Форум » Альтернативы » Диск "Белонце" » Ответить

Диск "Белонце"

Zero: Есть какое-нибудь вразумительное описание данного проекта, и данные о ходе работ. Из того что попадалось - просто какие-то фантастические характеристики. Или это очередной миф 3-го рейха?

Ответов - 6

MG: Х.з. Вот еще http://nlo.pizdec.net/raih1.htm

Zero: http://prometheus.al.ru/phisik/taina3r.htm Вот еще статья из техники молодежи за 92 год.

Zero: Все же хочется что нить долее достоверное. С сылкой на источники.


MG: Zero пишет: Все же хочется что нить долее достоверное. С сылкой на источники. По моему все сплошная конспирология. Статьи я бы отнес к мурзилкам. 1. Фотка где офицеры разглядывают диск - фотомонтаж. Обратите внимание на тени офицеров и машин и сравните их с тенью тарелки. Струй от сопел прямоточных двигателей не видно. К тому же непонятно, что это стартовая площадка или аппарат завис над чем-то. Вряд ли на стартовой площадке экспериментального аппарата будут стоять бензовозы, а офицеры смотреть на это. И вряд-ли такой аппарат будет зависать над бензовозами в нарушение всех правил ТБ. Обращает внимание еще одна вещь: ...Диски запускались с наземной установки следующим образом. Предварительно они раскручивались вокруг своей оси с помощью специального пускового устройства или сбрасываемыми стартовыми ускорителями. После достижения необходимой скорости запускались ПВРД.... Диск на фото явно не вращается. Есть и еще кое какие мелочи, но по моему этого достаточно. Вывод - фотомонтаж. 2. Прожорливость прямоточного двигателя представляете ? У Ме-163 были оччень серьезные проблемы с дальностью. ...19 февраля 1945 года <Диск Белонце> совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки.... Представьте себе перегрузки в подобном аппарате. Вообще-то это практически первая космическая скорость. Они бы еще написали, что в первом же полете И-180 развил скорость 600 км\час, показал скороподъемность ххх км\час и т.д. Аналогично по Ме-262, только вот вспоминается высокая аварийность швальбе. Да и вообще всех новых машин. Особенно повеселило описания ФАУ, как они летали на сверхзвуковой скорости. Вот еще кусок: ...В этой модели для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному (вертикальное оперение) и была увеличена мощность двигателей. Модель испытанная в мае 1944-го года около Праги , имела диаметр 21 м; скороподъемность 288 км/ч (к примеру, у Ме-163, наиболее быстрого самолета II Мировой, 360 км/ч); горизонтальную скорость полёта 200 км/ч... Почему скороподъемность выражаена в км\час ? И разве Ме-163 набирал 6 км за 1 мин ? Да у Миг-17 с этим гораздо хуже. 3. Варианты с "вертолетными винтами" вообще свыше 300 км\час не разгонятся. И были то они в опытных моделях, по одной говорится, что она была 68 см. в диаметре. Вывод: Экспериментальные работы скорее всего велись, были и опытные модели. Многие имели размеры игрушечных моделей. Только вот скорости и высоты, если испытания Белонце и имели место (по приведенным цифрам 15 тыс. м. и 2200 км\час) завышены на порядок. Продолжительность же полетов была весьма небольшая.

Reflected sound: MG пишет: 2. Прожорливость прямоточного двигателя представляете ? У Ме-163 были оччень серьезные проблемы с дальностью. У Ме-163 был ЖРД , а не прямоточник . Прямоточники ( на соих скоростях ) гораздо экономичнее ТРД . И значительно проще . Представьте себе перегрузки в подобном аппарате. Вообще-то это практически первая космическая скорость. Перегрузки и скорость между собой слабо связаны ( при прямолинейном движении будет 1G строго "вниз" ) . И до первой космической ему ну очень далеко ( она , если ммне склероз не изменяет , порядка 8 км/с ) . Особенно повеселило описания ФАУ, как они летали на сверхзвуковой скорости Говорилось о V-2 , так вот у неё скорость много более звуковой . Моё мнение в целом - конспирология чистейшей воды .

Scif: меня больше волнует другое. Как известно, гироскопический эффект никто не отменял. Соответсвенно. если эта штука крутится , то с поворотом и наклоном у нее будут баальшие проблемы. А уж про разработки принадлежат будущему- эт чистая конспирология. вот тов. фон Браун таких заявлений не делал, прожил до многих лет и его техника слетала на Луну (что впрочем оспаривается некоторыми дятлами).



полная версия страницы