Форум » Вооружения, двигатели, самолеты » Ищу информацию по F8F-1 Биркет » Ответить

Ищу информацию по F8F-1 Биркет

вольф: Если кто располагает любой информацие по F8F-1 Биркет, прошу поделиться:)) заранее сенкс:))

Ответов - 60, стр: 1 2 All

asdik: СДА пишет: В подавляющем большинстве случаев его находят. Когда видят в этом необходимость. У F4F и Р-40 всё вооружение в крыло переехало.

СДА: hellcat пишет: Ну Кобры лучше как пример не приводить, в силу специфической внутренней компановки. Специфическая компоновка кобр влияла на размещение пушки. А вот на размещение синхронных пулеметов уже влияло в первую очередь наличие мотора с синхронизаторами. Поэтому как пример кобры тоже проходят. Когда видят в этом необходимость. У F4F и Р-40 всё вооружение в крыло переехало. У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета. У Р-40 как раз двигателем все и определялось. Как я понимаю с новой модификацией движка пулеметы под капот не лезли.

hellcat: СДА пишет: У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета. Возможно имелась в виду модель F4F-4, но там просто добавилась еще пара пулеметов, если я не ошибаюсь. СДА пишет: Специфическая компоновка кобр влияла на размещение пушки. Поясните. Я не очень понял. Как повлияло? Да, в силу того, что двигатель переехал за кабину пилота она теперь размещалась не в развале цилиндров, плюс места для боекомплекта стало больше, но это вроде все. Ствол у нее насколько я вижу по прежнему проходит сквозь втулку воздушного винта. Я читал, что благодаря такому компоновочному решению появилась возможность ставить пушки большего нежели 20-мм калибра. Те же 37-мм.


asdik: СДА пишет: У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета. Извольте, читайте: Ствольное вооружение состояло из четырех (F4F-3, FM-1 и FM-2) или шести (F4F-4, «Martlet II») пулеметов Colt-Browning М2 калибра 12,7 мм, расположенных в крыльях. Спуск пулеметов электрический, производился нажатием кнопки на ручке управления. Позднее самолеты оборудовались переключателем для стрельбы залпом или группами пулеметов. Перезарядка пулеметов ручная с помощью тяг, выведенных к креслу пилота (по одной тяге на пулемет). Пулеметы оснащались электроподогревом. У первых самолетов имелась система обдува пулеметов теплым воздухом из двигательного отделения. и смотрите: разрез сбоку вид сверху а в фюзеляже пулемёты несли только прототипы 4F4.

asdik: СДА пишет: А вот на размещение синхронных пулеметов уже влияло в первую очередь наличие мотора с синхронизаторами. Вот как раз мотор (вернее его тип) в данном случае практически не влияет на присутствие синхронизатора. К первичному валу редуктора можно прицепить, в принципе, любой двигатель, хотя б тот же Мерлин. На наличие синхронизированных пулемётов это никак не повлияет.

ilinav: Возвращаюсь к сравнению Биркета и Ла-9 Энерговооружённость. До графиков руки не доходят, времени нет. Ф8Ф: 300м - 0,48 hp/кг 5333м - 0,36 hp/кг Ла-9: 0м - 0,54 лс/кг 700м - 0,57 лс/кг 4650м - 0,42 лс/кг

вольф: ilinav пишет: Возвращаюсь к сравнению Биркета и Ла-9 Энерговооружённость ...при каких массах сравнение? нормальных или максимальных? при максимальной, биркет тяжелее более чем на тонну, чем при нормальной массе. Полагаю максимальная масса включает в себя и ракетно-бомбовую нагрузку. И как правило, в "источниках" приводится именно максимальная масса - более 5 тонн...

СДА: asdik пишет: Вот как раз мотор (вернее его тип) в данном случае практически не влияет на присутствие синхронизатора. К первичному валу редуктора можно прицепить, в принципе, любой двигатель, хотя б тот же Мерлин. \ Помнится на том же Яке, когда прорабатывалась идея о установке на нем мерлина, одним из недостатков называлась необходимость переноса вооружения в крылья. Так что не так все просто.

asdik: СДА пишет: Так что не так все просто. Ну так мидель у Мерлина великоват, установка пушки в развале не предусмотрена, аэродинамику вылизывать надо.

ilinav: вольф пишет: ...при каких массах сравнение? нормальных или максимальных? при максимальной, биркет тяжелее более чем на тонну, чем при нормальной массе. Полагаю максимальная масса включает в себя и ракетно-бомбовую нагрузку. И как правило, в "источниках" приводится именно максимальная масса - более 5 тонн... Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара. СДА пишет: Помнится на том же Яке, когда прорабатывалась идея о установке на нем мерлина, одним из недостатков называлась необходимость переноса вооружения в крылья. Так что не так все просто. По непроверенным данным мерлин не терпел вибраций от синхронного оружия. asdik пишет: Ну так мидель у Мерлина великоват, установка пушки в развале не предусмотрена, аэродинамику вылизывать надо. У мерлина мидель мал. А вот ПЦН большой, пушку между блоками цилиндров не засунешь. DB решал проблему хитро располагая ПЦН. asdik пишет: а в фюзеляже пулемёты несли только прототипы 4F4. Наблюдается, что амеры на истребителях с воздушниками старались синхронные пулемёты не устанавливать. А вот с воздушниками по возможности старались.

ilinav: Возвращаюсь к вооружению. Есть у меня подозрения по Ф4Ф и его синхронным пулемётам. Изначально на первом прототипе стояли синхронные 12,7 браунинги. Затем при переделке конструкции поставили более длинный мотор и одновременно заменили 12,7 на винтовочный калибр. ИМХО эта замена как раз и вызвана мотором и мерой является вынужденной. А на финишной прямой военные уже велели отказаться от винтовочного калибра и перейти к 12,7, что и вызвало окончательную миграцию в крыло. Впоследствии ситуация повторилась с Р-40. Новая более длинная модификация аллисона выдавила пулемёты из фюзеляжа в крыло. Т.е. опять пошли по самому технологичному и массовому пути. Р-51 создавался тоже с фюзеляжными пулемётами. Но у него борьба за малый мидель привела к тому, что пулёметы установили нестандартно, под двигателем. Решение оказалось неудачным, но переделывать конструкцию не стали... опять банально перекинув пулемёты в крыло и побыстрей поставив ероплан на конвеер.

вольф: ilinav пишет: Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара. ...а с какой мощностью двигателя? из буржуйского профайла (1966 г.) приведены три цифры: номинальный - 2100 л.с., боевой - 2400 л.с., кратковременный чрезвычайный - 2700 л.с. (по всей видимости с использованием "микстуры")...ммм, к сожалению сейчас нет под рукой этого текста, но дома посмотрю на каких высотах сняты данные показатели...

gorizont: вольф пишет: ...а с какой мощностью двигателя? из буржуйского профайла (1966 г.) приведены три цифры: номинальный - 2100 л.с., боевой - 2400 л.с., кратковременный чрезвычайный - 2700 л.с. (по всей видимости с использованием "микстуры")...ммм, к сожалению сейчас нет под рукой этого текста, но дома посмотрю на каких высотах сняты данные показатели... Для какой модификации? A total of 654 F8F-1s were delivered, all fitted with the 2,100 hp R-2800-34W engine. The final production Bearcat was the F8F-2, with a more powerful R-2800-30W engine of 2,250 hp and an automatic variable speed supercharger. Что любопытно - на F4U-5 Корсар для такого же -R-2800-30W даются большие значения - порядка 2450 л.с., если память не изменяет (правда, здесь ларчик скорее всего открывается просто - скорее всего, для Биркэта дается взлетная мощность без водо-метанолового впрыска). Взято с http://rwebs.net/ghostsqd/f8f.htm Еще мелочь - согласно тому, что встречалось, 1 hp = 1л.с.х1,014. Т.е. для 2800-34-го - по данным того же аэровора - это будет 2130 "наших" лошадок. Но верные ли данные по движку указаны на аэроворе и на сайте, ссылку на который я указал? Вот другая версия- http://www.vectorsite.net/avf6f.html Цитата: The prototypes being powered by the R-2800-22 with 1,565 kW (2,100 HP), while early production F8F-1s featured the R-2800-22W with water-methanol injection -- providing short-term boost power of 1,790 kW (2,400 HP) -- and production F8F-1s were fitted with the improved R-3800-34W with the same power ratings. The Double Wasp drove a four-bladed Aeroproducts propeller with a diameter of 3.84 meters (12 feet 7 inches).

ilinav: вольф пишет: ...а с какой мощностью двигателя? См. Других данных не было.

ilinav: Вот

gorizont: Ну, что и требовалось доказать - в этой табличке указаны данные просто R-2800-34, а не R-2800-34W, который и стоял на F8F-1. Соответственно - нет режима WEP, который достигается с впрыском водо-метаноловой смеси (и характеризуется большим давлением нагнетателя), и на котором мощность больше - на как раз те 300 hp. Теперь, что касается взлетного веса - вы какой брали для расчетов и что под ним подразумевается (это вес только с пилотом, всей заправкой масла, и боекомплектом к пулеметам, кислородом, полной заправкой внутренних баков) - или также с "маневренным" баком?

gorizont: ilinav пишет: Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара. Пробуем первое приближение. Вес литра авиабензина примерно 0,75 кг. Запас во внутренних баках Биркэта: 694 литра х 0,75 кг= 520,5 кг. Вес топлива в подвесном баке: 585 литров х 0,75=примерно 478,75 кг. разница между весом пустого (3322 кг) и норм. взлетной по аэровору (4387 кг) равна 1065 кг. Если берем топливо во внутренних баках + топливо в подвесном = получаем фактически 1000 кг. На пилота с его причиндалами, боекомплект, масло (?), кислород (?) тогда приходится 60 кг. Но - и сам пустой бак что-то там весит. Тогда ничего не получаем? Или gross-вес, указанный для Биркэта - это вес со всем "наполнением", кроме топлива? Если не учитываем подвесной бак, то получаем почти 545 кг - пилот, боекомплект к 4 пулеметам, масло (?), кислород (?) - не многовато ли? На приводимой мной ссылке http://www.vectorsite.net/avf6f.html максимальный вес на пилонах (включая направляющие для НУРС) указан как 1090 кг. Приплюсуем его к нормальной взлетной массе - получим лишь 5477 кг, а не 5779 кг, как указано на аэровор. Смотрим табличку на аэровор - и видимо, находим ошибку. По векторсайт - Internal fuel supply was 694 liters (183 US gallons). An external fuel tank with a capacity of 585 liters (150 US gallons) could be carried on a centerline pylon, while a 379 liter (100 US gallon) external tank could be carried under each wing. На аэровор - "Бевой ПТБ емкостью 568 л, под бомбовые пилоны возможна подвеска двух ПТБ по 757 л." Как то несуразно смотртяся эти два х 757 литра бака, тем более что вес топлива в их (без самих баков) получится почти 568 кг в каждом, а эти пилоны были предназначены для подвески максимум 1000-фунтовых (т.е. порядка 450 кг) бомб. Скорее всего - не "по 757 литров", а "суммарной емкостью 757 литров". Что почти равно 379 литров х 2. В общем, не вполне понятно, как оно на само деле со взлетным весом.

gorizont: "Если не учитываем подвесной бак, то получаем почти 545 кг - пилот, боекомплект к 4 пулеметам, масло (?), кислород (?) - не многовато ли?" Правлю сам себя - из одного из отчетов по Хеллкэту-3 - увидел такую весовую сводку: масло -120 фунтов, вооружение (6 Браунингов) - 356,1 фунт, боезапас к ним - 705 фунтов, пилот с парашютом и прочими мелочами - 200 фунтов. Итого - 1381,1 фунт, или 621,5 кг. С учетом меньшего боекомплекта и меньшего веса вооружения Биркэта, и вероятно, чуть большим объемом масла в маслосистеме - 545 кг представляется вполне нормальной цифрой.

ilinav: Обещанные данные по биркету

Сан Саныч: Уважаемый коллега.одно из наиболее полных изданий о "Вашем интересе" относится с серии "Сквадрон.сигнал публикейшен" за №99 за 1990 год. ISBN0-89747-243-8 и на японском языке в серии "Куку-фан"(когда найду чертежи сообщу его данные).но там больше чертежей и рисунков. С уважением С.С



полная версия страницы