Форум » Предполетная подготовка » Курилка-продолжение » Ответить

Курилка-продолжение

MG: Продолжаем, начало здесь

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 All

вольф: hellcat пишет: Вот уж не думал, что эти самолеты можно спутать. Особенно самолеты Покрышкина и Речкалова, изрисованные звездочками. ...задачка:))... вокруг тебя гоняют машины со скорость 300 км/ч, с такой же скоростью гоняешь ты, пространства дофига, менее чем за 50 метров ни к одной из машин ты не приближаешься и не останавливаешься - чтобы не врезаться... все машины зеленые, на некоторых из них аэрография... тебе приходится рулить, нажимать педали и т.д., следить за тем, чтобы тебя никто не догнал... вопрос - успеешь ли ты рассмотреть аэрографию? и если успеешь, чем это для тебя закончится?:))...

вольф: ...кроме этого пишут, что именно размалеванные самолеты старались сбить в первую очередь...

MG: hellcat пишет: Особенно самолеты Покрышкина и Речкалова, изрисованные звездочками. В принципе здесь уже муссировалось... http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm Скажу больше, на земле попасть в аварию, на «ла-пятом» мог и самый опытный летчик. Как-то раз, прилетел в наш полк Александр Иванович Покрышкин, тогда уже будучи Трижды Героем Советского Союза. Прилетел для того, что бы в кинохронике его запечатлели на советском самолёте. Покрышкин то на американской «Аэрокобре» летал. Так посчитали, что Трижды Герой Советского Союза, на иностранном истребителе, это идеологически не допустимо, надо что бы был на «своём». Ладно, приехал к нам Покрышкин, репортеров куча, наш комполка к ним пошел, комдив прилетел. Я это всё хорошо видел, поскольку в этот день был в дежурном звене. Постановку фильма организовали по высшему разряду. Вынесли знамя нашего полка, на его фоне стоял Покрышкин, а на заднем плане мы на своих Ла-5 рулили. И я участвовал, рулил. Одним словом, кино. Ладно, дело идёт дальше, подогнали Покрышкину специально «размалёванный» «ла» – и звезды «за сбитые» на бортах «вот такие», и гвардейский значок, и камуфляж яркий, «свежий». Он на этом «ла» полетал, успешно совершил посадку, а когда стал заруливать, смотрим, «ла» – хоп! и «присел на хвост». Мы уже знали, что это такое – была у «лавочкина» такая особенность, если на нем чересчур резко разворачиваешься, то его не удержишь и, тогда, выламывается заднее колесико. Причем, выломаться оно могло по-разному. Если только вилка колеса выламывалась, то это ничего, так, мелкая неприятность. Но, могло колёсико выломаться вместе с усилительным шпангоутом, к которому вилка крепилась, а выломанный усилительный шпангоут, это выход из строя всего фюзеляжа, это считается аварией. (Авария влечёт за собой серьезное разбирательство: Каким это образом, вне боя был потерян боевой самолёт? Не было ли умысла у пилота сорвать боевое задание? И т.д.) Мы смотрим, ждем результата (наш инженер полка сразу туда побежал). Возвращается наш инженер «чернее тучи»: «Авария!» Когда Покрышкину сказали, что он аварию совершил, он выругался, сказал, что он «эту показуху, вот где видал!» (и показал где), вызвал себе Ут-2 и улетел. Вообще, насколько знаю, «лавочкин» для Покрышкина был невезучим самолётом, хотя Покрышким, конечно, был выдающимся лётчиком-истребителем (что бы на него сейчас разные «правдолюбцы» не наговаривали).


MG: вольф пишет: ...задачка:))... По моему первый кто из авторов пустил... короче описание боя Гриславски и по моему Лавриненко в 42 под Сталинградом...

вольф: MG пишет: короче описание боя Гриславски и по моему Лавриненко в 42 под Сталинградом... ...хотя некоторые успели рассматривать, что пилот рыжеволосый, молодой, шлем-сеточка (во акробаты:))...

Vorob: С Днем боевой Авиации России!!!

дмл:

hellcat: Ура! Ура! Ура!

Андрей Рожков: С Днём ВВС!

MG:

asdik: Уже отметил!

denis: пьем вино Дионис за ВВС!

Scif: http://www.avia.ru/news/?id=954318854 В последнем номере журнала New Scientist опубликована статья, посвященная гигантским экранопланам, летающим над поверхностью воды со скоростью в половину скорости света. По мнению российских и японских специалистов, недалек тот день, когда такие машины, возможно, будут использоваться для запуска ракет в космос. Разработчики такого экраноплана считают, что эта технология сможет составить достойную конкуренцию традиционным системам вертикального взлета. Теперь нам точно п*...ц

MG: Scif пишет: Теперь нам точно п*...ц Анашисты... Просто опечатка - половина скорости звука...

Scif: MG пишет: опечатка - половина скорости звука это понятно:)) да и номер старый. http://militera.lib.ru/bio/isaev_av_zhukov/15.html Судя по всему, в это число входят пораженные «дружественным огнем» штурмовиков Ил-2. Во всяком случае, в статистике присутствуют пробоины от «25-мм снарядов авиапушки», ближе всего к которым 23-мм пушки ВЯ самолета Ил-2. [454] Расчеты, основанные на результатах полигонных испытаний и анализе боевого опыта, показывают, что хорошо подготовленный летчик-штурмовик в типовых условиях атаки с планирования под углом 30° при стрельбе из пушек НС-37 с дистанции порядка 300-400 м мог обеспечить в одном заходе вероятность поражения среднего немецкого танка типа Pz. IV Ausf G не более 0,04-0,07, а бронетранспортера типа SdKfz 251 - не выше 0,08-0,17. Это для НС-37, а для ВЯ цифры пробития брони не нашлись :( от души видать сталинские соколы постреляли.

Scif: Scif пишет: ВЯ цифры пробития брони не нашлись Полигонные испытания показали, что при стрельбе из пушек ВЯ-23 бронебойно-зажигательным снарядом БЗ-23 с самолета Ил-2 под углами планирования до 30° (высота подхода 100-600 м) возможно поражение легких немецких танков типа Pz.ll Ausf F и Pz.38(t) Ausf С при попадании снаряда в борт и заднюю часть танка с дистанции 300-400 м, так как толщина брони в этих местах 15 мм. Поражение крыши башен этих танков (толщина брони 10 мм) с таких же дистанций также возможно, но при углах пикирования более 40°. Из 53 попаданий в эти танки, полученных при выполнении 15 самолето-вылетов, только в 16 случаях было получено сквозное пробитие (30% от числа попавших в танки снарядов) брони, в 10 случаях были получены вмятины в броне и рикошеты, остальные попадания пришлись в ходовую часть. Попадания же БЗ-23 в ходовую часть танка повреждений ему не наносили. При этом все 16 сквозных пробоин в броне танков пришлись на атаки под углом планирования 5-10° (высота подхода 100 м, дистанция открытия огня 300-400 м). Поражение брони танка Pz.38(t) Ausf Е с усиленным бронированием (лоб корпуса и башни -до 50 мм, а борт корпуса над ходовой частью и борт башни - до 30 мм) при тех же условиях атаки было возможным только аборту ходовой части танка, где устанавливалась броня толщиной 15 мм. Однако попадание в чистую броню этой части танка было маловероятным, поскольку большая площадь закрывалась роликами, колесами и гусеницами. Лобовая броня всех немецких легких танков, имеющая толщину 25-50 мм, при стрельбе из пушки ВЯ-23 снарядом БЗ-23 при атаке с воздуха с Ил-2 не пробивалась. ---------------------- Что касается средних немецких танков типа Pz.lV Ausf D, Pz.lll Ausf G и StuG III Ausf Е с толщиной бортовой брони 30 мм, лобовой - 50 мм, надмоторной брони - 15-18 мм и крыши башен - 10-17 мм, стоявших в это время на вооружении вермахта, то их броня при стрельбе с самолета Ил-2 снарядами БЗ-23 пушки ВЯ-23 не поражалась ни с одного направления атаки.

MG: http://il2.alport.lg.ua/print.php?part=books&file=Books_8

Scif: в свете источник вот этого , точнее вот этой фото думал задать работникам 1с ряд вопросов , типа - * в связи с приходом 1с на рынок боевой авиации, интерестно узнать, какая минимальная подвеска достаточна для типовой конфигурации на Су-27 , нужно ли подвешивать НУРС или хватит штатной ГШ * будет ли стоимость катапультируемого кресла при использовании автоматически вычитаться из оклада или нет * будут ли остатки ГСМ в баках автоматически сумимроваться с ГСМ на складах * как проводить отгрузку ракет , нужно ли проводить отдельно по территории смежного государства или для внутренних перемещений * по какой ставке учитывать НДС * Можно ли сократить число операций для отгрузки 2 -4 ракет для группы получателей , возможно принадлежаших государствам с разной системой налогообложения * Порядок исчисления и возврата НДС при работе с странами НАТО- проводить ли исчисления по всему альянсу или по каждой стране-получателю отдельно..

Scif: "1С:Военная база" "1С:Авиация 8. Для небольшого аэродрома" "1С:Авиация 8. Учет топлива" "1С:Авиация 8. Сетевая версия на 5 пилотов" (С) не мое

MG: На ближайшие 3-4 дня я почти умер. Работа...

Scif: http://u-96.livejournal.com/802549.html Ведущий (крайне напористо): -Самолёты Поликарпова были феноменальны. Самым знаменитым из них несомненно стал У-2. Изначально созданный для обучения лётчиков, во время Великой Отечественной этот фанерный "кукурузник" сумел себя показать великолепным ночным бомбардировщиком. У-2 летал настолько тихо и незаметно, что после окончания войны его на вооружение в качестве самолёта-разведчика приняли военно-воздушные силы Соединённых Штатов Америки. Достоверно известно, что 1 мая 1960 года один из американских У-2 был сбит советской зенитной ракетой под Свердловском. Пилот самолёта Пауэрс остался жив... (с)

Zero: Вопрос к админам по поводу рассылок в личках - не давно посмотрел и ужаснулся пришло 15(!) одинаковых сообщений Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. и 15 таких Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства и еще 2 Старейшему велосипедному сайту в рунете идет 11-й год. Раньше он был известен в основном Москвичам, любителям горного велосипеда, велотуристам. Не так давно Велозона расширила аудиторию, и теперь на сайте рады любителям шоссе, трека, BMX, и всем другим видам велосипеда вплоть до веломобилей. На сайте также существенно расширена география как в профилях пользователей, так и в форумах, и найти единомышленников-велосипедистов в своем городе стало еще проще чем на сайтах знакомств. http://www.velozona.ru Профессиональный фотограф в Москве. Портфолио, портрет, деловая съемка, рекламная и предметная съемка. Подробности и цены на сайте - http://www.glebzverev.ru Вообщем это, я конечно все понимаю, но можно как нибудь от спама оградится?:)

MG: По поводу жары и баннера все законно. По поводу велосипедов... Это в первый раз и рассылалось администрацией fastbb, а не Цусимы. С чем связано не знаю. От сообщений в личке от администрации fastbb боюсь защитится нельзя.

Scif: Zero пишет: но можно как нибудь от спама оградится?:) насчет 15 не знаю- мне на каждом форуме (где я пореген) пришло по одной. а так бывало что виделись как не стертые - из-за прокси.

Zero: MG пишет: По поводу жары и баннера все законно но не по 15 раз каждую мессагу дублировать Scif пишет: а так бывало что виделись как не стертые - из-за прокси. Самое интересное что мессаги в разное время приходили . Администрация Отправлено: 27.06.07 17:48. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 27.06.07 16:11. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 27.06.07 12:33. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 27.06.07 08:31. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 26.06.07 13:30. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 26.06.07 09:23. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 26.06.07 08:52. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 16:34. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 15:38. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 15:15. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 14:20. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 11:46. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 25.06.07 08:38. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые администраторы и модераторы. Временно появился баннер, на 3 дня, до среды. Приносим извинения за доставленные неудобства. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 06.06.07 08:50. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 05.06.07 23:09. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 04.06.07 16:00. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 04.06.07 15:02. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 01.06.07 12:44. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 01.06.07 10:07. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 31.05.07 14:06. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 31.05.07 11:27. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 31.05.07 09:04. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 30.05.07 22:25. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 30.05.07 17:26. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 30.05.07 14:42. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера. Личное дело Ответить Администрация Отправлено: 30.05.07 13:37. Заголовок: информационная рассылка -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые участники. В связи с высокой температурой воздуха в Москве возможно временное отключение форумов и гостевых книг. Из-за перегрева помещений дата-центра нашего провайдера.

Scif: гм.. вот это глюк-с ... в общем, сей глюк свяхан со всем движком фастББ и действиями администрации оного. а не с нашими действиями .. .

Scif: Вауумные нанобомбы ,кидаемые с Ту-160, выгрызают мой моск..

asdik: Scif пишет: Вауумные нанобомбы Ну бомба - супер, а не нано. Нано использовали при изготовлении ВВ.

Zero: asdik пишет: Нано использовали при изготовлении ВВ. А в чем отличие оной вакуумной бомбы от обычных боеприпасов объемного взрыва?

hellcat: Zero пишет: вакуумной бомбы от обычных боеприпасов объемного взрыва? по-моему особо ничем. Просто названия подобного рода боеприпасов разные в зависимости от системы оружия. Так, например к РПГ-7 есть выстрел ТБГ или термобарическая граната, аналогичная по своему действию.

Холера-Хам: http://www.duel.ru/200735/?35_3_1 Без комментариев...

Scif: Холера-Хам пишет: Без комментариев АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА. Печально. фотки правда зафотожаблены слегка.

hellcat: Тут сегодня вроде в новостях репортаж был про какой-то самолет времен войны, который из болота вытаскивали. Вытащили останки пилота и бортстрелка. кто -нибудь может сообщить подробности?

Scif: http://www.b-port.com/news/archive/2007-10-03-28/ http://www.newsru.com/arch/russia/06oct2007/pere.html октября в Долине Славы будет произведено торжественное перезахоронение останков 120 безымянных воинов Полярной дивизии и 10 воинов, имена которых удалось установить. Как сообщает управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ правительства Мурманской области, останки солдат найдены мурманскими поисковиками минувшим летом. Вместе со всеми будет перезахоронен и советский летчик Дмитрий Петрович Шатюк, останки которого были найдены норвежцами в разбившемся на территории Норвегии самолете. Самолет подняли из болота этим летом. Останки летчика будут доставлены в Мурманскую область накануне, 5 октября http://www.lenobl.ru/presscentre/news/culture_id24648.html Штурмовик поднят из болота... - 18.09.2007 В минувшие выходные завершилась межрегиональная поисковая экспедиция, организованная Комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, в результате которой были извлечены из болота обломки советского самолета-штурмовика Ил-2 и найдены останки погибшего экипажа. ... По материалам Центрального архива Министерства бороны Российской Федерации установлены полные данные погибшего экипажа самолета: Максимов Гурий Николаевич, сержант, летчик 872-го штурмового авиаполка 281 штурмовой авиадивизии. 1919 г.р., родился: Ивановская область город Владимир. Призван: г. Владимир РВК. 27 июля 1943 года погиб при выполнении боевого задания. Адрес семьи: сестра Максимова Галина Николаевна, Ивановская область город Владимир ул. Железнодорожная д.9; Чупров Кузьма Алексеевич, красноармеец, воздушный стрелок 872-го штурмового авиаполка 281 штурмовой авиадивизии. 1925 г.р., родился: Алтайский край Быстро-Истокский район село Верхнее-Тула. Призван Быстро-Истокским РВК. 27 июля 1943 года погиб при выполнении боевого задания с летчиком Максимовым. Адрес семьи: мать Чупрова Анастасия Яковлевна. Новосибирская область Новосибирский район село Верхнее-Тула.

hellcat: Наконец-то нашел форум. Нет, за эти художества с сайтом стрелять надо - однозначно!!!

MG: hellcat пишет: Наконец-то нашел форум. Нет, за эти художества с сайтом стрелять надо - однозначно!!! Что случилось ?

hellcat: MG пишет: Что случилось ? Так я раньше на форум с сайта Морской кампании выходил. А пару дней назад он гавкнулся (т.е заменен другой версией, пока еще совершенно пустой). Хорошо, что UB на своем u-boat.laboratorium, дал адрес форума по ВМВ, а потом найти форум по авиации было делом техники.

Scif: все хорошо ,что хорошо кончается :) я так давно в избранное кинул :)

MG: hellcat пишет: Так я раньше на форум с сайта Морской кампании выходил. А пару дней назад он гавкнулся (т.е заменен другой версией, пока еще совершенно пустой). Хорошо, что UB на своем u-boat.laboratorium, дал адрес форума по ВМВ, а потом найти форум по авиации было делом техники. в ie Вид - панели обозревателя- журнал.

hellcat: MG пишет: в ie Вид - панели обозревателя- журнал. Благодарю. Я правда файрфоксом пользуюсь, но и там тоже есть.



полная версия страницы