Форум » Альтернативы » "Зеро" против Ме-109 » Ответить

"Зеро" против Ме-109

Ольга: Уважаемые участники форума - каковы шансы и у кого - если "Зеро" будут воевать против "Ме-109" Хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее спасибо!

Ответов - 15

MG: 40-42 год - А6М2 тип 21 Сопоставим с Ме-109Е По оценке самих японцев Лагг-3 по моему 8 серии несколько превосходил тип 21. (Здесь есть темка про трофейный лагг) А6М3 в бой попал в августе сентябре 42. Для мессера это модификации по моему Ф2-Ф4, а то и Г. Шансов против этих модификаций у А6М3 мало. Модификации А6М5 43-44 года против ровесников-мессеров на мой взгляд тоже имеют мало шансов. Хеллкет по моему несколько уступал мессерам одногодкам, хотя был сопоставим с ними по боевым возможностям. Вообще лучшее что летало у японцев к концу войны - армейский "хаяте" - Ки-84.

вольф: Ольга пишет: Хотелось бы услышать Ваше мнение ...я ставлю на месс, если не полезет в собачью свалку, зере капут MG пишет: Ф2-Ф4, да пораньше...

SLV: Все зависит от типа боя. Если на виражах - то больше шансов у А6, если на вертикалях - то у Ме-109.


Scif: а если на тихом океане, потому что Зеро- палубник ! , то мессеру ничего не светит с его дальностью. Вообще расклад тот же, что И-16 против Ме - от типа зависит. у Зеро- шки - типов хватет, да и у Ме-109 - вариантов хватает. Если И-16 тип 29 против раннего (Me-109 B времен испании) - то это один расклад, если И-16 тип 4 како-нить против Me-109 G-4 .. то совсем другой.

MG: Scif пишет: от типа зависит я и начал фактически с самого первого - тип 21 Уже на той стадии Ме-109Е покруче смотрится. Насчет дальности - глянь за счет чего она достигалась: полет на оптимальной скорости, подвесные баки, отсутствие защиты, выучка пилотов. При желании можно сотворить подобный даунгрейд и с мессером. Авианосный вариант мессера, предназначенный для цепеллина был. Во всяком случае например и у котов и у кобры с дальностью было похуже, но им хватало. У поздних зеро, да уже начиная с А6М3 с дальностью было все хуже и хуже и по этому показателю они сравнялись с кобрами и котами. А по дальности наш Як9ДД по моему был покруче типа 21. Так что по большому счету против мессера Зеро не светило. Да, на горизонталях он покрутиться мог, но помогало ли это ему против корсаров и лайтнингов ? (правда здесь уже сказывалось и численное превосходство)

MG: Здесь есть про встречи с мессерами старых "приятелей" зеро: лайтнингов и хэлкетов. http://airwar.ru/history/av2ww/allies/p38europe/p38europe.html http://airwar.ru/history/av2ww/allies/f6f/f6f.html

Leopard: У Зеро против мессера шансов не много. Кстати лучшие японские истребители имели моторы DB, что и не мессерах.

SLV: Leopard пишет: Кстати лучшие японские истребители имели моторы DB, что и не мессерах DB-601 стояли только на Ки-61. Все остальные истребители имели моторы воздушного охлаждения.

вольф: SLV пишет: DB-601 стояли только на Ки-61 ...на японцах стояли лицензионные движки:) но никак не ДБ601. Не думаю, что бенц в японском исполнении был точной копией немца:)

SLV: вольф пишет: на японцах стояли лицензионные движки:) но никак не ДБ601 Понятно, что япошки обозвали моторы своими именами. Но ведь и мы говорим "М-17" подразумеваем "БМВ-7" и т.д. Не думаю, что бенц в японском исполнении был точной копией немца:) Он и не мог быть абсолютно точной копией. Сравинили уровень развития промышленности и технологий Японии и Германии! Японцы даже не смогли наладить лицензионный выпуск Дугласов ДС-3 (занимались только отверточной сборкой), которые даже в СССР научились делать самостоятельно (ПС-84, Ли-2).

Leopard: SLV пишет: DB-601 стояли только на Ки-61. Все остальные истребители имели моторы воздушного охлаждения. Еще на опытном Ки-64, причем сразу два.

gorizont: SLV пишет: Японцы даже не смогли наладить лицензионный выпуск Дугласов ДС-3 (занимались только отверточной сборкой), которые даже в СССР научились делать самостоятельно (ПС-84, Ли-2). а это что? - http://www.airwar.ru/enc/cww2/l2d.html

hellcat: gorizont пишет: Еще на опытном Ки-64, причем сразу два. И его дальнейшее развитие Ки-88. Еще Ки-78 (вроде так), но это эксперементальный истребитель, создававшийся для побития рекорда по скорости.

SLV: Leopard пишет: Еще на опытном Ки-64, причем сразу два. hellcat пишет: И его дальнейшее развитие Ки-88. Еще Ки-78 Опытные машины не в счет. Если считать их, то у япошек и реактивы к концу войны появились.

hellcat: SLV пишет: Если считать их, то у япошек и реактивы к концу войны появились И тоже немецкие.



полная версия страницы