Форум » Вооружения, двигатели, самолеты » Ан-2 » Ответить

Ан-2

MG: Три источника и три составных части: http://www.airwar.ru/enc/other2/oka38.html http://www.airwar.ru/enc/cw1/sx1.html http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

Ответов - 42, стр: 1 2 All

hellcat: С текстами ознакомился. Что будем обсуждать?

MG: hellcat пишет: Что будем обсуждать? Даже и не знаю...Может легкую авиацию вообще ?

hellcat: MG пишет: Может легкую авиацию вообще ? Можно.


hellcat: Надо бы все-таки темку замутить, а что-то никакого энтузиазма у народа.

MG: Кстати, после войны вроде испытывался и даже стоял на вооружении корректировщик Ан-2 Интересно, оправдал бы он себя как разведчик-корректировщик и легкий штурмовик в современных локальных конфликтах ?

Андрей Рожков: MG пишет: Кстати, после войны вроде испытывался и даже стоял на вооружении корректировщик Ан-2 Интересно, оправдал бы он себя как разведчик-корректировщик и легкий штурмовик в современных локальных конфликтах ? Единственное, где встречал: его использовали в Югославии.

hellcat: Андрей Рожков пишет: Единственное, где встречал: его использовали в Югославии. Наверное от отсутствия чего-то другого.

hellcat: MG пишет: Интересно, оправдал бы он себя как разведчик-корректировщик и легкий штурмовик в современных локальных конфликтах ? Да скорее всего никак. Не представляю его в этой роли. Ну разведчик еще возможно, а как легкий штурмовик даже не знаю.

MG: hellcat пишет: Да скорее всего никак. Не представляю его в этой роли. Ну разведчик еще возможно, а как легкий штурмовик даже не знаю. А страны типа Бразилии например перобордуют например спортивные самолеты под легкие штурмовики. Для борьбы с наркобаронами. И в Корее на По-2 китайцы не так уж плохо летали.

hellcat: MG пишет: А страны типа Бразилии например перобордуют например спортивные самолеты под легкие штурмовики. Для борьбы с наркобаронами. И в Корее на По-2 китайцы не так уж плохо летали. Ну хорошо, а какой состав вооружения на гипотетическом штурмовике Ан-2?

MG: hellcat пишет: а какой состав вооружения Тяжелые пулеметы и небольшая бомбовая загрузка. Аналогично в общем то вертолетам. Кстати, амы во Вьетнаме практиковали это с тяжелых транспортников.

hellcat: MG пишет: небольшая бомбовая загрузка НУРСы?

MG: hellcat пишет: НУРСы? Вряд ли... Как их на Ан присобачить ? Хотя...

hellcat: Нижняя пара крыльев, я думаю, вполне сгодится для размещения хотя бы пары блоков.

hellcat: А как у него с живучестью? Хоть и локальный конфликт, но огонь с земли из стрелкового оружия (возможно даже крупнокалиберного) никто не отменял.

MG: hellcat пишет: А как у него с живучестью? Движок - звезда, противопульное бронирование обеспечить можно.

asdik: Андрей Рожков пишет: Единственное, где встречал: его использовали в Югославии. Последним ЛА Дудаева был Ан-2 Акак они использовали данный тип не знаю. MG пишет: Кстати, амы во Вьетнаме практиковали это с тяжелых транспортников. У них и сейчас стоит на вооружении версия С-130 (если не путаю) для спецопераций с мощной пушечной батареей в борту, сбоку.

hellcat: asdik пишет: Акак они использовали данный тип не знаю. Рискну предположить, что для шахидской атаки. asdik пишет: С-130 (если не путаю) Вроде не путаете. О такой версии Геркулеса я тоже читал. Надо посмотреть или в крыльях Родины или в другом издании.

MG: asdik пишет: Последним ЛА Дудаева был Ан-2 Акак они использовали данный тип не знаю. Есть статья на аирвар hellcat пишет: О такой версии Геркулеса я тоже читал Где то были ссылки, надо глянуть

MG: asdik пишет: Последним ЛА Дудаева был Ан-2 Акак они использовали данный тип не знаю. Есть статья на аирвар hellcat пишет: О такой версии Геркулеса я тоже читал Где то были ссылки, надо глянуть

Н-1: MG пишет: Кстати, после войны вроде испытывался и даже стоял на вооружении корректировщик Ан-2 Интересно, оправдал бы он себя как разведчик-корректировщик и легкий штурмовик в современных локальных конфликтах ? логичнее восстановить на современной технологической базе Ил-2

Anarchist: Н-1 пишет: логичнее восстановить на современной технологической базе Ил-2 Как минимум Ил-10 или скорее - Ил-20.

hellcat: Н-1 пишет: логичнее восстановить на современной технологической базе Ил-2 Anarchist пишет: Как минимум Ил-10 или скорее - Ил-20. Это все-таки специализированные машины. А здесь речь идет о военной модели в принципе гражданской машины.

hellcat: Я с послевоенной гражданской авиацией особо не знаком, поэтому хочу спросить - а после войны что-то похожее на ОКА-38 Аист у нас выпускалось?

asdik: hellcat пишет: а после войны что-то похожее на ОКА-38 Аист у нас выпускалось? А смысл? ВВС переходили на геликоптеры, для тренировок - ЯК-18, для СХ - Ан-2 и поляцкие.

MG: asdik пишет: А смысл? по моему что то было, надо глянуть

MG: http://www.airwar.ru/enc/craft/yak10.html http://www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html http://www.airwar.ru/enc/craft/yak13.html послевоенный шторьх http://www.airwar.ru/enc/craft/an14.html

denis: Хотите поржать?)))))))))))))) Т-411 "Аист" КБ им. Хруничева первый полет август 1997 г. Экипаж, число пассажиров 1, 4 Двигатель, типхкол, название ПДх1, М-14П Мощность л.с. 360 Масса максимальная взлетная/пустого 1600/1000 полезной нагрузки 500 кг Крейсерская скорость, км/ч 220 Практический потолок, м 4000 Максимальная дальность 1200 км

denis: про него еще тут http://aviationz.narod.ru/tech/pl/t-411.html и вот такая картинка

MG: denis пишет: Хотите поржать?)))))))))))))) Шторьх ?!

hellcat: asdik пишет: А смысл? ВВС переходили на геликоптеры, для тренировок - ЯК-18, для СХ - Ан-2 и поляцкие. Ну а какой смысл был у американцев - делать Цесну.?

hellcat: MG пишет: Шторьх ?! А что? Похож.

denis: MG пишет: Шторьх ?! hellcat пишет: А что? Похож. Так а я о чем)))))))))) Не ну главное назвали ведь не просто так))

denis: "Бензин Ваш, идеи наши"

hellcat: denis пишет: "Бензин Ваш, идеи наши" За державу обидно.

denis: hellcat пишет: За державу обидно Почему?? Если идея здравая то почему не использовать? А раз через столько лет сделали аналог то значит есть нужда в таких именно самолетах

hellcat: denis пишет: Почему?? Как-то начинаешь себя ощущать сырьевым придатком. Но с другой стороны - вы правы. Зачем изобретать велосипед, если есть уже зарекомендовавшие себя вещи.

Sergey: Я налетал на АН-2 несколько тысяч часов и очень люблю этот самолет, уникальный, в какой-то мере, незаслуженно обиженый, но, при этом, сугубо мирный. В войсках (где он был) АН-2 использовался исключительно для выброски "перворазников" и для АФС. Никиких других вариантов боевого применения этого самолета нет и быть не может.

MG: Sergey пишет: Никиких других вариантов боевого применения этого самолета нет и быть не может. я несколько раз катался с летчиками, которые опрыскивают посевы ...

hellcat: MG пишет: я несколько раз катался с летчиками, которые опрыскивают посевы ... Войска химзащиты однако. А может и что-нибудь покруче

SLV: Sergey пишет: В войсках (где он был) АН-2 использовался исключительно для выброски "перворазников" и для АФС А генералов не возил он? MG пишет: после войны вроде испытывался и даже стоял на вооружении корректировщик Ан-2 Ан-2 НАК был построен только в одном опытном экземпляре. В серию не пошел. Нес 2 20-мм пушки - одну у стрелка на турели и одну на нижнем крыле. "Авиация и время" №2/1995

Sergey: MG пишет: несколько раз катался с летчиками, которые опрыскивают посевы ... на летном языке это называется АХР. Только не рекомендую распылять ничего другого, кроме удобрений и химикатов. И так то сидишь в кабине, глотаешь эту дрянь с похмелья, а уж ОВ! Проще сразу застрелиться. Или застрелить того, кто отдает бредовый приказ. Да, вспомнил, у меня бортмеханик любил на крыле летать, держась за расчалку. Так что тоже вариант.



полная версия страницы