minor пишет: помеха ставиться после того как на самолете зарегистрируют радарное сопровождение сами сибя подсвечивать никто небудет разве только полные идиоты помеха ставится специальным самолетом РЭБ. Minor пишет: посмотреть на поставленые рядом фото Ф-117 и Ф-22 явно заметно что уродование формы самолета тут не применялиа следовательно никакой интерфиренцыии не будет Список документов к прочтению перед выдвижением нездоровых теорий живет вот тут. и соедержит в том числе такую штуку скачать учебник логики Челпанова - как выясняется, с ним не все знакомы. учебник логики Челпанова- ссылка 2 непохожесть формы вовсе не означает непохожесть сути. Minor пишет: теоретически должно произойти с меньшего ростояния вот чтобы не подлезать на это расстояние, надо лететь пониже, и произвести заранее грамотную разведку и разное полезное. Minor пишет: потому как такого рода краски есть даже в Украине вроде, раньше Россия была родиной слонов ..

Breeze: Scif пишет: Minor пишет: цитата: помеха ставиться после того как на самолете зарегистрируют радарное сопровождение сами сибя подсвечивать никто небудет разве только полные идиоты помеха ставится специальным самолетом РЭБ. - Здесь т-щ прав, существуют и станции индивидуальных помех, на самих боевых самолётах. Не только станции групповых помех на отдельных постановщиках помех. Но на одну здравую мыслю - несколько дурацких...


Scif: Breeze пишет: Но на одну здравую мыслю - несколько дурацких угу ... только вот эта мысль была в второй вашей ссылке на прошлой странице ...

Breeze: Scif пишет: только вот эта мысль была в второй вашей ссылке на прошлой странице ... - Если речь идёт о стелсах - на F-117 нет индивидуальных станций помех, на F-22 нет отдельных станций помех, на F-35 что-то будет, для использования в исключительных случаях, на В-2 - есть, так же для использования в искл. случаях, но на самолётах обычных, не сверхмалозаметных, - станции индивидуальных помех стоят на всех нормальных... А стелсы, до того, как те будудт обнаружены, работа подобных станций только демаскирует их. Поэтому их обычный режим - полное радиомолчание или передача информации способами, чрезвычайно затрудняющими перехват...

Minor: Scif пишет: вроде, раньше Россия была родиной слонов .. уже нетолько http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=36343 Scif пишет: Список документов к прочтению перед выдвижением нездоровых теорий живет вот тут. и соедержит в том числе такую штуку а шо танки уже летают? да с телефона сылки не оч удобно вставлять

Scif: Minor пишет: уже нетолько http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=36343 ой ... б.. В частности, с помощью системы "Стелс", экипаж корабля сможет оперативно в море распознавать различные цели и определять, кто "свой", а кто "чужой" Minor пишет: а шо танки уже летают? это список документов :) но вообще летают. На выбор : летающий танк Ил-2 , проект КТ (крылья танка) и сброс танков с самолетов.. Breeze пишет: стелсы, до того, как те будудт обнаружены, работа подобных станций только демаскирует их. Поэтому их обычный режим - полное радиомолчание или передача информации способами, чрезвычайно затрудняющими перехват то есть в ситуации "B-2 крадется чер-те куда, а километрах в 250 РЭБ на каком-нить центри активно шумит" - РЭБ лишняя ?

Minor: Scif пишет: то есть в ситуации "B-2 крадется чер-те куда, а километрах в 250 РЭБ на каком-нить центри активно шумит" - РЭБ лишняя ? В-2 ВООБЩЕТО РАКЕТОНОСЕЦ и никуда он не крадеться а пуляеться крылатыми ракемами средней дальности. Спроси у конструкторов в пентагоне я бы нетолько реб оставил но и машинки для резки фольги оставил. Да помоему в пентагоне тож так думают и Б-52 на Б-2 менять не особо торопяться Про корвет сам смеялся откуда у нищей страны флот которой 15 лет не выходил в море деньги на новые корабли Класа корвет когда на ремонт катеров денег нет :)

Minor: Minor пишет: это список документов :) но вообще летают. На выбор : летающий танк Ил-2 , проект КТ (крылья танка) и сброс танков с самолетов.. Для етого нужны таблицы бронепробиваемости?

Reflected sound: Minor пишет: Даже в теории не один свихнувшийся ученый никогда не говорил что радио волна отраженая от стелса не достигает антены приемника а следовательно радарный след будет сопоставим с радарным следом птицы В известном пересказе телефонного разговора Келли Джонс на вопрос "насколько мала будет ЭПР , как у орла ?" Ответил - "как орлиный глаз , сэр" . или вы правда думаете что радары птиц не видят. тогда зачем ворон с аэродромов гонят? 1. Конечно видят ! Когда они стаей летят , или ну совсем близко ( но боюсь , с такой дистанции птичка попросту поджарится ) 2. Гоняют чтобы самолёты не бились - им плохеет когда птицы в движки залетают , или остекление фигачат . помеха ставиться после того как на самолете зарегистрируют радарное сопровождение сами сибя подсвечивать никто небудет разве только полные идиоты Самолёты РЭБ только этим и занимаются . При этом - если самолёт оборудован индивидуальной станцией РЭБ , то СПО примет сигнал чужого радара раньше , чем сам самолёт будет обнаружен . И соответственно помехи он применит заблаговременно . если снять розовые очки и посмотреть на поставленые рядом фото Ф-117 и Ф-22 явно заметно что уродование формы самолета тут не применялиа следовательно никакой интерфиренцыии не будет и то что не поглатиться политит куда надо но опазнование теоретически должно произойти с меньшего ростояния вопрос остаеться а будет ли этого достаточно потому как такого рода краски есть даже в Украине В Кащенко провели интернет :) Или Украину переименовали в известное заведение его имени ... Хотя , они со своей самостийностью совсем уже рехнулись . Что до сравнения F-117 и F-22 ... Ну я незнаю каким надо быть сверхчеловеком , чобы по фото , на взгляд рассчитать ЭПР . Суперкомпьютеры пыхтят над этой задачей , а тут - взглянул , и уже всё ясно ! Впрочем , для человека который по сотовому определяет дистанцию с точностью до сантиметров , это как семечки .

Minor: Reflected sound пишет: Самолёты РЭБ только этим и занимаются . При этом - если самолёт оборудован индивидуальной станцией РЭБ , то СПО примет сигнал чужого радара раньше , чем сам самолёт будет обнаружен . И соответственно помехи он применит заблаговременно . имелись виду индевидуальные РЭБ Reflected sound пишет: Что до сравнения F-117 и F-22 ... Ну я незнаю каким надо быть сверхчеловеком , чобы по фото , на взгляд рассчитать ЭПР . Суперкомпьютеры пыхтят над этой задачей , а тут - взглянул , и уже всё ясно ! Впрочем , для человека который по сотовому определяет дистанцию с точностью до сантиметров , это как семечки . имелось виду аэродинамические качества самолета и наличие изломаных граней как на Ф-117 и на Б-2 в отличие от них Ф-22 на самолет похож Еще Туполев сказал (или Антонов точно не помню) Уродливая машина лететь не может даный тезис Ф-117 с успехом доказал

Scif: Minor пишет: В-2 ВООБЩЕТО РАКЕТОНОСЕЦ и никуда он не крадеться а пуляеться крылатыми ракемами средней дальности подучим матчасть В результате, на вооружении В-2 остались только с свободнопадающие и управляемые бомбы... Боевая нагрузка - 18000 кг нормально, максимально - 22680 кг Ядерное оружие: 16х В61-11(20 мегатонн) или 16х В83(1.1 мегатонн) или 16х AGM-129 ACM или 16х AGM-131 SRAM 2 Обычные бомбы: 80 Mk.82, 16 Mk.84 или 36 кассетных бомб CBU-87, CBU-89 GATOR, CBU-97 Высокоточное оружие: 8 GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 JDAM или 8 AGM-137 TSSAM, AGM-158 JASSM Minor пишет: Для етого нужны таблицы бронепробиваемости? ссылку на учебник логики Челпанова повторить? Minor пишет: имелось виду аэродинамические качества самолета и наличие изломаных граней как на Ф-117 и на Б-2 в отличие от них Ф-22 на самолет похож а оне от формы не очень-то зависят .. (уточнение - не то чтобы совсем не зависят, аэродинамику никто не отменял, как и проблемы аэродинамики кирпича , но механизация и всякие наплывы способны очень даже помочь .. Minor пишет: Уродливая машина лететь не может даный тезис Ф-117 с успехом доказал прослужив 20 лет :)) если полистать известный справочник по самолетам (Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. ) - там такие попадаются .. и ничо- летали.

Minor: Scif пишет: прослужив 20 лет :)) если полистать известный справочник по самолетам (Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. ) - там такие попадаются .. и ничо- летали. литая только в солнечную погоду и только по прямой . С такой позицыи бумеранг высокотехнологическое оружие точечного пороженпия( опытный воин попадает точно в цель с метров 40 а нащет технологичности возьми выстругать попробуй) простоял на вооружение несколько сотен лет отлично себя зарекомендовал (если не учитывать эфективность применения) подучите матчасть и поинтересуйтись засчет чеего ето убожество вообще способно воздух поднятьсяScif пишет: ссылку на учебник логики Челпанова повторить? советую не только сылку кидать а самому прочитать если конечно вас не затруднит

Minor: Потеря двух F-117, сбитых устаревшими ЗРК советского производства в ходе блицкрига в Персидском заливе, позволяет предположить, что для более современных комплексов ПВО «невидимки» отнюдь не являются таковыми. В июне 1995 г. на авиационной выставке в Ле-Бурже впервые демонстрировался В-2. Это был «Дух Миссури» (серийный №88-0329) входящий в 10-ю серию. Спустя год его показали на выставке в Фарнборо. Во время демонстрационных полетов операторам ЗРК «Джернос» при помощи ИК-аппаратуры удалось осуществить устойчивый захват и сопровождение «невидимки» на дальности до 6 км. Фотографии, полученные с индикатора тепловизора, свидетельствуют, что «дух» имеет относительно большую заметность на различных режимах полета и вполне может быть атакован ракетами с ИК ГСН. В частности, хорошо видны «горячие» точки в районе всех четырех сопел ТРДД. Невысоко оценивают В-2 и французские специалисты, что касается российских разработчиков систем ПВО, то они прямо заявили, что «духам» лучше не заходить в радиус действия ЗРК С-300...» это из вашей сылочки поповоду отсутствия сбитых стелсов вовремя бури в стакане

Scif: Minor пишет: литая только в солнечную погоду и только по прямой ну вообще то нет.. может, шаврова полистать. Яндексом владеете? Minor пишет: это из вашей сылочки поповоду отсутствия сбитых стелсов вовремя бури в стакане вы бы не ссылку читали, а головой думали. бортовых номеров нет - > самолеты янкесов посчитаны поштучно -> армия потерю не подтверждает (а в Югославии- подтвердила). Вывод: читаем правильную ссылку Кроме того, по официальным данным - одна , по данным независимых источников - четыре машины были потеряны в ходе боевых действий Minor пишет: советую не только сылку кидать а самому прочитать если конечно вас не затруднит сразу после вашего рассказа о том как x.25 протокол на сотовой связи позволяет определить расстояние до вышки с точностью до сантиметра.

Minor: Scif пишет: сразу после вашего рассказа о том как x.25 протокол на сотовой связи позволяет определить расстояние до вышки с точностью до сантиметра. внимание вопрос мой утеряный телефон менты нашли за 30 мин вопрос А как???? если телефон не определяет свое местоположение??

Breeze: Reflected sound пишет: При этом - если самолёт оборудован индивидуальной станцией РЭБ, то СПО примет сигнал чужого радара раньше, чем сам самолёт будет обнаружен . И соответственно помехи он применит заблаговременно . - Ну-ну-ну! Не заплетай совсем уж мозги бедолаге: скорость света никто не уменьшал и время реакции аппаратуры РЭБ обязательно будет меньше, чем отражённый зондирующий импульс вернётся в приёмник своей РЛС... Хоть на миллисекунды, но ответный сигнал РЭБ запоздает...

Breeze: Minor пишет: Scif пишет: цитата: сразу после вашего рассказа о том как x.25 протокол на сотовой связи позволяет определить расстояние до вышки с точностью до сантиметра. внимание вопрос мой утеряный телефон менты нашли за 30 мин вопрос А как???? если телефон не определяет свое местоположение?? Это не телефон определяет своё местонахождение, это с нескольких трансляторов методом триангуляции определяют его нахождение, а в последующем - и пеленгацией - сотовый телефон в нормальном состоянии может обмениваться информацией со станцией сотовой связи, без малейшего участия его владельца, т.е. он излучает! (Это знают все нормальные преступники, террористы и шпионы... )

Scif: Minor пишет: мой утеряный телефон менты нашли за 30 мин вопрос А как???? если телефон не определяет свое местоположение?? во первых почитайте выше :) во вторых , учитывая что нашли телефон менты, значит снимали его гопники :) и никакими технологиями тут не пахло - патрули никто не отменял.. За 30 минут чтоб милиция вызвонила операторов, те выдали координаты по триангуляции, а потом уже мильцанеры откопали пеленгатор - НЕ ВЕРЮ. Breeze пишет: сотовый телефон в нормальном состоянии может не просто может, но и ОБЯЗАН! он на этом работает.. но я все еще с интересом жду указания на то место в протоколе x.25 , к которому нас всех так уверенно отослали раньше а еще больше жду, когда тема вернется к хромому гоблину

Breeze: Scif пишет: а еще больше жду, когда тема вернется к хромому гоблину - Столько про него уже было сказано... Кто не понял до сих пор, - не поймёт и после, насколько это был выдающийся и полезный самолёт...

Scif: Breeze пишет: насколько это был выдающийся и полезный самолёт не столько сам самолет , а НИОКР вокруг и около него .

Breeze: И сам самолёт - тоже!

Minor: Breeze пишет: И сам самолёт - тоже! только летал плохо но это сущая ерунда не столько самолет хороший столько пиар Breeze пишет: Это не телефон определяет своё местонахождение, это с нескольких трансляторов методом триангуляции определяют его нахождение, а в последующем - и пеленгацией - сотовый телефон в нормальном состоянии может обмениваться информацией со станцией сотовой связи, без малейшего участия его владельца, т.е. он излучает! (Это знают все нормальные преступники, террористы и шпионы... ) телефон в режиме ожидания(это когда нет вызова) обмениваеться базовым сигналом(это код сим карты + инн телефона в закодированом(перемешеном) виде) с 3 базовыми станцыями а теперь вопрос со скольки баз надо проложить вектора чтобы определить координаты точки в пространстве? (отсылаю вас к учебникам по начерталке)

Scif: Minor пишет: только летал плохо иракезам и югославом- хватило. Бомбер - ему кобру делать не обязательно. Minor пишет: телефон в режиме ожидания(это когда нет вызова) обмениваеться базовым сигналом(это код сим карты + инн телефона в закодированом(перемешеном) виде) с 3 базовыми станцыями с одной. иначе с вас ссылка на документ где английским \ русским написано про три станции.

Reflected sound: Minor пишет: а теперь вопрос со скольки баз надо проложить вектора чтобы определить координаты точки в пространстве? А действительно - со скольки ? Если принять местность условно плоской , то два вектора в плоскости дадут нам единственную точку пересечения . Так как напомню , мы в эвклидовой геометрии живём , а не в риммановской . Но так как возможно и вертикальное движение источника ( поднялись ребятки на 9-й этаж ) , то три вектора в трёхмерном пространстве дадут нам единственную точку пересечения . Как ни крути , трёх ближайших сот вполне достаточно .

Scif: Reflected sound пишет: то три вектора в трёхмерном пространстве дадут нам единственную точку пересечения . есть адын проблем. вектор подразумевает длину и направление. а у нас есть только длина (или на сотовых нужен пеленгатор по 3 координатам). соотвественно для плоскости это будет пересечение двух окружностей, что дает две точки . Для соответсвенно 3-мерного будет от 2 вышек - пересечение двух сфер (то есть окружность) , для трех - снова две точки. так что нужно 4 станции для определения в отсутствии пеленгации.

Minor: Scif пишет: иракезам и югославом- хватило. Бомбер - ему кобру делать не обязательно Ф-117 не бомбер а истребитель вообщето посмотрите класификацыю самолетов США Ф- истребитель А- штурмовик Б- бомбер Scif пишет: с одной. иначе с вас ссылка на документ где английским \ русским написано про три станции. сота мобильной связи в самом жидком месте сети не может иметь менее 3 станцый в базовых точках(узлах) круговую диаграму направлетости телефона никто не менял иначе при повороте на какойто градус телефон потеряет сеть(даже при 70% приеме ну это 70 % от возможных палочек на дисплее) потому телефон будет регестрироваться базовым сигналом во всех базах до которых дотянеться а по уровню сигнала система принемаетрещение какой станцыи сним работать так что никак не одна а все возможные

Scif: Minor пишет: Ф-117 не бомбер а истребитель вообщето посмотрите класификацыю самолетов США подучим матчасть еще раз - Малозаметный ударный самолет - по моему, это уже проходили. УР воздух-земля AGM-88 HARM, AGM-65 Maveric, AGM-137 TSSAM, AGM-154 JSOW, AGM-154 JASSM. 2 907кг бомбы с оптическим наведением GBU-10, GBU-12, GBU-27 Paveway или или BLU-109 c лазерным или ядерные бомбы B-61(100/500 килотонн) или 2 бомбы Mk.84или Mk.61 или GBU-30 (31,32) JDAM 2 боеприпаса WCMD что то я ракет воздух-воздух не вижу. Может, маркировка вовсе не такая ?? впрочем - пойдем по англицким http://www.f-117a.com/Javaframe.html Is the F-117A the "Stealth Bomber"? Although the F-117A can be thought as an "attack jet" or a "stealth bomber", it is not THE Stealth Bomber. The Lockheed F-117A Night Hawk is the "Stealth Fighter" and costs about 45 million per aircraft. The Northrop B-2 Spirit is the "Stealth Bomber" that costs approximately 2 billion dollars each. The B-2 is basically a flying wing design where the F-117A is a lifting body/high-swept delta wing design. http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-117.htm Armament Internal weapons carriage Two each of: 2 MK84 2000-pound - The MK-84 is a free-fall, nonguided GP 2,000-pound bomb 2 GBU-10 Paveway II - The Guided Bomb Unit-10 (GBU-10) utilizes the 2,000-pound general purpose or penetrating warhead 2 GBU-12 Paveway II - The Guided Bomb Unit-12 (GBU-12) utilizes a 500-pound general purpose warhead. 2 GBU-27 Paveway III - The Guided Bomb Unit-27 (GBU-27) is a GBU-24 modified for delivery by the F-117 stealth fighter 2 BLU 109 - The BLU-109/B (I-2000) is an improved 2,000-pound-class bomb designed as a penetrator without a forward fuze well 2 WCMD - The Wind Compensated Munitions Dispenser [WCMD "Wick-Mid"] is intended to remedy this current shortfall in Tactical Munition Dispenser munitions, such as the CBU-87 CEM [Combined Effects Munition], CBU-89 GATOR and CBU-97 SFW [Sensor Fuzed Weapon]. 2 Mark 61 - nuclear weapons ну и ? чем по самолетам струлять будем? Minor пишет: в самом жидком месте сети не может иметь менее 3 станцый в базовых точках(узлах) знаю кучу таких мест. Minor пишет: потому телефон будет регестрироваться базовым сигналом во всех базах до которых дотянеться у вас уже тридцать третий раз просят ссылку на протокол. предупреждение: еще одно высказывание про сотовую связь без 1. точной ссылки на описание протокола 2. места в описании протокола в цитировании - будет сначал официальное предупреждение, потом второе, потом пойдут административные меры. Minor пишет: система принемает рещение какой станцыи с ним работать так что никак не одна а все возможные принимают исходный сигнал вообще все в зоне. а работает с ним одна. но вопрос пеленгации на сигнал по прежнему не раскрыт- см. выше. имеете убеждение- доказывайте ссылками. протокол GSM лежит в сети в открытом виде. англицку мову мы тут все кое-как..

Minor: Scif пишет: принимают исходный сигнал вообще все в зоне. а работает с ним одна. но вопрос пеленгации на сигнал по прежнему не раскрыт- см. выше. имеете убеждение- доказывайте ссылками. протокол GSM лежит в сети в открытом виде. англицку мову мы тут все кое-как.. мы пойдем другим путем пожалуйста дайте мне сылку на любом яжыке где была бы точно дана : 1) класификацыя самолетов США по буквам 2) где сказано что нельзя определить местоположение мобильного телефона в любой момент времени. А ТО критиковать все тут мастера

Reflected sound: Minor пишет: 1) класификацыя самолетов США по буквам Данная классификация НЕ абсолютна . Есть и исключения , в том числе и из соображений секретности . Например - почему он вообще 117 , а не 19 ? 2) где сказано что нельзя определить местоположение мобильного телефона в любой момент времени. Можно - методами пеленгации . Но никак не сам телефон ! А ТО критиковать все тут мастера "Бремя доказательства лежит на выдвигающей стороне" . Вы заявили , что сотовый телефон САМ определяет своё местонахождение с точностью до сантиметров . Извольте доказать !

Reflected sound: Scif пишет: есть адын проблем. вектор подразумевает длину и направление. а у нас есть только длина (или на сотовых нужен пеленгатор по 3 координатам). соотвественно для плоскости это будет пересечение двух окружностей, что дает две точки . Для соответсвенно 3-мерного будет от 2 вышек - пересечение двух сфер (то есть окружность) , для трех - снова две точки. так что нужно 4 станции для определения в отсутствии пеленгации. Длины у нас нету . Мы незнаем дистанцию до сотового . Как раз есть НАПРАВЛЕНИЕ ( сота может дать направление ) . Напрваление с трёх сот даст точку . Правда , точку весьма жирную ... А там уже дело ментов определить , к кому именно в этом доме стучать в дверь . И поверьте , они это знают :)

Reflected sound: P.S. Не так давно рекламировали эту услугу - определение по запросу координат сотового с точностью до 100 метров ( в городе , где сот много - в пригороде и в районах со слабым покрытием либо не гарантировали , либо "где-то там" ) . Но потом резко прекратили - видать юристы наехали .

Scif: Reflected sound пишет: Как раз есть НАПРАВЛЕНИЕ ( сота может дать направление ) http://www.nestor.minsk.by/sr/2004/03/40305.html http://daily.sec.ru/dailypblprnver.cfm?pid=4717 Амплитуда принимаемых сигналов способна характеризовать расстояние между передатчиком и приемником. Однако на практике уровень сигналов мобильного телефона в месте приема зависит от столь большого числа причин, что в большинстве случаев не может обеспечить требуемую точность определения места и используется в качестве вспомогательного параметра. Направление прихода сигналов может автоматически определяться, например, по различию фаз сигналов на элементах антенной решетки, установленной на базовой станции сотовой сети. Пересечение пеленгов из двух (или большего числа) мест обеспечивает (с определенной точностью) определение положения мобильного телефона. Задержка сигналов при распространении может быть также использована при решении задачи позиционирования. При точно известном моменте времени передачи радиосигналов, измеряя время их прихода в приемник базовой станции, можно вычислить расстояние от мобильного телефона до базовой станции при условии жесткой временной синхронизации (желательно до долей микросекунды) всех элементов системы. Именно эта технология позиционирования сотовых телефонов легла в основу большинства применяемых в настоящее время систем местоопределения. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ С. Рыжиков, А. Рыжиков Специальная техника № 6, 2001 вы правы, а я ошибался. Reflected sound пишет: Но потом резко прекратили - видать юристы наехали . http://msk.vo3.ru/service/beeline/services/24.htm Мобильный локатор» Услуга, позволяющая определять текущего местоположения мобильного телефона и его пользователя, а также объектов городской инфраструктуры.

Minor: о назначании Ф-117 я сужу из пропогандиской литературы например "Красный шторм"(автор кстати до пенсии в пентагоне аналитеком по союзу работал) там он самолеты сбивает правда не сушествующей ракетой потому делаю выводы что просто ракету Воздух - вздух не довели. По поводу доказательств со скоростью 512бит/с не особо пошастоеш по поисковикам потому давайте доказывать от противного Reflected sound пишет: "Бремя доказательства лежит на выдвигающей стороне" . Вы заявили , что сотовый телефон САМ определяет своё местонахождение с точностью до сантиметров . Извольте доказать ! а в какой степени к компьютерной сети применимо понятие САМ?

Minor: Breeze пишет: Ну-ну-ну! Не заплетай совсем уж мозги бедолаге: скорость света никто не уменьшал и время реакции аппаратуры РЭБ обязательно будет меньше, чем отражённый зондирующий импульс вернётся в приёмник своей РЛС... Хоть на миллисекунды, но ответный сигнал РЭБ запоздает... А разве РЭБ на автомате стоит? помоему это равносильно самоубийству давайте совершенно абстрактно представим 1)СССР жив досих пор 2) СЩА - СССР в состоянии войны но до СС и МХ пока недошло Итак тихая украинская ночь (но сало придеться перепрятать) СЩА наносят 1 удар войска ПВО в готовности номер 1 в составе ПВО кольчуги и с-300 летит звено Ф-35 (пускай летит бомбить) гдето над черным морем тает Авакс (ну или хавкей) самолеты летят в режиме стелс тоесть : 1) радар выключаем 2)рацыю выключаем причем полностью(современые супергетеродиновые приемники можно запеленговать даже на приеме) 3) система свой -чужой выключена и ту зади самолет ДРО своим радаром накрывает наще атакуюшее звено СПО включает РЭБ войска ПВО находят стелсы и они благополучно горят наземле ура теленаведению(хотя я не отказываюсь от того что в некоторых радио диапозонах стелс прекрастно виден). Автоматика это замечательно это быстро это надежно но она работает только в узком диаппозоне потому принемать решение о включении РЭБ должен человек. Хотя кроме логики я это основать никак не могу

Scif: Minor пишет: о назначании Ф-117 я сужу из пропогандиской литературы например "Красный шторм"(автор кстати до пенсии в пентагоне аналитеком по союзу работал дядько Том Клэнси стока херни написал.... Minor пишет: там он самолеты сбивает правда не сушествующей ракетой потому делаю выводы что просто ракету Воздух - вздух не довели. о как :) а существующие ракеты значит ему карма пользовать не позвоялет ? :) Minor пишет: По поводу доказательств со скоростью 512бит/с не особо пошастоеш по поисковикам потому давайте доказывать от противного 1. скорость GPRS порядка 56 кб\с. Если EDGE - то 300 кб\ с. 2. вариант не проходит- вам уже привели ссылки что это, мягко гвооря не так. Minor пишет: какой степени к компьютерной сети применимо понятие САМ? при чем тут компьютерная сеть это телефонная сетка. САм = используя имеющуюся вч и антенну. Minor пишет: А разве РЭБ на автомате стоит? помоему это равносильно самоубийству а вы меньше Клэнси читайте :) Minor пишет: СЩА - СССР в состоянии войны но до СС и МХ пока недошло война идет минуты 3 стало быть .. (подлетное время из северного моря- до москвы- 7 минут) Minor пишет: летит звено Ф-35 (пускай летит бомбить) гдето над черным морем тает Авакс (ну или хавкей) самолеты летят в режиме стелс тоесть : вот F-35 не бомбардировщик, хоть как ... Minor пишет: ту зади самолет ДРО своим радаром накрывает наще атакуюшее звено СПО включает РЭБ вы не путаете ? любой режим отключаем. представьте себе выключатель "рэб включить, включить автоматом при обнаружении, не включать ". Minor пишет: потому принемать решение о включении РЭБ должен человек. Хотя кроме логики я это основать никак не могу решение о варианте включения систем РЭБ принимает человек еще на земле. или выключатель систем РЭБ находится на хвосте ? ну так это не вопрос- есть замечательный советский фильм "экипаж" ..

Breeze: Scif пишет: решение о варианте включения систем РЭБ принимает человек еще на земле. - Совсем не обязательно. Можно и в воздухе принять решение - в зависимости от обстановки. или выключатель систем РЭБ находится на хвосте? - Боже упаси! В кабине, есть переключатель, под руками лётчика, "Автомат - ручная" (работа). Во втором случае выбор набора помех задаётся переключателем-галетником.

Breeze: Scif пишет: что то я ракет воздух-воздух не вижу. Может, маркировка вовсе не такая ?? ну и чем по самолетам струлять будем? - На F-117 планировалось использование УРВВ "Сайдвиндер" (например, для уничтожения вражеских самолётов ДРЛОУ). Прицеливание через FLIR. Но что в СССР этому уделялось явно недостаточное внимание, что в 1991 году в Ираке у Саддама было всего два самолёта ДРЛОУ - один советский, на базе Ил-76 и один французский. Их грохнули те же F-117 в первый же час войны бомбами, на земле. И вопрос о возможным применением "Сайдвиндеров" отпал навсегда...

Scif: Breeze пишет: Можно и в воздухе принять решение - в зависимости от обстановки. да кто б сомневался :)))) Breeze пишет: Боже упаси! ну мало ли .. если судить о возможностях 117-го по Тому Клэнси, то отчего не судить о отечественных по х\ф "Экипаж" ? :)))))) (я уж не помню зачем там они в хвость полезли, но процесс был :) Breeze пишет: И вопрос о возможным применением "Сайдвиндеров" отпал навсегда то есть F-117 никакой не истребитель, и в целом и общем ни разу в таком виде не использовался. а то помнится мне был проект дальнего истребителя ПВО на базе Ту-22 (могу путать) ..

Breeze: Scif пишет: то есть F-117 никакой не истребитель, и в целом и общем ни разу в таком виде не использовался. - За это надо спасибо сказать советскому руководству - не уделяли должного внимания самолётам ДРЛОУ. Из-за этого их союзнички-арабы пострадали чрезвычайно. А F-117 (единственный, кто мог подкрасться к самолёту ДРЛОУ на расстояние пуска УРВВ) так и не сподобился побывать в роли истребителя... а то помнится мне был проект дальнего истребителя ПВО на базе Ту-22 (могу путать) .. - Почему - проект? А Ту-128? http://www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html



полная версия страницы