Форум » Альтернативы » ГВФ Страны Советов... » Ответить

ГВФ Страны Советов...

Холера-Хам: Тов. Сталин задумчиво посмотрел на карту Советского Союза, и- проведя чубуком трубки от Москвы до Чукотки, произнес: "Да...Балшая страна...и совэтский человэк, для того, чтобы пройти как хозаин, должен трастис в поэзде две недэли, да- тов. Каганович?- а патом на параходэ, а патом на нартах...правилно ли это, товарищи? Должны ли ми, балшевики, ставит в главу угла толко экономику? Нэт, нам кажется, что всо далжно бить дла чэловэка, во имя чэловэка и во благо чэловэка, если это, канечно, савецкий чэловэк, правилно, товарисщи? Вот ми тут пасавещались, и я решил. А что, если сдэлать сверхдалние трассы от Масквы до Певека, Норильска, Магадана, Петропавловска-Камчатского? Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ? Закупить в САСШ 200-300 аэропланов Ди-Си-3, а для наших сибирских рэк- 200-300 гидроаэропланов Каталина...золота хватит, а нэ хватит- добудем, да, тов. Бэрия? Обучим летчиков...Построим аэродромы, в том числе для для дозаправки, разметим трассы...Ну, цели ясные, задачи определенные, за работу, товарищи! Шютка"

Ответов - 9

Холера-Хам: Идея такова. Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов (а Голованов, например, именно из ГВФ пришел)- да и армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто). А летчики на Каталинах наконец помогут решить флотские проблемы...

Scif: Холера-Хам пишет: сдэлать сверхдалние трассы от Масквы до Певека, Норильска, Магадана, Петропавловска-Камчатского? Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ? В смысле- простой советский заключенный ? Строительство Н. было начато в 1935, в 1937 был соединён ж. д. (122 км, ныне - электрифицирована) с портом Дудинка на Енисее.. (БСЭ) ПЕВЕ́К, город в Чукотском авт. округе, на берегу Чаунской губы Вост.-Сибирского моря. Морской порт на трассе Сев. морского пути. 4,6 тыс. жителей (2003). Основан в 1933 г., город с 1967 (там же) Холера-Хам пишет: Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ? Постоянная Всесоюзная с.-х. выставка (ВСХВ) действовала в 1939-41 Так что то я не понял, в каком году тов. Сталина посетила мысль- чтобы руководство колонии могло на ДС-3 слетать на выставку? Холера-Хам пишет: армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто). вообще-то- не очень :) Холера-Хам пишет: Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов нет экономических предпосылок. То есть перевозить крупными аэропланами- нечего, для мелких же перевозок есть У-2 и тому подобная местная авиация.

Холера-Хам: Scif пишет: нет экономических предпосылок. То есть перевозить крупными аэропланами- нечего, для мелких же перевозок есть У-2 и тому подобная местная авиация. 1. по первому вопросу абсолютно согласен- но! Читайте, коллега, первый пост- тов. Сталин в 1939 году ВОЛЕВЫМ решением на порядок усиливает ГВФ. Социальная политика! А чтобы не ушло в песок- подчиним ГУЛАГу, и назначим старшим того же Завенягина. 2. По второму вопросу- не согласен. Считайте- золото Колымы, пушнина Якутии (а потом и алмазы)...во время Войны из Норильска самолетами с аэродрома "Надежда" вывозили никель, платину, редкоземельные... 3. Что касается бомбардировщиков- то переделки Ди-Си были минимальные- ставили сверху турель под 12.7 мм Березина , в окнах салона- по ШКАСу, навешивали бомбодержатели. И летали. Но самое главное- "Кадры!" которые по словам тов. Сталина, "решают всё!"(с) Так как летчики РККА летать НЕ умели- особенно ночью, да над морем- это будет большой помощью фронту.


Scif: Холера-Хам пишет: Читайте, коллега, первый пост- тов. Сталин в 1939 году ВОЛЕВЫМ решением на порядок усиливает ГВФ вот как раз 1939 год я там и не вижу. Ага. так. решил. ладно. Конечно идет по классу "марксом по голове", но .. примем. Холера-Хам пишет: Считайте- золото Колымы, пушнина Якутии (а потом и алмазы Считаю, что на тот момент все золото с колымы можно вывезти 2-3 самолетами У-2. С пушниной тоже не очень понятно- ее то точно самолетами слишком дорого возить. Алмазы же .. http://www.kristall-gold.ru/rus/catalog/spravka/?action=show&id=53 Первый алмаз нашли в 1949 году в бассейне реки Вилюй. А в августе 1954 года лениградский геолог Лариса Попугаева, отважно путешествовавшая по глухой тайге всего лишь с одним рабочим, открыла первое в СССР коренное месторождение алмазов — знаменитую кимберлитовую трубку «Зарница». Через год нашли богатейшую трубку «Мир», затем «Удачную», «Сытыканскую», «Айхал». рановато там для алмазов. Холера-Хам пишет: во время Войны из Норильска самолетами с аэродрома "Надежда" вывозили никель, платину, редкоземельные Никель, положим, возили все же флотом. Холера-Хам пишет: окнах салона- по ШКАСу, навешивали бомбодержатели. И летали Это вы про Douglas C-47 , он же Ли-2 ? к концу 1939 г. сборочный цех в Химках покинули первые шесть экземпляров. Вскоре к программе выпуска был подключен 124-й завод в Казани, однако там изготовили всего 10 самолетов. С появлением на трассах ПС-84 заметно улучшились показатели регулярности движения и коммерческая загрузка. Темпы пополнения парка самолетов Аэрофлота отечественными «Дугласами» хоть и отставали от запланированных, но все же перед самым началом войны ГВФ располагал уже 72 машинами этого типа Холера-Хам пишет: переделки Ди-Си были минимальные- ставили сверху турель под 12.7 мм Березина , в окнах салона- по ШКАСу ничего себе - минимальны - Однако эта идея была реализована только в начале 1942 г., когда военный самолет доработали под ночной бомбардировщик * На перегородке кабины экипажа установили две бронеплиты толщиной по 8 мм, имевшие габариты 720x460 мм. Под центропланом разместили держатели с электросбрасывателями, рассчитанные на бомбы калибром до 100 кг. В дальнейшем машина получила возможность нести ФАБ-250/500. ** При серийном производстве на всех Ли-2ВП была внедрена система заполнения бензобаков нейтральным газом, что сократило число пожаров и взрывов при попадании в баки пуль и осколков снарядов. Передние кромки крыла, киля и стабилизатора снабжались электротепловой ПОС. На отдельных Ли-2 под каждую консоль крыла могли подвешиваться по четыре реактивных снаряда РС-82. Стрелковое вооружение Ли-2ВП первоначально состояло из четырех пулеметов ШКАС, которые размещались в носовой неподвижной установке 5Т-275У, верхней установке 5Т-259 с экранированной турелью МВ-3 (боезапас 1200 патронов), а также двух шкворневых установках ШКУ-1 (боезапас по 500 патронов), находившихся в хвостовой части фюзеляжа между шп. №№36 и 39 в специальных окнах с обоих бортов. Впоследствии в верхней стрелковой точке установили турель с 12,7-мм пулеметом УБТ. Турель была аэродинамически уравновешена и в полете легко вращалась от руки. За ней к фюзеляжу прикреплялась трубчатая рамка - ограничитель, исключавший прострел киля. Верхняя установка обслуживалась бортстрелком, который стоял на регулируемой подставке. Шкворневые пулеметы были на попечении радиста и борттехника, которые при возникновении воздушной угрозы переходили в хвост самолета. Из курсового пулемета огонь вел командир экипажа ** Известна всего одна операция, когда советские «Дугласы» наносили удары днем: 7-8 апреля 1945 г. они приняли участие в массированных налетах на Кенигсберг. В остальных случаях экипажи Ли-2 работали ночью, действуя главным образом по коммуникациям противника, тыловым аэродромам, скоплениям войск Холера-Хам пишет: Но самое главное- "Кадры!" которые по словам тов. Сталина, "решают всё!"(с) нда-да... в боевых то частях http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/07.html Единственная и, пожалуй, основная причина, почему боевая подготовка военно-воздушных сил находится на низком уровне, заключается в том, что в авиации фактически не было рядового летного состава, все были командирами, по существу не имея этой командирской подготовки. Летчики в возрасте 17 — 19 лет обзаводились семьями и все внимание летного состава уходило не на рост боевой подготовки, а на семейно-бытовые вопросы ** этом году, несмотря на то, что Военно-Воздушные Силы налетали больше, чем в прошлом году, мы имеем в процентном отношении очень серьезное сокращение по ночной подготовке, по высотной подготовке и по полетам в облаках, т. е. по самым сложным видам боевой подготовки. Холера-Хам пишет: Так как летчики РККА летать НЕ умели- особенно ночью, да над морем- это будет большой помощью фронту а с чего вы взяли, что ГВФ будет летать НОЧЬЮ и НАД МОРЕМ ? (если у вас все трассы- над сушей, а ночные полеты ведут к знаачительной аварийности).

Холера-Хам: Scif пишет: Считаю, что на тот момент все золото с колымы можно вывезти 2-3 самолетами У-2. Все 2000 тонн, добытые с 1939-1941? 2. Про Норильск знаю не по наслышке- трудился там в сезоны 1979, 1980, 1981, 1983 гг... Scif пишет: С пушниной тоже не очень понятно- ее то точно самолетами слишком дорого возить. коллега, сколько, по Вашему, стоит шкурка серебристого песца на Ленинградской меховой бирже? Scif пишет: рановато там для алмазов. Сошлюсь на Пукирева, начальника Бронницкой Геолого-геохимической экспедиции ИМГРЭ. По его свидетельству, первые алмазы - в песках- стали известны руководству УСВИТЛАГа в 1939 году, но тут сменилось руководство- Берзин и Фридман были расстреляны, и вопрос зачах...а как не были бы? Scif пишет: ничего себе - минимальны - Будем проще! "В ЦК не идиоты же сидят- ночью полетите!"(с) Scif пишет: с чего вы взяли, что ГВФ будет летать НОЧЬЮ и НАД МОРЕМ Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем...

Андрей Рожков: Холера-Хам пишет: Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем... Олени - дельфины тундры?

Scif: Холера-Хам пишет: Все 2000 тонн, добытые с 1939-1941? Источник таких цифирок? ибо http://www.worldofgold.ru/nature/goldinrussia/kolyma.htm в целом к 1928 г. уровень добычи золота в России удалось довести до 28 т. ** В 1953 г. годовая добыча золота в СССР увеличилась до 17,7 т http://www.rau.su/observer/N02_92/2_31.HTM По данным того же справочника, годовая добыча золота в СССР поднялась с 166 т в 1965 г. до 330 т в 1982 г так что вы того.. слона то урежьте. Холера-Хам пишет: сколько, по Вашему, стоит шкурка серебристого песца на Ленинградской меховой бирже? http://www.emexa.com/auction_sp_jan07.htm на ленинградской не скажу, а так вот цифирки. вот только вы стоимость аэродрома + амортизацию +ГСМ прибавьте.. Холера-Хам пишет: укирева, начальника Бронницкой Геолого-геохимической экспедиции ИМГРЭ лучше ссылку. Холера-Хам пишет: первые алмазы - в песках- стали известны руководству УСВИТЛАГа в 1939 году штучные месторождения, ЕМНИП, есть и в Архангельской области. промышленная разработка невыгодна. Холера-Хам пишет: Будем проще! обойдемся. Холера-Хам пишет: Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем О первых, никто в полярную ночь аэроплан в те годы не выпустит кроме как по острой необходимости. разовой. о вторых- привод на посадку в условиях бурана или хотя бы ветра вы как себе представляете? с полурадиокомпаса ? В третьих, аэродром надо чистить. сейчас то - раз бывали в тех краях- знаете сколько народ сидит , ждет погоду - не решаемая заадча, а тогда- тем более. 10.000 ЗК c опатами не предлагать. И насчет "над морем" - над морем полеты как раз еще кроме прочего и отличаются умением работать только по компасу и счислению, плюс режим работы двигателей, а тут еще всегда можно пеленги на базовые станции взять (см. полурадиокомпас) , двигателями так как в ДА управлять не дадут (не рабочих будут возить, а руководство).

н-1: Холера-Хам пишет: Построим аэродромы, в том числе для для дозаправки, разметим трассы...Ну, цели ясные, задачи определенные, за работу, товарищи! а все так и должно было быть если ВОВ проходит не так катастрофически как в реальности смотрим ситуацию 1949-50гг и переносим на 7-8 лет вперед(из-за войны и восстановления хозяйства) получаем Холера-Хам пишет: Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов (а Голованов, например, именно из ГВФ пришел)- да и армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто). к 42-43г правда армии бомбардировщиков из 300-500 Ли-2 не получится, в сравнении с 5256 Ил-4 жидковато

Scif: н-1 пишет: смотрим ситуацию 1949-50гг и переносим на 7-8 лет вперед это уже совершенно другая аппаратура связи, контроля и ориентирования, другое оборудование аэропортов итд.



полная версия страницы