Форум » Альтернативы » "Харошая каракатыца..." » Ответить

"Харошая каракатыца..."

Холера-Хам: ...тов.Сталин неторопливо шел перед строем самолетов, закупленных у заклятых немецких друзей. "А это чыто за звер?"- остановился он перед странным , похожим на раму аэропланом. Вперед выскочил взлохмаченный инженер Широкорад- "А это, тов. Сталин, Фокке-Вульф...э-ээ, 189-тый. Ближний разведчик и корректировщик" "Корректировщык? Красной Армии очэнь нужны такие самалёты, правилно, тов. Шахурин? И гидэ там тов. Сухой? Э, тов. Сухой- сыдэлай такой..." Лучше сделаем, тов. Сталин!" "Нэ надо лючше, сыделай такой!"

Ответов - 2

Scif: Холера-Хам пишет: Лучше сделаем, тов. Сталин!" "Нэ надо лючше, сыделай такой!" Хорошо, ответил тов. Сухой и задумался .. на тот момент уже был разработан ББ-1 . и постепенно планировалось на его базе строить иные типы - ШБ .., ББ-1-М88, .. http://www.airwar.ru/enc/bww2/su2.html Рассказ об опытных работах завода № 289 будет неполным, если не упомянуть о разработках чертежей деревянного крыла и зимнего эталона серийной машины. Был также отработан Су-2 в варианте разведчика и артиллерийского корректировщика. По мнению руководства ГУ ВВС, в первой роли наиболее подходящими самолетами являлись Пе-2 и Пе-3, но во второй Су-2 оказался просто незаменим. «Обладая диапазоном скоростей от 220 до 450 км/ч, достаточным вооружением, самолет позволяет выполнять артиллерийские задачи», - отмечалось в отчете. Проведенные в августе 1941 г. по указанию заместителя командующего ВВС генерала И.Ф.Петрова сравнительные испытания Су-2 и двухместного учебно-тренировочного Як-7 показали бесспорное преимущество «сушек». На Як-7 нельзя было увеличить полезную нагрузку за счет дополнительного спецоборудования без существенного ухудшения летных данных. Недостаточными оказались габариты второй кабины яковлевского самолета, а обзор из нее не удовлетворял требованиям к артиллерийскому самолету. Кроме того, Як-7 имел большой разбег и пробег и нуждался в хороших подходах к аэродрому, а также не имел оборонительного вооружения. Всех этих недостатков был лишен Су-2. По мнению ведущего инженера по испытаниям военинженера 2-го ранга В.Я.Магона, машина удовлетворяла «главным и основным ТТТ, предъявляемым к корректировщику без существенных конструктивных переделок». НИИ ВВС рекомендовало как можно скорее принять самолет Сухого на вооружение корректировочных звеньев и эскадрилий. *** Завод увеличил выпуск Су-2 и смог построить в сентябре 15 Су-2, среди которых пять машин в варианте арткорректировщика и шесть - дальнего фоторазведчика с дополнительным бензобаком. Удалось отработать установку реактивного вооружения, а также модифицированные фотоустановки АФА-1 и НАФА-19 Потом злые враги кому-то промыли мозг (см. тут и - Изменения были внесены только в состав оборудования, в топливную систему и в схему бронирования. Радиостанцию РСИ-4 заменили на более мощную РСБ-Збис с большей дальностью действия, которую разместили в средней части фонаря кабины экипажа непосредственно за бронеспинкой пилота над уменьшенным по высоте задним бензобаком. Для фиксации результатов разведки в хвостовой части фюзеляжа установили фотоаппарат АФА-И (допускалась установка АФА-ИМ). Внешне самолеты Ил-2КР отличались от серийных Ил-2 лишь наличием радиоантенны, установленной на переднем неподвижном козырьке фонаря кабины пилота.

Zero: Scif пишет: Сухой и задумался .. на тот момент уже был разработан ББ-1 . Однако после войны пошел в серию Су-12 - по компоновке повторявший раму. Хотя конечно он был покрупнее и по ТТХ рама с ним рядом не стояла.



полная версия страницы