Форум » Вооружения, двигатели, самолеты » Sumersetу - может данные приведете про МиГ и Як? » Ответить

Sumersetу - может данные приведете про МиГ и Як?

СДА: Вы уже столько здесь написали, что в глазах рябит. Обоснуйте как нибудь Ваше утверждение про то что МиГ был на порядок лучше Яка? Только без многостраничных завываний, про сволочей не пускавших серийные машины, про врущего степанца и т.д. Коротко и ясно - типа согласно такомуто документу МиГ имел на такойто высоте такую скорость, а Як всего навсего такую и т.д. А для упрощения задачи вот вам данные серийных Як-1 и МиГ-3. Як-1 с М-105П серийн. с-ты NN 2029 и 3855 Отчет НИИ ВВС о проведении испытаний Скор. у земли - 471 Скор. на высоте - 560/4800 Посад. скорость - 140 Время подъема на 5000 - 6.2 Потолок - 10000 Дальн. на 0.9Vмакс - 600-620 на 5000 Время виража на 1000 м - 19.5 Разбег - 340 Пробег - 520 Полет. вес - 2985 Вооружение - пушка 20 мм, 2 пулемета 7.62 Миг-3 с АМ-35А серийн. с-т N 3943 Отчет НИИ ВВС по контрольным испытаниям за авг. 1942 Скор. у земли - 466 Скор. на высоте - 615/7800 (поскольку нагнетатель у МиГа односкоростной скорость будет изменяться линейно, на 4800 будет 558 км/ч) Посад. скорость - 142 Время подъема на 5000 - 7.1 Потолок - 10600 Дальн. на 0.9Vмакс - 615 на 5000 Время виража на 1000 м - 22 Разбег - 390 Пробег - 455 Полет. вес - 3299 Вооружение - 1 пулемет 12.7мм, 2 пулемета 7.62 Можете начинать, интересно послушать про превосходство МиГа, да еще и на порядок.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

MG: ilinav пишет: то бы навсегда поставить точку по этому вопросу, вот энерговооружённость самолётов по высотам. откуда ?

ilinav: MG пишет: откуда ? Сам нарисовал. Самоделкиность должна лезть из всех щелей. Источником в основном Самолётостроение послужило. ЛаГГ я чуть занизил нечаянно. Но эму при таком отрыве пофиг. КПД винта принята одинаковой. Небольшую погрешность это создаёт. Аэродинамика у самолётов одного поколения и потому не учитываем. Но поэтому и И-16 пришлось не рассматривать.



полная версия страницы