Форум » Вооружения, двигатели, самолеты » вопрос о шведах » Ответить

вопрос о шведах

клерк: Господа, подскажите - выпускала ли Швеция перед ВМВ и в ходе её истребители и если "да", то где можно о них прочитать?

Ответов - 12

mish: Saab 21 - очень необычный двухбалочный аппарат с толкающим винтом под движок DB605A

клерк: mish пишет: цитатаSaab 21 - очень необычный двухбалочный аппарат с толкающим винтом под движок DB605A Большое спасибо. А где можно о нём прочитать (история создания, ТТХ, серийный выпуск, служба пр.)?

mish: Про Saab: http://www.canit.se/~griffon/aviation/text/21saab.htm И еще есть видимо только один шведский истребитель, выпускавшийся во время войны FFVS J22 http://www.canit.se/~griffon/aviation/text/22ffvs.htm


клерк: mish пишет: цитатаИ еще есть видимо только один шведский истребитель, выпускавшийся во время войны FFVS J22 еще раз большое спасибо. А то мне один товарищ пытался доказать, что промышленная развитость страны определяется развитием автомобилестроением. И в качестве примера привёл Швецию, которая якобы начала ускоренное промышленное развитие в 60-х гг. 20 века с началом производства собстенных автомобилей Ох уж мне эти демшизовские мифы

Alexey RA: клерк пишет: цитатаБольшое спасибо. А где можно о нём прочитать (история создания, ТТХ, серийный выпуск, служба пр.)? Информация по ЛА Швеции времён ВОВ есть на http://www.airwar.ru/aww2.html в разделах: Истребители: Republic J 9 (закупленные в США Р-35) Reggiane J 20 (закупленные в Италии Re.2000 Falco) SAAB J 21 FFVS J 22 Бомбардировщики: SAAB B 17 SAAB B 18 Штурмовики: SAAB T 18 (вариант SAAB В 18) Разведчики (варианты бомбардировщиков): SAAB S 17 SAAB S 18

клерк: Еще вопрос к знатокам (здесь что бы не плодить новые ветки): - Когда в люфтваффе появились на вооружении первые торпедоносцы и сколько их было (если были) к моменту окончания "Битвы за Англию"?

Sam2: клерк пишет: Когда в люфтваффе появились на вооружении первые торпедоносцы Если верить М.Морозову "Торпедоносцы люфтваффе 1939-1945" - в начале 1934 года на Хе-59. В составе легиона "Кондор" воевало до 17 машин. Были и торпедные атаки и несколько потопленных судов. К началу ВМВ в строю 39 : Хе-59 и Хе 115 . Кроме того имелись до 90 "морских" Хе-111J , способных нести торпеды , но ни подготовки к применению ни самих торпед эти не имели.

клерк: Sam2 пишет: К началу ВМВ в строю 39 : Хе-59 и Хе 115 . Спасибо.

Андрей Рожков: клерк пишет: еще раз большое спасибо. А то мне один товарищ пытался доказать, что промышленная развитость страны определяется развитием автомобилестроением. И в качестве примера привёл Швецию, которая якобы начала ускоренное промышленное развитие в 60-х гг. 20 века с началом производства собстенных автомобилей Ох уж мне эти демшизовские мифы Передайте Вашему другу, что автомобили СААБ начали выпускать на бывшем авиазаводе, когда реактивная техника стала не по силам малегькой, но очень гордой страны...

Андрей Рожков: mish пишет: Про Saab: http://www.canit.se/~griffon/aviation/text/21saab.htm И еще есть видимо только один шведский истребитель, выпускавшийся во время войны FFVS J22 http://www.canit.se/~griffon/aviation/text/22ffvs.htm А на русском языке есть информация? Заранее благодарю.

Александр : Реактивная авиация до сих пор по силам маленькой, но гордой стране. А автомобили SAAB выпускаются с конца сороковых годов.

asdik: Александр пишет: Реактивная авиация до сих пор по силам маленькой, но гордой стране. Небольшое уточнение: при наличии хорошей кооперации с зарубежными фирмами (ну там движки, авионика и пр.).



полная версия страницы